Хроники офиса: выбираем идеальные ежедневники для сотрудников
Совсем скоро начнется новый год, и 10 января прошлогодние ежедневники отправятся в утиль, а новые займут свои места на рабочих столах сотрудников. Но иногда «новинки» расстраивают: обложка непрочная и превратится в лохмотья через пару месяцев, бумага тонкая, а размер слишком большой: не помещается в сумку.
Ежедневникам обычно знатно достается. На них проливают кофе, их носят в сумках вместе с ключами от квартиры и авто, которые поцарапают обложку. Если обложка сделана из тонкого картона, она уже через пару месяцев будет выглядеть потрепано и неопрятно.
С листами из плотной бумаги: чтобы надписи читались со всех сторон
Бывают ежедневники с очень тонкими листами. Обычно они стоят недорого, но пользоваться ими — настоящее мучение. Пишешь задачи на день, переворачиваешь лист, а весь текст отпечатался на обратной стороне. Приходится или пропускать оборотку, или все же писать текст, а потом ломать глаза, чтобы разобрать написанное.
Когда чернила отпечатываются на обратной стороне листа, писать на нем неудобно. Можно пропустить, но тогда ежедневника не хватит на год.
У большинства ежедневников Attache листы сделаны из бумаги плотностью 70 г/кв.м. Это значит, что даже если сотрудник пользуется гелевой или капиллярной ручкой, чернила не отпечатаются на обратной стороне.
С прочной обложкой: она защитит рабочие записи от кофе
Ежедневникам обычно знатно достается. На них проливают кофе, их носят в сумках вместе с ключами от квартиры и авто, которые поцарапают обложку. Если обложка сделана из тонкого картона, она уже через пару месяцев будет выглядеть потрепано и неопрятно.
У ежедневников Attache бывают разные варианты обложек, но все они одинаково прочные. Например, есть обложки из плотного картона с ламинацией (7БЦ), бумвинила и искусственной кожи. А есть варианты из гибкого пластика или с текстильной обложкой.
Ежедневники из искусственной кожи самые распространенные и одни из самых надежных
|
Ежедневники с обложкой из плотного картона тоже исправно прослужат год. А еще бывает картон с ламинацией — он вообще неубиваемый
|
Ежедневники с обложкой из твердого картона в бумвиниле такие же прочные и стильные, как из картона с ламинацией
|
Ежедневники из мягкого пластика даже через несколько лет использования будут выглядеть аккуратно
|
Ежедневники с резинкой удобно носить с собой — он не откроется случайно в сумке, и все листы останутся целыми
|
|
Удобного размера, с датами или без: чтобы сотрудникам было комфортно пользоваться
Обычно администраторы или секретари заказывают партию ежедневников одинакового формата — чаще всего датированные А5. Некоторые из них остаются пылиться на складских полках: не всем сотрудникам нужен А5, а кто-то предпочитает ежедневники без дат. Получается, часть денег была потрачена зря — а их можно было потратить на бумагу для принтера, которой вечно всем не хватает.
Какие размеры и форматы бывают у ежедневников. Самый распространенный — А5Е его удобно брать с собой. Но некоторые сотрудники предпочитают А6: это небольшой формат, больше напоминающий записную книжку. Он поместится даже в небольшую дамскую сумку. А кому-то комфортно работать в ежедневниках размера А4: например, если задач много, и сотрудник привык каждую расписывать подробно.
Ежедневники с датами тоже подходят не всем. Кому-то удобнее расставлять даты самостоятельно, а кто-то привязывает задачи не к конкретным дням, а к рабочей неделе в целом.
Ежедневники формата А6 такие же, как их старшие братья А5: тоже стильные и из искусственной кожи
|
Формат А5 обычно выбирает большая часть сотрудников — можно заказывать их побольше
|
А вот сколько всего поместится на разворот ежедневника А4. Подойдет тем, кому удобнее видеть сразу всю неделю, чтобы прикинуть нагрузку
|
Планинги удобно положить на стол, чтобы задачи всегда были перед глазами
|
С логотипом компании: выглядит стильно
Если выбор стоит между ежедневником с логотипом компании и без него, стоит остановиться на первом варианте. У него одни плюсы: выглядит стильно, выделяет сотрудников вашей компании на конференциях и позволяет им чувствовать себя частью команды.
На ежедневники Attache можно нанести любой логотип. Вот какие методы печати доступны:
Ультрафиолетовая печать. Это печать цветными чернилами, которые сверху закрепляются ультрафиолетом. Логотип получается ярким и влагостойким, он не сотрется даже за несколько лет.
Тиснение фольгой. Между обложкой и клише логотипа прокладывается фольга, спрессовывается. В результате получается логотип цвета фольги — например, металлик.
Слепое тиснение. Это оттиск логотипа, он как бы «вдавлен» в обложку.
В Комусе можно изготовить уникальный ежедневник — например, в подарок руководителю или начальнику отдела. Можно выбрать цвет, которого нет в каталоге, напечатать на первом листе личную информацию, добавить петельку для ручки, металлические уголки и ленту-закладку.