14 декабря 2018

Игорь Медведев (Вимком): «Будем работать над ошибками»

Игорь Медведев (Вимком): «Будем работать над ошибками»
Игорь Медведев, генеральный директор «Вимком» (Черкесск)

Накануне праздничных дней принято подводить итоги уходящего года и строить планы на будущее. Редакция KanzOboz.ru обратилась к самым уважаемым компаниям канцелярского рынка с «наводящими» вопросами. Ниже публикуем ответы Игоря Николаевича Медведева, генерального директора компании «Вимком» (Черкесск).

Назовите три самых значимых события для вас и вашей компании уходящего года, которые вас вдохновили и порадовали, и те, которые разочаровали. Укажите причины успехов и неудач.

Во-первых, нас внезапно заметил канцелярский рынок. К нам стали приезжать поставщики и дистрибьютеры. Проводить презентации. Смотреть, что и как мы делаем.

Во-вторых, обновление целей на ближайшие 6 лет. Обновление команды. Становление, обучение, профессиональный рост членов команды в уходящем году.

Третья личная — получил свой первый загранпаспорт и по приглашению двух наших партнёров компании FILA Russia и компании «Рельеф-Центр» побывал в трёх европейских странах, на двух заводах бренда Maimeri в Италии и Schneider в Германии.

Про неудачи — их множество. Ходить по граблям, как известно, старинная русская забава. По большому счёту у нас не было фатальных или больших просчётов. В том числе благодаря системной командной работе. Несколько проектов, над которыми работали оказались убыточными, мы их быстро закрыли, зафиксировав убытки. В целом, по компании у нас идёт стабильный рост по всем метрикам. Выручка, количество чеков, средний чек. В условиях пока ещё сжимающегося рынка для нас это отличный результат.

Какие слова, на ваш взгляд, характеризуют сегодняшнюю ситуацию в бизнесе и экономике? Назовите главную проблему.

Если охарактеризовать одним словом, скажу — «становление». То, как мне лично видится ситуация, период «дикого капитализма» закончился, идёт системная работа государства по введению различного рода «красных линий» и ограничений. И тем не менее, пока ещё для предпринимателя свободы у нас намного больше, чем то, что я увидел в Европе.

Ну и конечно, как неудержимый оптимист смотрю на текущую ситуацию, как на «окно возможностей». Через 3–4 года его уже не будет.

Главная проблема в экономике лично для нас — падение платёжеспособности населения.

Чтобы убедить потребителя принести деньги нам приходится чуть ли не лезгинку танцевать.

Какие группы товаров в вашем ассортименте взрывной показали рост? С чем это может быть связано? На что вы делаете ставку в 2019 году?

Взрывного роста не было и не будет. Мы — не инновационная компания. У нас нет нового продукта. У нас собственное видение и собственные подходы к развитию канцелярского ретейла. Скажу на примере августа. Мы выросли по выручке на 17%, средний чек увеличился с 1157 до 1221 рубля, число количество чеков в плюсе на 11,5%. Это цифры LFL (Like for Like — прим.ред.) по сопоставимым точкам, без учёта новых магазинов. В прошедшем году открыли новый магазин площадью 600 кв.м., в котором экспериментируем с форматом.

Удивить нас спустя 6 лет работы крайне сложно. Этот этап мы уже прошли. По итогам сезона мы увидели множество своих ошибок, которые наделали в этом году. Будем работать над ошибками.

Раскройте ваши планы на 2019 год.

У нас в планах — системный рост. Открытие нового магазина. В 2019 году по плану должны выйти на положительные показатели прибыли к концу года по новым магазинам. «Выживать» или «рвать» кого-то не собираемся. У нас абсолютно другие цели и подходы. Мы сосредоточены на клиентах. Основное время думаем о них, работаем для них, ищем новые формы, сервисы и каналы продаж. Нам некогда заниматься «конкурентной борьбой», впустую растрачивая драгоценную энергию.

Что вы считаете в следующим году самым главным?

Главным считаю оптимизм. Более чуткое отношение к коллегам по бизнесу. Мне, честно говоря, искусственное деление в головах некоторых коллег по канцелярскому рынку на дихотомию «федералов» и «регионалов» кажется смешным и нелепым упрощением. Примерно, как гипотеза «плоской земли».

Мир вокруг нас меняется. В Америке в этом месяце впервые «онлайн» в каналах продаж «онлайн/офлайн» пересёк планку в 50%.

Подрастает поколение Z, у которого появляются деньги. У нас они, как покупатели, начинают составлять уже до 10%. И требуют к себе особенного подхода. Старый лозунг «хлеба и зрелищ» всё больше видоизменяется до «зрелищ и хлеба». Мы вступаем в интересное время. Время честности и открытости. И это те ценности, которые мы разделяем и проповедуем. Ведь мы любим людей, которые любят своих детей.

Беседовал Олег Сафронов

С наступающим Новым годом! Удачи в достижении целей!

Кстати, если мечту записать на бумажку, сжечь, а пепел растворить в бокале и выпить, то она превратится в цель и обязательно исполнится в новом году.

Этот инструмент исполнения желаний увидел в Италии в храме. В этот ящик кидали записки с желаниями, и они сбывались.

Игорь Медведев (Вимком): «Будем работать над ошибками»

Действующие лица

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Артём Дулькин (ПЗБМ): «Поведение потребителей становится всё более рациональным»
Следующий материал
Теория поколений и деловые подарки

#Игорь Медведев

Региональная розница: снова в школу
01.11.2022 
382
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2

Топ-фото за предыдущий месяц

Конференция СКРП 2022
Последние комментарии
Неплательщики
Актуальные темы