ВИМКОМ
 
Новости компаний
Новости выставок и конференций
Новинки компаний
Дек
14
2018 г

Игорь Медведев (Вимком): «Будем работать над ошибками»

Игорь Медведев, генеральный директор «Вимком» (Черкесск)

Накануне праздничных дней принято подводить итоги уходящего года и строить планы на будущее. Редакция KanzOboz.ru обратилась к самым уважаемым компаниям канцелярского рынка с «наводящими» вопросами. Ниже публикуем ответы Игоря Николаевича Медведева, генерального директора компании «Вимком» (Черкесск).

Назовите три самых значимых события для вас и вашей компании уходящего года, которые вас вдохновили и порадовали, и те, которые разочаровали. Укажите причины успехов и неудач.

Во-первых, нас внезапно заметил канцелярский рынок. К нам стали приезжать поставщики и дистрибьютеры. Проводить презентации. Смотреть, что и как мы делаем.

Во-вторых, обновление целей на ближайшие 6 лет. Обновление команды. Становление, обучение, профессиональный рост членов команды в уходящем году.

Третья личная — получил свой первый загранпаспорт и по приглашению двух наших партнёров компании FILA Russia и компании «Рельеф-Центр» побывал в трёх европейских странах, на двух заводах бренда Maimeri в Италии и Schneider в Германии.

Про неудачи — их множество. Ходить по граблям, как известно, старинная русская забава. По большому счёту у нас не было фатальных или больших просчётов. В том числе благодаря системной командной работе. Несколько проектов, над которыми работали оказались убыточными, мы их быстро закрыли, зафиксировав убытки. В целом, по компании у нас идёт стабильный рост по всем метрикам. Выручка, количество чеков, средний чек. В условиях пока ещё сжимающегося рынка для нас это отличный результат.

Какие слова, на ваш взгляд, характеризуют сегодняшнюю ситуацию в бизнесе и экономике? Назовите главную проблему.

Если охарактеризовать одним словом, скажу — «становление». То, как мне лично видится ситуация, период «дикого капитализма» закончился, идёт системная работа государства по введению различного рода «красных линий» и ограничений. И тем не менее, пока ещё для предпринимателя свободы у нас намного больше, чем то, что я увидел в Европе.

Ну и конечно, как неудержимый оптимист смотрю на текущую ситуацию, как на «окно возможностей». Через 3–4 года его уже не будет.

Главная проблема в экономике лично для нас — падение платёжеспособности населения.

Чтобы убедить потребителя принести деньги нам приходится чуть ли не лезгинку танцевать.

Какие группы товаров в вашем ассортименте взрывной показали рост? С чем это может быть связано? На что вы делаете ставку в 2019 году?

Взрывного роста не было и не будет. Мы — не инновационная компания. У нас нет нового продукта. У нас собственное видение и собственные подходы к развитию канцелярского ретейла. Скажу на примере августа. Мы выросли по выручке на 17%, средний чек увеличился с 1157 до 1221 рубля, число количество чеков в плюсе на 11,5%. Это цифры LFL (Like for Like — прим.ред.) по сопоставимым точкам, без учёта новых магазинов. В прошедшем году открыли новый магазин площадью 600 кв.м., в котором экспериментируем с форматом.

Удивить нас спустя 6 лет работы крайне сложно. Этот этап мы уже прошли. По итогам сезона мы увидели множество своих ошибок, которые наделали в этом году. Будем работать над ошибками.

Раскройте ваши планы на 2019 год.

У нас в планах — системный рост. Открытие нового магазина. В 2019 году по плану должны выйти на положительные показатели прибыли к концу года по новым магазинам. «Выживать» или «рвать» кого-то не собираемся. У нас абсолютно другие цели и подходы. Мы сосредоточены на клиентах. Основное время думаем о них, работаем для них, ищем новые формы, сервисы и каналы продаж. Нам некогда заниматься «конкурентной борьбой», впустую растрачивая драгоценную энергию.

Что вы считаете в следующим году самым главным?

Главным считаю оптимизм. Более чуткое отношение к коллегам по бизнесу. Мне, честно говоря, искусственное деление в головах некоторых коллег по канцелярскому рынку на дихотомию «федералов» и «регионалов» кажется смешным и нелепым упрощением. Примерно, как гипотеза «плоской земли».

Мир вокруг нас меняется. В Америке в этом месяце впервые «онлайн» в каналах продаж «онлайн/офлайн» пересёк планку в 50%.

Подрастает поколение Z, у которого появляются деньги. У нас они, как покупатели, начинают составлять уже до 10%. И требуют к себе особенного подхода. Старый лозунг «хлеба и зрелищ» всё больше видоизменяется до «зрелищ и хлеба». Мы вступаем в интересное время. Время честности и открытости. И это те ценности, которые мы разделяем и проповедуем. Ведь мы любим людей, которые любят своих детей.

Беседовал Олег Сафронов

С наступающим Новым годом! Удачи в достижении целей!

Кстати, если мечту записать на бумажку, сжечь, а пепел растворить в бокале и выпить, то она превратится в цель и обязательно исполнится в новом году.

Этот инструмент исполнения желаний увидел в Италии в храме. В этот ящик кидали записки с желаниями, и они сбывались.


Действующие лица




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение статьи
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Топ-фото за предыдущий месяц

Продажи вверх! Сафари на Мальдивах 2019
Последние комментарии
17 октября 2019 20:08
Новости: Марина, соглашусь с вами полностью.
Неплательщики
ООО "Центр Офисного Обслуживания"
г. Санкт-Петербург
 
16.09.2019
 0
ООО "ЕВРО"
г. Ярославль
 
04.06.2019
 114
ООО "Гармония Ритейл"
г. Чебоксары
 
22.12.2018
 75
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
г. Курск
 
04.07.2018
 79
ИП Курдов Андрей Валерьевич
г. Волгоград
 
06.06.2018
 50
Актуальные темы
Эдуард Антонников (ХАТБЕР-М): «Бренды DISNEY продают себя сами» Эдуард Антонников (ХАТБЕР-М): «Бренды DISNEY...
 
17 Окт. 2019 23:53   Просмотров 44 44
 
НравитсяВсего 3 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 4
Более 200 экспонентов! Более 200 экспонентов!
 
17 Окт. 2019 18:21   Просмотров 87 87
 
НравитсяВсего 3 человекa
 
СуперВсего 2 человекa
 5
Интервью с новым Генеральным директором выставки ″Российский Канцелярский Форум″. Интервью с новым Генеральным директором выставки...
 
17 Окт. 2019 17:16   Просмотров 439 439
 
НравитсяВсего 8 человек
 
СуперВсего 1 человек
 9
Крупнейшие компании России индустрии канцелярских и офисных товаров (2018) Крупнейшие компании России индустрии канцелярских...
 
15 Окт. 2019 12:36   Просмотров 574 574
 
НравитсяВсего 15 человек
 
СуперВсего 3 человекa
 18
Новые игроки – новые темы. Список участников. Выпуск № 22 Новые игроки – новые темы. Список участников....
 
11 Окт. 2019 13:08   Просмотров 267 267
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 2 человекa
 4
Наверх