Анастасия Ерёмина (НОВАЯ ХИМИЯ): «Онлайн дал нам возможность держать приемлемый уровень продаж»
В прошлом году, когда из-за пандемии были временно закрыты офлайн-магазины, многие производители и поставщики детских товаров активизировали онлайн-продажи и расширили ассортимент на маркетплейсах. Об особенностях работы в этом канале мы беседуем с Анастасией Ерёминой, директором компании «Новая химия». Анастасия, удалось ли Вашей компании продажей детских товаров через интернет компенсировать в 2020 году потери от сокращения объемов продаж в других каналах? Продажи через интернет помогли нашей компании пережить непростой период пандемии. Мы и сами занимались реализацией товаров через Wildberries, и наши оптовые клиенты активно продавали нашу продукцию на различных маркетплейсах. Конечно, для многих это время стало спадом продаж, и мы не исключение, но именно онлайн дал нам возможность держать приемлемый для компании уровень продаж. Можно ли сказать, что за время пандемии у покупателей детских товаров сформировалась устойчивая привычка делать покупки онлайн? Да, в целом мы можем говорить о такой тенденции. Наш ассортимент – это не товары первой необходимости, но пандемия показала рост продаж детских игрушек и продукции для творчества, так как люди были вынуждены находиться дома с детьми ежедневно. Часть покупок детских товаров всегда были спонтанными. К покупкам в интернете родители подходят более рационально? Да. Выбирают наиболее выгодные варианты, продукцию с широким функционалом, с большим сроком годности, в большом объеме. Например, если это масса для лепки, то лучше будет продаваться интересный игровой набор с большим количеством цветов. Если это слайм, то банка большого объема. Какие виды детских товаров, по Вашему опыту, хорошо продаются в интернете, а для каких видов товаров этот канал продаж не подходит? В интернете хорошо продаются яркие и большие упаковки. Небольшая упаковка, например слайм 100 граммов, совсем не подходит для этого. Родители отдают предпочтение наборам с ярким дизайном и разнообразным наполнением. Насколько важным и эффективным каналом продаж являются для Вашей компании маркетплейсы? Продажи через маркетплейсы занимают небольшую долю в общем объеме продаж — порядка 10%. Для нас это не основной канал продаж. Да, этот канал влияет на узнаваемость бренда, ежемесячно приносит определенную долю продаж, но в приоритете для нас был и остается канал b2b, а также работа по СТМ-формату. В чем, на Ваш взгляд, заключаются основные особенности работы с маркетплейсами? Что можно назвать главными сложностями продаж через маркетплейсы? Какие преимущества этот канал дает Вашей компании? С маркетплейсами работа и простая, и сложная одновременно. Простая – потому что можно в тестовом режиме завести любую продукцию и посмотреть на реакцию потребителя. Сложность заключается в ежедневном мониторинге продаж: нужно постоянно держать руку на пульсе и понимать, что происходит. Отдельно стоит сказать, что много времени занимает анализ трендов на маркетплейсах. Работой с маркетплейсом должен заниматься отдельный человек, а это может себе позволить далеко не каждая компания. Поэтому сейчас очень большую популярность набирают агентства, которые готовы за определенную сумму ежемесячно вести ваши продажи на различных онлайн-площадках. KANZOBOZ.NEWS 2021 |
| Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
Предыдущий материал Евгения Катаева (ROUBLOFF): «Производители не могут и не будут работать себе в убыток» | Следующий материал Интервью с экс директором ООО "Фила Статионари" Ольгой Ивановной Сас. |
#KANZOBOZ.NEWS, #KANZOBOZ.NEWS 2021, #Анастасия Ерёмина, #Новая химия
-
Марина Поликарпова (ЦЕНТРУМ): «Надеемся, что рынок привыкнет к..23.04.216541НравитсяВсего 2 человекa2
-
Макс и Лиана (MAXGOODZ): «Нынешний подъем курса для нас не..23.04.215509НравитсяВсего 1 человек1
-
Ольга Муравьева (БЫТПЛАСТ): «Рост стоимости полимеров серьезно..23.04.215409НравитсяВсего 1 человек1
-
Евгений Бродянский (ROYAL TALENS): «Детское творчество..22.04.215577НравитсяВсего 11 человекСуперВсего 2 человекa13
Топ 5 фото за месяц
Национальная Конференция Deli 2024Национальная Конференция Deli 2024Национальная Конференция Deli 2024Тетради 18 листов в огуречной теме с древлесловенской буквицей и пядевой системой мерМир детства 2022Топ-фото за предыдущий месяц
ТМ Vista-Artista: Рисуем натюрморт гуашьюФотогалереи
Выставки с участием Проф-Пресс всегда яркие и незабываемыеНовости
Привет как заказать тетрадь в алматыНовости
Надо конечно ехать!Новости
Очень рад что в России очень много поклонников Гаммы не ТД. а может и Японии?Новости
От сотрудников компании INFORMAT приносим свои соболезнования в связи с уходом из жизни...
- ООО "Балтийский дом"г. Калининград11605.12.2024
- ИП Архангельский Игорь Викторовичг. Калининград12505.12.2024
- ООО Профитг. Иваново15305.12.2024
- ООО РОДНИК г. Москва6705.12.2024
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск87310.04.2024
- Трогательная конференция16.01.2025 1367НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Представляем десятый выпуск участников выставки...16.01.2025 719НравитсяВсего 2 человекa2
- Конференция КАНЦЕЛЯРСКИЙ РЫНОК 2025. Прогнозы,...12.01.2025 2732НравитсяВсего 3 человекa3
- Ваш аккорд в симфонии канцелярского рынка24.12.2024 1757НравитсяВсего 1 человекСочувствуюВсего 1 человек2