АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8K64QM
4 октября 2021

Борис Кац (ГАММА ТД): «Мы держим руку на пульсе и прислушиваемся к потребителям»

Борис Кац (ГАММА ТД): «Мы держим руку на пульсе и прислушиваемся к потребителям»

Фирма «Гамма» (Гамма ТД) сейчас активно развивается, расширяет ассортимент и проводит масштабную рекламную кампанию. Об этом журналу KidsOboz рассказал основатель предприятия Борис Кац.

 

Борис Кац (ГАММА ТД): «Мы держим руку на пульсе и прислушиваемся к потребителям»

Борис, кризис для Вас — это время возможностей?

Кризис — это всегда зона возможностей.

Какие, на Ваш взгляд, главные проблемы российского бизнеса обострила пандемия коронавируса?

Неумение и нежелание слышать партнеров и уважать их интересы. Торговые центры не хотели слышать арендаторов, а поставщики не слушали клиентов.

Как Вы оцениваете школьный сезон-2021?

Для нас это первый полноценный школьный сезон, когда мы представили в оптовом канале сбыта наши основные торговые марки товаров для школы и детского творчества в максимальном ассортименте по всем товарным группам.

Какие новинки из Вашего школьного ассортимента стали хитами продаж в этом году?

В матрице ТМ «Лео» «выстрелили » сразу все три серии: «Учись», «Расти» и «Играй». Нашим партнерам, у которых есть собственная розница, мы предложили брендированные препаки (стойки) «Лео» и маркетинговую поддержку на федеральных ТВ-каналах.

Воскресенская карандашная фабрика представила обновленные серии отечественных графитных карандашей с русскоязычными названиями «Школьный», «Простой», «Проект», «Эскиз», а также цветные карандаши «Живопись», ставшие (вместе с гуашью и акварельными красками для детей) частью сквозной коллекции в едином классическом дизайне от ВКФ и торговой марки «Аква-Колор». Еще одна премьера школьного сезона 2021 — стильная коллекция «Изостудия» от «Аква-Колор», рассчитанная на детей, занимающихся в художественных кружках и изостудиях и являющихся более требовательной целевой аудиторией.

Подобного разнообразия выбора не только в товарных категориях (все виды карандашей и пластилина, гуашь, акварельные краски и т. д.), но и в дизайне собственных коллекций ранее у нас не было. Теперь мы предлагаем и классику, и оригинальный стиль, и сдержанное оформление, и дизайнерские решения с акцентом на игровые элементы. Таким образом, в прошедшем школьном сезоне мы создали отличный задел для дальнейшего расширения ассортимента и значительного увеличения нашей доли в перечисленных товарных группах на 2022 год.

Борис Кац (ГАММА ТД): «Мы держим руку на пульсе и прислушиваемся к потребителям»Борис Кац (ГАММА ТД): «Мы держим руку на пульсе и прислушиваемся к потребителям»

Сейчас Вы активно занимаетесь продвижением торговой марки «Лео», в том числе на федеральных ТВ-каналах. Почему Вы сделали ставку на активное продвижение именно этого бренда?

Мы всегда были специалистами в направлении товаров для творчества, поэтому вполне логично делать упор на развитие брендов именно этой категории.

Насколько оправданы такие серьезные вложения в рекламу? Вы уже видите конкретные результаты маркетинговых активностей?

Мы считаем, что в условиях острой конкуренции без серьезных вложений в маркетинг занять заметное место на рынке невозможно. Делать выводы еще рано, наш бренд пока в самом начале пути.

Продукция «Лео» появилась не так давно, но уже хорошо известна игрокам канцелярского рынка. А как к ней относятся конечные покупатели?

Мы получаем положительные отзывы о продукции не только со стороны экспертного сообщества, но и от конечных покупателей, держим руку на пульсе и прислушиваемся к голосу потребителей. На этом пути важны любые мнения.

В чем, на Ваш взгляд, заключаются главные преимущества бизнес-стратегии, связанной с развитием собственных торговых марок?

Собственные бренды дают возможность быть независимым.

Борис Кац (ГАММА ТД): «Мы держим руку на пульсе и прислушиваемся к потребителям»

Есть ли у Вас дальнейшие планы по развитию производственной площадки для выпуска канцелярских принадлежностей и товаров для детей?

Да, у нас существенные планы по расширению наших производств. Есть список товаров, запланированных к выпуску, уже заказано дополнительное оборудование. У нас есть площади и для существенного расширения парка оборудования, и для увеличения объемов. Если говорить строительными терминами, то построен фундамент производства, и теперь надо наращивать само производство. Мы расширим ассортимент как товаров для детского творчества (ТМ «Лео»), так и товаров для художников (ТМ VISTA-ARTISTA).

Какие категории товаров для рукоделия и творчества стали наиболее востребованными в связи с пандемией?

