Дилерскому каналу сбыта ГК "САМСОН" - 20 лет!

В этом году дилерскому каналу сбыта Группы компаний «Самсон» исполняется 20 лет. Для бизнеса 20 лет — это серьёзный срок, особенно в сфере дистрибуции, где успех зависит от слаженной работы с партнерами. Два десятилетия — это не просто число, а доказательство устойчивости канала, доверия клиентов и эффективности выбранной стратегии. Это время роста, адаптации к изменениям рынка и построения долгосрочных отношений с дилерами.
В честь юбилея мы подготовили серию интервью с нашими ключевыми партнерами — теми, кто был с нами с первых лет программы и теми, кто присоединился позже, но уже стал частью общей истории.
«Мы с оптимизмом смотрим в будущее»
Нашим первым собеседником стал предприниматель Алексей Николаевич Дёминов из Белгорода – наш партнёр по флагманскому проекту «Офисная планета», который стоял с нами у самых истоков и который в этом году тоже празднует юбилей своей деятельности.
- Алексей Николаевич, добрый день. Расскажите с чего началось сотрудничество с Группой компаний «Самсон»?
- С компанией «Самсон» сотрудничаем с самого первого дня своей работы. Начинали с розничного магазина, а потом стали активно работать с корпоративными клиентами. Это и стало главным направлением нашей деятельности. Все этапы развития сервисов дилерского функционала «Самсона» мы проходили вместе. Думаю, мы были всегда одними из первых, кто их осваивал. Запрос на лидерство «Самсона» на канцелярском рынке был заметен уже в самом начале, и наши ожидания себя полностью оправдали. Компания «Самсон» все это время активно развивала свои сервисы для нас. Не останавливается на достигнутом и на сегодняшний день. Вначале это были каталоги, обучение, потом пришло время интернет-магазина. С его открытием мы получили качественный и количественный скачок в своей работе. В настоящее время интернет-магазин продолжает активно развиваться и совершенствоваться. Кстати, 7 октября у нас день рождения и у нас тоже юбилей - 25 лет!
- Какой функционал дилерского интернет-магазина, вышедший за последние годы, стал для вас наиболее востребованным?
- Одной из последних суперполезных разработок функционала дилерского магазина стало создание личных кабинетов корпоративных клиентов с отображением индивидуальных цен.
- Какой еще функционал дилерского интернет-магазина вы хотели бы видеть?
- Хочу отметить, что мы постоянно испытываем потребность в совершенствовании и развитии функционала интернет-магазина. Мы практически ежедневно в контакте по этим вопросам с разработчиками. Сейчас остро встала проблема интеграции интернет-магазина с площадкой для тендеров «Березка». Наличие интеграции существенно позволит увеличить объем продаж федеральным организациям. Также в очереди разработок есть еще ряд наших запросов. Ждем.
- Как вы считаете, в эпоху цифровизации и онлайн-ресурсов, насколько актуальны дилерские каталоги печатного формата?
- Актуальность каталогов сейчас снижается, но всё же они по-прежнему имеют место быть, но скорее как имиджевая составляющая, нежели как инструмент для заказов. С большим удовольствием и пользой раздаем календари, квартальные и настольные с нашей символикой. Они целый год клиенту напоминают о нас.
- В целом, по-вашему мнению, за счет чего могут развиваться небольшие региональные дилеры в текущих условиях рынка?
- Региональным дилерам не обойтись без поддержки крупной и надежной компании, которой и является «Самсон». Широкий ассортимент, регулярные поставки, наличие интернет-магазина, совместный маркетинг и масса других необходимых сервисов позволяют небольшому дилеру вести свой бизнес более успешно. Мы давно выбрали для себя компанию «Самсон» в качестве основного поставщика и партнера. Такой подход полностью оправдал наши ожидания.
- В планах есть экспансия? Или же сейчас главная миссия – сохранение имеющихся позиций?
- Глобальной экспансии нет. Сейчас мы плотно осваиваем всю нашу область. Налаживаем поставки в самые дальние ее уголки. Хотя мне известны примеры успешной работы дилеров с более широкой географией поставок, в основе которой лежат выигранные торги.
- Как вы думаете, дальше – лучше?
- Несмотря на непростые времена, мы с оптимизмом смотрим в будущее. Наш главный партнер развивается, и мы растём вместе с ним! Мы чётко понимаем, что глубокая интеграция с сильным оператором федерального масштаба в лице компании «Самсон» - это ключевой элемент успеха нашей компании в долгосрочной перспективе.
- «Преимущество Скрепка Экспо – в ее развитии и...03.04.2025 11671
- Михаил Руслов: «Выставка Скрепка удобна нашим...21.03.2025 1976
- Рюкзак, Феникс+, 29x39,5x11 см, полиэстер,...15.04.2025 18
- Вселенная слов и звуков: три увлекательных книги,...15.04.2025 20
- Первые цифры: превращаем малышей в юных...15.04.2025 22
- Рюкзак, Феникс+, 29x39,5x11 см, полиэстер,...15.04.2025 18
- Вселенная слов и звуков: три увлекательных книги,...15.04.2025 20
- Первые цифры: превращаем малышей в юных...15.04.2025 22
- Без каких историй не могут дети15.04.2025 21