Резюме:
1. Обучение персонала - важный инструмент для увеличения продаж в канцелярской рознице, а также способ повышения их мотивации.
2. Обучение должно проводиться периодически: идеально – не реже раза в год в преддверии школьного сезона
3. Весь персонал лучше разделить на две группы и организовывать обучение в течение двух дней, чтобы магазины не остались без продавцов.
4. Задействуйте для проведения обучения опытных менеджеров или закупщиков.
5. Чтобы сэкономить на процессе обучения и сделать его более углублённым, рекомендуем обратиться с таким запросом к своим поставщикам.
Как мы видим, регулярное обучение персонала позволяет магазину улучшить свою репутацию и привлечь новых клиентов. Когда клиенты видят, что в магазине работают профессионалы, которые знают свое дело, они чувствуют себя более уверенно и готовы совершать покупки. Это важный инструмент, который позволяет повысить уровень сервиса, улучшить качество работы и увеличить продажи. Компании, которые инвестируют в обучение своих сотрудников, могут рассчитывать на более высокую прибыльность и устойчивый рост в долгосрочной перспективе.