|
|
|
|
Какая продукция востребована сейчас на рынке? Как будет развиваться индустрия детских товаров в ближайшее время? Найти ответы на эти и многие другие вопросы, а также составить эффективный план закупок и производства ежегодно помогает выставка «Мир детства». О том, как это важное отраслевое мероприятие прошло в 2022 году, рассказали компании-экспоненты.
|
ПАВЕЛ СУГРОБОВ, компания MERLION:
Мы оцениваем прошедшую выставку для MERLION как динамичную и успешную. За несколько дней нам удалось представить новинки наших брендов и познакомить большое количество посетителей с ассортиментом и возможностями компании, а также получить положительную обратную связь от существующих клиентов по качеству и ассортименту продукции.
Единственная тенденция, которую мы наблюдаем в изменении запросов покупателей и посетителей выставки, – это смещение спроса в сторону менее дорогой продукции. При этом запрос на продукцию высокого качества сохраняется.
|
Интервью с Павлом Сугробовым читайте здесь.
|
ЕВГЕНИЯ ЯКОВЛЕВА, компания BUNNY HILL:
Основным плюсом выставки «Мир детства» является возможность пообщаться с существующими и потенциальными партнерами, при личной встрече продемонстрировать качество своих товаров и обсудить нюансы сотрудничества.
На сегодняшний день наблюдается увеличение количества российских производителей детских товаров, что мы и увидели на прошедшей выставке. На наш взгляд, основной тенденцией, становится рост популярности многофункциональных игрушек, нацеленных на разностороннее развитие детей. Многофункциональность, экологичность и осознанное потребление – тренды текущего времени.
|
Интервью с Евгенией Яковлевой читайте здесь.
|
АНДРЕЙ КУЛЕШОВ, компания «РАКЕТА»:
Мы традиционно участвуем в выставке «Мир детства», поэтому 2022 год не стал исключением. Зачем нарушать традиции? Это, наверное, уже восьмой раз как мы являемся участниками самой большой выставки детских товаров в РФ. Ее плюсы в том, что она помогает производителям пообщаться, познакомиться, найти новых партнеров, увидеть новинки и перспективы рынка.
Экспонентов и посетителей в этот раз было гораздо меньше, чем в прошлые годы, что вполне прогнозируемо. «Нам нужно хорошее качество, но дешево… а деньги лучше потом»: по-моему, в запросах посетителей за эти годы ничего не изменилось. Раньше словосочетание «деньги потом», может, было неуместно, а вот сейчас актуально.
|
Интервью с Андреем Кулешовым читайте здесь.
|
ЛЮДМИЛА БАСАРГИНА, компания «БУМ БЭБИ»:
Участие в выставках «Мир детства» стало для нас доброй традицией, и мы считаем это одним из ключевых событий года для нашего бренда Boom Baby. Именно здесь можно презентовать новинки ассортимента, назначить встречи с партнерами и, конечно же, подписать новые контракты.
Выставка показала, что тенденции рынка очень неоднозначны. С одной стороны, сегодняшняя ситуация заставляет искать новые деловые контакты и логистические линии как для поставок сырья, так и для отгрузок. С другой стороны, спрос покупателей на максимально дешевую продукцию впустил на рынок сырье совсем низкого качества. Разумеется, это дестабилизирует рынок, но мы для себя даже не рассматриваем этот вариант.
|
Интервью с Людмилой Басаргиной читайте здесь.
|
НАТАЛЬЯ КОРОБОВА, компания DREMATOYS:
Сейчас общение лицом к лицу с партнерами – это редкое событие. Информационные технологии дали нам возможность работать друг с другом дистанционно. И для нас выставка «Мир детства» – это возможность лично встретиться с партнерами и покупателями.
Мы участвуем в выставке с 2016 года и заметили, что в этот раз среди поставщиков и производителей сегмента «Товары для новорожденных» не было аншлага. Хотя после двухлетнего перерыва посетители выставки ждали новых и постоянных участников. Некоторые компании ушли с рынка. Но те, что выстояли и нашли возможность приехать, – бесценные.
|
Интервью с Натальей Коробовой читайте здесь.
|
АЛЕКСЕЙ ГУЩА, компания «АРТ и ДИЗАЙН»:
Для нашей компании выставка прошла успешно. У нас появились новые клиенты, и даже новые страны, где будут продаваться наши товары. Более того, мы отлично пообщались с коллегами «по цеху» и были рады новым знакомствам. Быть не только в курсе трендов рынка, но и понимать, что происходит у конкурентов – это очень важно.
Самым интересным для нас наблюдением оказалось, что ряд компаний так же, как и мы, активно занялись импортозамещением. Во многих направлениях меня удивила стабильная приверженность нашим мультфильмам. Например, продукции, которую выпускают под лицензией «Три кота», было очень много. Хотя у меня ощущение, что этот мультсериал уже утратил свою актуальность. Я был рад, что ошибался.
|
Интервью с Алексеем Гуща читайте здесь.
|
АНАТОЛИЙ СОЛОВЬЁВ, компания «ЙОША»:
Мы выставлялись небольшим стендом и получили отличные результаты от участия в выставке «Мир детства-2022». Наша работа на выставке была нацелена на поиск новых партнеров, а также на выявление интереса к текущей продукции и к новинкам. На этой выставке преобладают искушенные, опытные посетители, и, благодаря общению с ними, можно понять, что будет продаваться в будущем.
Обе задачи были выполнены: 1) сразу после выставки пошли отгрузки пробных партий новым покупателям; 2) началась работа по запуску в серию новинок, к которым больше всего проявляли интерес посетители выставки.
|
Интервью с Анатолием Соловьевым читайте здесь.
|
ЯНА САПЕГИНА, компания «ПЕРВЫЙ СНЕГ»:
Компания «Первый снег» участвовала в выставке «Мир детства» первый раз. Новые для нас заказчики были, но меньше, чем ожидалось. Тем не менее в целом считаем участие в этой выставке успешным.
В 2022 году выставка проходила на фоне сложных политических событий, частичной мобилизации. Видимо, это отразилось на количестве посетителей. Тем не менее состав посетителей в целом соответствовал нашим ожиданиям и прогнозам: это и представители крупных компаний, и сотрудники компаний среднего размера, и случайные посетители.
|
Интервью с Яной Сапегиной читайте здесь.
|
ВЛАДИМИР БУТКО, компания «ОРТОДОН»:
Мы каждый год остаемся довольны результатами своего участия в выставках «Мир детства», 2022 год не стал исключением. Посещение отраслевой выставки – важное событие для нас: здесь мы можем познакомить всех посетителей со своими новинками, обсудить маркетинговые задачи, сами знакомимся с новинками года. И, главное, общаемся с участниками рынка – ничто не заменит офлайн-общение «глаза в глаза».
По нашим наблюдениям, которые нас однозначно радуют, потребители всё больше внимания обращают на экологичность как самой продукции, так и производства. Конечно, сейчас всех интересует и вопрос импортозамещения, но уникальность нашей продукции позволяет нам не беспокоиться об этом.
|
Интервью с Владимиром Бутко читайте здесь.
|
|