ООО "ОФИСМАГ" ИНН: 3666113066, ERID: LjN8K6oBk
Рекомендуем
Случайное КанцФото
22 июля 2022

Эволюция бренда BRAUBERG

Успех – всегда результат планомерной работы, продуманной стратегии и своевременных решений. И история BRAUBERG – ярчайшее тому доказательство. Захар Тимошенко – бренд-менеджер BRAUBERG – рассказал о важнейших этапах развития бренда. Читайте подробности в актуальном материале!

Zakhar Timoshenko BRAUBERG.png

Когда в BRAUBERG появлялись первые товары, компания «Самсон» в большей степени специализировалась на продаже товаров для офиса. Естественно, это наложило свой отпечаток на матрицу бренда. Да, в скором времени в нем появились классические школьные товары: бумага, гуашь, акварель, но в бренде почти 20 лет прослеживалась философия утилитарных массовых офисных товаров. Если вводилась в ассортимент ручка, то чаще всего это была обычная ручка в синем корпусе, если ежедневник, то классический черный или коричневый без изысков, если папка-регистратор, то под мрамор или черная. И долгое время это было обосновано: в стране, где люди не привыкли к излишествам, программа «не выделяться» надолго определила культуру потребления. Сегодня же парень с розовым ежедневником в офисе не вызывает вопросов, хотя еще сравнительно недавно этого бы не поняли.

Но время шло, европейско-американские тренды приходили к нам. На смену советскому поколению пришли люди, выросшие на рекламе кока-колы и жвачек. С каждым годом потребитель становится все взыскательнее. Сегодня ручка или ежедневник – это не утилитарные инструменты для записи планов, это часть образа и стиля, вещи, подчеркивающие индивидуальность. Раньше к канцелярскому товару не предъявлялось требований по красоте, это была только функция: линейка, чтобы проводить ровные линии, блокнот, чтобы что-то в нем записать, ластик, чтобы стереть карандаш. А сегодня приятный внешний вид товара – это его неотъемлемая часть, которая должна присутствовать по умолчанию. Продавать товар с унылым дизайном все равно, что продавать ручку без стержня.

Видя все эти тренды, мы начали добавлять в классические офисные товары «цвет». Стали появляться ручки в оранжевых и фиолетовых корпусах, пастельные текстовыделители, ежедневники со всевозможными дизайнами.

1_BRAUBERG DESIGN (2) (2).png3-Обложка-новинки-2022 (2) (1).png

Далее вырос и оформился в отдельный суббренд BRAUBERG ART. О потенциале рынка художественных товаров я уже говорил не раз, поэтому не буду долго на этом останавливаться. Отмечу лишь то, что матрицу базовых художественных материалов мы закрыли, поэтому теперь двигаемся и «вширь», прорабатывая новые товарные группы, например: скульптурный пластилин и картон для моделирования. Так и «вглубь», расширяя уже сложившуюся матрицу более узкопрофильными товарами, например, акриловыми красками с эффектом металлик или холстами для акварели.

4500х2500_Баннер_выставочный-стенд-на-РКФ-2022_BRAUBERG-ART_01 (6) (1).png

Следующей вехой развития бренда можно считать появление BRAUBERG KIDS. Это был не случайный проект, выросший в нечто большее, это был осознанный выход на другие рынки. Розничный канцелярский рынок меняется и перерождается. Мы много времени посвятили анализу товаров, которые хорошо бы ложились на канцелярскую матрицу; которые можно поставить на полку канцелярского магазина без особых вопросов. И мы нашли ответ – это товары для детского развития и творчества.

В этом суббренде мы сделали акцент на интересных позициях. В матрице можно увидеть магнитные конструкторы, аквамозаику, наборы окаменелых яиц для раскопок и еще десятки не привычных для классического канцелярского магазина товаров.

У этого направления есть огромное преимущество:

Большая часть этих товаров не обладают ярко выраженной сезонностью, что позволит стабильно зарабатывать круглый год. Да, в сезон будет наблюдаться всплеск продаж этого суббренда, но это связано:

  • с общим ростом трафика в магазинах;

  • с тем, что в BRAUBERG KIDS есть узкая линейка классических школьных товаров: акварель, пластилин, гуашь и многое другое.

Сегодня BRAUBERG – это не только синие ручки и перфорированные папки-файлы. Мы активно изучаем и анализируем рынок в поисках новых ниш, чтобы продолжать оставаться лидерами рынка и помогать нашим партнерам расти вместе с нами.

А с предыдущей статьей от Захара Тимошенко вы можете ознакомиться по ссылке.


Действующие лица


Товары компании "Группа компаний «Самсон»" с тегами: #интервью, #статьи, #Захар Тимошенко, #Товары для офиса, #товары для школы, #товары для творчества, #товары для детей, #brauberg art, #BRAUBERG KIDS, #канцелярский рынок
Информация о бренде:
BRAUBERG – бренд товаров для офиса, школы и творчества, соответствующий европейским стандартам.... подробнее →

Компания «Самсон» (www.samsonopt.ru) — ведущий оператор на рынке дистрибуции товаров для офиса и школы. Мы осуществляем оптовые поставки канцелярских товаров в любую точку России за 24 часа!... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Что необходимо для делопроизводства в офисе
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.

#brauberg art, #Brauberg Art, #BRAUBERG KIDS, #Brauberg Kids, #Захар Тимошенко, #интервью, #канцелярский рынок, #статьи, #товары для детей, #Товары для офиса, #товары для творчества, #товары для творчества, #товары для школы







Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний