Что делать, когда продажи утекают в интернет? (Проект бренда BRAUBERG при поддержке АО «Тинькофф Банк»)
Проект бренда BRAUBERG при поддержке АО «Тинькофф Банк». Интервью с бренд-менеджером Захаром Тимошенко. Захар, как появилась идея запустить этот проект? В последнее время рост продаж через интернет набирает обороты, а пандемия только ускорила этот процесс. Мы часто слышим от представителей канцелярской розницы негативные высказывания об этом явлении. Но маркетплейсы – это новая реальность. Игнорировать которую значит вести бизнес в пропасть. Вот простая аналогия: представьте, у вас болит зуб и вам нужно поехать к врачу, но на улице неожиданно пошел дождь. Вы, конечно, немного посетуете, но вряд ли отмените визит к лекарю из-за непогоды. Вы просто возьмете зонт. Также и с маркетплейсами – это данность нашего времени и нужно учиться работать в новых условиях. У розничных магазинов также есть десятки преимуществ: это и возможность подержать товар в руках, протестировать его перед покупкой и тут же сравнить его с товаром другого бренда; это и возможность купить товар сегодня, не дожидаясь недельной доставки, при этом быть уверенным, что пачка карандашей будет целой, а у рюкзака не окажется оторванной лямки; это и возможность купить одну ручку и один ластик, а не сразу 100, чтобы потом передавать их по наследству. При партнерстве АО «Тинькофф Банк» мы запускаем проект по поддержке канцелярской розницы, чтобы показать еще один способ развития бизнеса в эпоху интернет-торговли. Как все будет работать? Механика акции проста: Клиент видит в приложении «Тинькофф» или интернет-банке информацию о том, что за покупку товаров BRAUBERG он получит кэшбэк (бонус) 15 %, и активирует предложение. Приходит в ваш магазин, чтобы собрать ребенка в школу. Оплачивает товары BRAUBERG по карте Тинькофф, после чего добавляет (сканирует) чек покупки в приложении «Тинькофф» и ожидает автоматического предоставления бонуса. Обращу отдельное внимание: акция будет действовать ТОЛЬКО В ОФФЛАЙН-РОЗНИЦЕ. Какая маркетинговая поддержка будет у данной акции? Большая аудитория клиентов АО «Тинькофф Банк» сможет увидеть информацию об акции в своих смартфонах или интернет-банке. Мы подготовили комплект плакатов для ваших магазинов, которые рекомендуем разместить во входной группе, в прикассовой зоне и зоне выкладки товаров BRAUBERG. Захар, если подвести черту, опишите проект в нескольких предложениях:
|
![]() |
![]() |
|
- «Преимущество Скрепка Экспо – в ее развитии и...03.04.2025 664НравитсяВсего 1 человек1
- Михаил Руслов: «Выставка Скрепка удобна нашим...21.03.2025 1631
- Заколки для волос с блестками MONTE VITA09.04.2025 11
- Заколки для волос MONTE VITA09.04.2025 29
- Стильное разнообразие новых школьных тетрадей...09.04.2025 47
- Заколки для волос с блестками MONTE VITA09.04.2025 11
- Заколки для волос MONTE VITA09.04.2025 29
- Стильное разнообразие новых школьных тетрадей...09.04.2025 47
- Заколки для волос с декоративными элементами...09.04.2025 46