Во время пандемии развиваются продажи товаров для классических видов рукоделия и изобразительного искусства.

Борис Кац (ГАММА ТД): «Мы держим руку на пульсе и прислушиваемся к потребителям»

Продукция фирмы «Гамма» сейчас представлена в том числе на маркетплейсах. Не станут ли маркетплейсы со временем серьезными конкурентами для Ваших клиентов?

Есть требования современного рынка, игнорировать которые было бы глупо. Мы используем любые возможности, которые нам предоставляются.

Как на Вашем бизнесе отразилось требование об обязательной вакцинации сотрудников?

Нам было сложно, но мы на 100% и в срок выполнили требования властей.

С чем связано решение Вашей компании войти в состав учредителей выставки «Скрепка Экспо»?

Мы — один из многих миноритарных акционеров выставки «Скрепка Экспо». Это очень маленький бизнес в масштабах нашего предприятия. Мы, скорее, вошли туда «за компанию» и за идею поддержки независимой отраслевой выставки. Не думаю, что на этом мы заработаем что-то существенное.

Как Вы относитесь к той ситуации, которая сложилась сейчас с отраслевыми канцелярскими выставками? Каковы в нынешних условиях шансы на консолидацию канцелярской отрасли?

Хорошая выставка — это не история про стенды двух федеральных компаний и части их поставщиков. Уверен, что выставка в итоге будет единой. Думаю, в число акционеров «Скрепки Экспо» постепенно войдет еще несколько крупных компаний — двери для них открыты.

Борис Кац (ГАММА ТД): «Мы держим руку на пульсе и прислушиваемся к потребителям»

Каким, по Вашим прогнозам, будет 2022 год для Вашей компании и индустрии детских товаров?

Год будет сложным. Но какой год был простым? Будут расти маркетплейсы, розничные сети, франчайзинговые сети. Обострится конкуренция. Уверен, что с брендами «Лео», VISTA-ARTISTA и Expert Complete мы существенно увеличим представленность на полках розничных магазинов по всей стране, поскольку мы очень понятный и предсказуемый поставщик. Мы никогда не демпингуем, не «сливаем товар». Мы аккуратно держим слово: обещали в августе много рекламы ТМ «Лео» на федеральных ТВканалах и в интернете — и все видели, как ее было много.

Журнал KIDSOBOZ 2021

скачать PDF


Действующие лица

Комментарии
9 октября 2021 00:29
Сергей Долгов
 
Комментарий: С выставкой забавно получилось. Внимательно отслеживаю заявления старых и новых учредителей, по их словам Скрепка становится прямо прорывным проектом. Слов красивых много, но на мой вопрос : В чём идея и новизна выставки? ответа так и не получил. Идея поддержки региональных оптовиков с треском провалилась, свидетельством тому выступление представителя ТД Гамма на мероприятии организованном Скрепкой перед выставкой Мир детства. Новых идей нет, выставку делает старая команда, которая не раз поступалась интересами рынка в угоду сиюминутной выгоде. Так происходит и сейчас, просто раскололи рынок, заставили поставщиков и их клиентов два раза приезжать в Москву. И в учредители РКФ всех приглашали, но нет, надо было устроить всю эту котовасию. Зачем ?
7 октября 2021 16:22
Ruslan
 
Комментарий: Борис, очень увлекательное интервью, спасибо за развернутые и конкретные ответы.
 
Позволю себе партнерскую ремарку по поводу выставок. Хорошая выставка – это много посетителей и актуальные и востребованные экспоненты. Посетители, впрочем, едут туда, где им интересно и полезно. Поток клиентов РКФ-Kids Russia в 2021 году был выше как своего же результата в 2020, так и вашего нового проекта.
Да и называть РКФ выставкой двух федеральных компаний и части их поставщиков – явное передергивание фактов. 174 экспонента для посетителей РКФ-Kids Russia в 2021 году на 8400 метров и более 200 на, вероятно, более 10 000 метрах площади в 2022 – явно больше двух федеральных компаний и части их поставщиков.
 
Такое пренебрежительное отношение к проекту РКФ также искренне изумляет, так как Ваша компания участвовала на объединенной выставке РКФ-Kids Russia в 2021. После этого собирается участвовать в 2022. Вероятно, вы это делаете, потому что удовлетворены результатами.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Ирина Седова (THE NPD GROUP): «Рынок игрушек чувствует себя уверенно»
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024

#KIDSOBOZ 2021, #Борис Кац, #Гамма ТД, #журнал KIDSOBOZ 2021, #Фирма гамма




Статьи


Другие материалы компании ПО "Фирма Гамма"

А Ваши дети смотрят телеканал СТС Kids?

Топ-фото за предыдущий месяц

Большая конференция в Переславле. СЕЗОН 2024
Последние комментарии
Неплательщики
Актуальные темы