Федеральная сеть магазинов «КанцПарк» – 2022: новые точки роста и развития

В июле 2022 года франчайзинговый проект взял новый рубеж: 600 магазинов федеральной сети в России и странах СНГ; 320 городов и 77 регионов присутствия; 333 партнера, 117 из которых открыли два и более магазинов «КанцПарк». Впереди – расширение розничной сети, повышение качества работы с партнерами и конечными покупателями и масштабные преобразования.
В ТОПЕ РЕЙТИНГОВ
В 2022 году франчайзинговый проект «КанцПарк» вновь подтверждает свою надежность, повышая лояльность партнеров и усиливая позиции в рейтингах франшиз. По данным бизнес-портала «Бизнесменс.ру», «КанцПарк» входит в тридцатку лучших из пятисот проектов и занимает 28 строчку списка (в прошлом году сеть занимала 33 место этого рейтинга). По версии портала БИБОСС, проект входит в топ-100 самых успешных франшиз, занимая 15 место рейтинга, который ежегодно составляют аналитики сайта на основе сбора данных как от франчайзеров с учетом динамики роста, географии распространения и других факторов, так и от независимых источников.
ЦЕНТРАЛИЗОВАННАЯ МАРКЕТИНГОВАЯ ПОДДЕРЖКА СЕТИ
Ключевая ценность франшизы «КанцПарк» – уверенность стратегических партнеров в мощной поддержке на всех этапах, от открытия магазина до полного маркетингового сопровождения. Проект успешно реализует традиционные для сети активности и разрабатывает новые рекламные кампании. Ежемесячно в магазинах федеральной сети проводятся акции от собственных и стратегических брендов компании «Рельеф-Центр»: Berlingo, «ГАММА», «СТАММ», «Мульти-Пульти», MESHU, Crown и других.
Помимо акций для конечных покупателей, «КанцПарк» проводит мероприятия для мотивации продавцов: сотрудники магазинов получают дополнительное денежное вознаграждение за продажу фокусных товаров.
Особое внимание «КанцПарк» уделяет сезонным кампаниям. В 2022 году была разработана и запущена федеральная акция «Канцелярики БУМ», приуроченная к началу школьного сезона, которая запомнилась рекордным количеством сюрпризов: 300 000 гарантированных призов и 250 ценных суперпризов.
Итоги акции «Канцелярики БУМ»:
- более 15 тысяч участников уже на старте акции;
- продвижение на федеральных площадках с охватом более 37 000 000 человек;
- реклама на телеканале «СТС» и радиостанции «Европа Плюс»;
- рекламная поддержка в социальных сетях и поисковой системе «Яндекс»;
- продвижение через блогеров и лидеров мнений.
Всё это позволило повысить узнаваемость бренда сети и привлечь новых покупателей в магазины «КанцПарк».В 2022 году проект совершенствует свои сообщества в социальных сетях и мессенджерах: растет количество значимых инфоповодов, коллабораций с блогерами и лидерами мнений, прямых эфиров с распаковками продукции и число конкурсов для подписчиков, а магазины франшизы активно участвуют в развитии регионов, тем самым формируя лояльность и поддерживая как давних, так и потенциальных покупателей.
2022 ГОД В ЦИФРАХ
- 600 магазинов
- 320 городов
- 77 регионов
- 333 партнера
- 117 владельцев с двумя и более магазинами
В мае 2022 года служба технической поддержки проекта «КанцПарк» приняла решение обновить программный продукт «1С:Розница» с релиза 2.1 до версии 2.3. Основной причиной стало прекращение компанией «1С» развития функционала и исправления ошибок системы «1С:Розница» редакции 2.1.
Для удобства работы с «1С:Розница 2.3» обновление баз происходит поэтапно, процесс установки новой версии будет завершен в сентябре. Большая часть партнеров в настоящее время уже использует новый релиз, что позволяет им испытать возможности программного продукта «1С:Розница 2.3».
Для более легкого старта работы с «1С:Розница 2.3» подготовлены текстовые и видео-инструкции к новой версии программы.
Важная задача проекта «КанцПарк» – сохранить отношения с постоянными конечными покупателями и удержать их внимание, для чего стартовала разработка новой программы лояльности. Это CRM-решение, предназначенное для отслеживания истории продаж и коммуникации с клиентами. Оно даст возможность выбирать маркетинговые активности для проекта «КанцПарк»: управлять бонусами и скидками, использовать промокоды, проводить регулярные акции, делать сценарные и триггерные рассылки.
Также новая программа лояльности позволит формировать любую необходимую аналитику: проводить RF-сегментацию, рассчитывать эффективность маркетинговых кампаний, формировать транзакционные отчеты. С ее помощью партнеры проекта «КанцПарк» смогут создавать разные типы пользовательских профилей: оператор программы, маркетолог, сотрудник магазина, оператор контакт-центра и сотрудник КРО, – что упростит работу. При этом единая база покупателей будет поддерживаться как онлайн, так и офлайн.
Альберт Мухамедьяров, партнер из г. Когалым:
«Безусловно, проект подходит и начинающим предпринимателям – тем, кто раньше не работал с канцелярской розницей, и даже тем, кто делает самые первые шаги в бизнесе. Для открытия магазина франшизы «КанцПарк» не требуются первоначальный взнос и регулярные отчисления, а в рамках сотрудничества предлагается полное сопровождение на этапе запуска торговой точки и помощь в ее развитии: маркетинговые акции, регулярное обновление ассортимента и рекомендации по его размещению, IT-поддержка и обучение сотрудников. Работая с проектом «КанцПарк», предприниматель получает готовое бизнес-решение».
ПРЕОБРАЖЕНИЕ БРЕНДА
В ближайших планах проекта «КанцПарк» – подготовка новой бренд-платформы для роста привлекательности сети магазинов: обновление их наружного и внутреннего оформления, разработка единой концепции макетов франшизы, создание общего контент-хранилища с видео- и аудиоматериалами. Итогом создания платформы станет постепенный ребрендинг магазинов «КанцПарк».
В данный момент идет активная разработка интернет-магазина федеральной сети «КанцПарк». Онлайн-площадка позволит знакомиться с ассортиментом торговых точек сети в различных городах, узнавать стоимость товара в конкретном магазине, изучать маркетинговые акции и совершать покупки с максимальной выгодой. Кроме того, на сайте можно будет заказать понравившийся товар с его получением и оплатой в любом удобном для покупателя «КанцПарке».
Все амбициозные цели проекта более чем реальны благодаря экспертности его менеджеров, опыту владельцев магазинов сети и устойчивости канцелярского рынка к глобальным переменам. «КанцПарк» – федеральный формат вашего бизнеса.
KIDSOBOZ 2022
- Елена Симанчук, «Амикс»: «На Скрепке мы смотрим и...15.05.2025 4912
- «Творчество, креатив и энергия – квинтэссенция...05.05.2025 10672
- Новинка от бренда «Светоч» - общая тетрадь...19.05.2025 1
- Картон белый, BRAUBERG19.05.2025 3
- Пенал Феникс+, 20х6 см, полиэстер, сублимационная...19.05.2025 6
- Новинка от бренда «Светоч» - общая тетрадь...19.05.2025 1
- Картон белый, BRAUBERG19.05.2025 3
- Пенал Феникс+, 20х6 см, полиэстер, сублимационная...19.05.2025 6
- Картон белый, BRAUBERG19.05.2025 17