- Лауреаты премии «Виртуозы канцелярского рынка» по...26.02.2025 1336НравитсяВсего 1 человек1
Анастасия Ерёмина (НОВАЯ ХИМИЯ): «Онлайн дал нам возможность держать приемлемый уровень продаж»
В прошлом году, когда из-за пандемии были временно закрыты офлайн-магазины, многие производители и поставщики детских товаров активизировали онлайн-продажи и расширили ассортимент на маркетплейсах. Об особенностях работы в этом канале мы беседуем с Анастасией Ерёминой, директором компании «Новая химия». Анастасия, удалось ли Вашей компании продажей детских товаров через интернет компенсировать в 2020 году потери от сокращения объемов продаж в других каналах? Продажи через интернет помогли нашей компании пережить непростой период пандемии. Мы и сами занимались реализацией товаров через Wildberries, и наши оптовые клиенты активно продавали нашу продукцию на различных маркетплейсах. Конечно, для многих это время стало спадом продаж, и мы не исключение, но именно онлайн дал нам возможность держать приемлемый для компании уровень продаж. Можно ли сказать, что за время пандемии у покупателей детских товаров сформировалась устойчивая привычка делать покупки онлайн? Да, в целом мы можем говорить о такой тенденции. Наш ассортимент – это не товары первой необходимости, но пандемия показала рост продаж детских игрушек и продукции для творчества, так как люди были вынуждены находиться дома с детьми ежедневно. Часть покупок детских товаров всегда были спонтанными. К покупкам в интернете родители подходят более рационально? Да. Выбирают наиболее выгодные варианты, продукцию с широким функционалом, с большим сроком годности, в большом объеме. Например, если это масса для лепки, то лучше будет продаваться интересный игровой набор с большим количеством цветов. Если это слайм, то банка большого объема. Какие виды детских товаров, по Вашему опыту, хорошо продаются в интернете, а для каких видов товаров этот канал продаж не подходит? В интернете хорошо продаются яркие и большие упаковки. Небольшая упаковка, например слайм 100 граммов, совсем не подходит для этого. Родители отдают предпочтение наборам с ярким дизайном и разнообразным наполнением. Насколько важным и эффективным каналом продаж являются для Вашей компании маркетплейсы? Продажи через маркетплейсы занимают небольшую долю в общем объеме продаж — порядка 10%. Для нас это не основной канал продаж. Да, этот канал влияет на узнаваемость бренда, ежемесячно приносит определенную долю продаж, но в приоритете для нас был и остается канал b2b, а также работа по СТМ-формату. В чем, на Ваш взгляд, заключаются основные особенности работы с маркетплейсами? Что можно назвать главными сложностями продаж через маркетплейсы? Какие преимущества этот канал дает Вашей компании? С маркетплейсами работа и простая, и сложная одновременно. Простая – потому что можно в тестовом режиме завести любую продукцию и посмотреть на реакцию потребителя. Сложность заключается в ежедневном мониторинге продаж: нужно постоянно держать руку на пульсе и понимать, что происходит. Отдельно стоит сказать, что много времени занимает анализ трендов на маркетплейсах. Работой с маркетплейсом должен заниматься отдельный человек, а это может себе позволить далеко не каждая компания. Поэтому сейчас очень большую популярность набирают агентства, которые готовы за определенную сумму ежемесячно вести ваши продажи на различных онлайн-площадках. KANZOBOZ.NEWS 2021 |
| ![]() | Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
Предыдущий материал Евгения Катаева (ROUBLOFF): «Производители не могут и не будут работать себе в убыток» | Следующий материал Конференция «Школа 2025» от компании «Сиббланкоиздат». |
#KANZOBOZ.NEWS, #KANZOBOZ.NEWS 2021, #Анастасия Ерёмина, #Новая химия
-
Марина Поликарпова (ЦЕНТРУМ): «Надеемся, что рынок привыкнет к..23.04.216552НравитсяВсего 2 человекa2
-
Макс и Лиана (MAXGOODZ): «Нынешний подъем курса для нас не..23.04.215513НравитсяВсего 1 человек1
-
Ольга Муравьева (БЫТПЛАСТ): «Рост стоимости полимеров серьезно..23.04.215415НравитсяВсего 1 человек1
-
Евгений Бродянский (ROYAL TALENS): «Детское творчество..22.04.215584НравитсяВсего 11 человекСуперВсего 2 человекa13
Топ 5 фото за месяц
КАНЦЕЛЯРСКИЙ РЫНОК 2025. Прогнозы, перспективы, решения!КАНЦЕЛЯРСКИЙ РЫНОК 2025. Прогнозы, перспективы, решения!КАНЦЕЛЯРСКИЙ РЫНОК 2025. Прогнозы, перспективы, решения!КАНЦЕЛЯРСКИЙ РЫНОК 2025. Прогнозы, перспективы, решения!КАНЦЕЛЯРСКИЙ РЫНОК 2025. Прогнозы, перспективы, решения!Топ-фото за предыдущий месяц
ТРОГАТЕЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ январь 2025 г.Новости
Хорошая статья 😎Статьи и пресс-релизы
Статья отличная, с интересом прочитал, хотя и не был лично знаком с Евгением Михайловичем. Жалко,...Статьи и пресс-релизы
Привет. Потому что это материал журнала, который сейчас выкладывается, а все остальные события были...Статьи и пресс-релизы
Да уж. Без Михалыча жизнь стала грустнее.Статьи и пресс-релизы
А чего про награду не написали? Про Маэстро года и что все вспоминали о Евгении Михайловиче? И что...
- ООО "Балтийский дом"г. Калининград22505.12.2024
- ИП Архангельский Игорь Викторовичг. Калининград21905.12.2024
- ООО Профитг. Иваново26005.12.2024
- ООО РОДНИК г. Москва10605.12.2024
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск91610.04.2024
- Конференция «Школа 2025» от компании...06.03.2025 1029НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Группа «Илим» - прорыв на рынке офисных бумаг28.02.2025 1223СуперВсего 1 человек1
- Лауреаты премии «Виртуозы канцелярского рынка» по...26.02.2025 1336НравитсяВсего 1 человек1
- Итоги Скрепка Экспо 2025: Старт делового года...20.02.2025 2666НравитсяВсего 4 человекa4
- «Наша задача — повысить узнаваемость бренда во...14.02.2025 2135 2НравитсяВсего 2 человекa2