- «Преимущество Скрепка Экспо – в ее развитии и...03.04.2025 467НравитсяВсего 1 человек1
Александр Пихтовников (INFORMAT): «Мы предлагаем именно те офисные товары, которые нужны покупателям»
|
Александр, что сейчас происходит в сегменте канцтоваров для офиса? Как за 2022 год изменились объемы продаж этой продукции (в рублях и в штуках)? Несмотря на цифровизацию, канцелярские товары для офиса в 2022 году были по-прежнему востребованы. Наша компания очень уверенно чувствует себя в этом сегменте и активно его развивает. Если говорить о канцелярском рынке в целом, то, согласно данным компании GfK Rus, объемы продаж офисных принадлежностей в натуральном выражении увеличились в среднем на 6%, а для наших брендов INFORMAT и LITE рост составил более 10%. Как на объемы продаж и структуру спроса повлиял переход некоторых компаний на удаленный формат работы? Переход части бизнеса на удаленный режим работы не оказал особого влияния на эту товарную категорию. В 2022 году на удаленную работу в основном уходили специалисты из сферы IT, но не они являются основными пользователями канцелярской продукции. Другие сотрудники поначалу брали домой из офиса необходимые канцтовары (степлеры, файлы, бумагу, пишущие принадлежности), а потом уже докупали их в канцелярских магазинах, в магазинах у дома или в супермаркетах, так как потребность в офисной продукции сохранялась. Поэтому на 2023 год мы запланировали расширение ассортимента товаров для офиса и рост продаж продукции наших брендов. Какая доля продаж канцтоваров для офиса приходится на корпоратив, какая – на офлайн-розницу, а какая – на маркетплейсы и интернет-магазины? Как меняется распределение долей между каналами продаж в последнее время? С чем это связано? Основная доля продаж офисной канцелярской продукции приходится на корпоративный канал, второе место занимает розница, третье – маркетплейсы. Есть еще тендерный канал, но он стоит немного в стороне. Мы активно развиваем продажи во всех каналах и предлагаем именно те офисные товары, которые нужны покупателям. |
Какие запросы корпоративных заказчиков важно учитывать при формировании офисного ассортимента? На какие характеристики продукции для офиса корпоративные потребители обращают внимание в первую очередь? Для нашей компании очень важно получать обратную связь от партнеров. Мы постоянно собираем отзывы и предложения, чтобы понять, каких товаров или категорий им может не хватать, на какие характеристики покупатели обращают при выборе и при использовании продукции. Покупательские предпочтения разнятся, поскольку всё зависит от цели закупки товара. Одной компании важно, чтобы ручка просто писала синим цветом, а другая обращает внимание на толщину пишущего узла, цвет чернил, эргономичность и т. п. Чем офисные канцтовары, которые покупатели приобретают для личного использования, отличаются от той канцелярской продукции, которая обычно покупается корпоративными заказчиками? Для корпоративных заказчиков в основном важен функционал, качество, эргономичность. Этим характеристикам прекрасно соответствуют товары сразу двух наших брендов – LITE и INFORMAT. Розничный же покупатель, приобретая канцелярские принадлежности, обращает внимание на их внешний вид и добавленную ценность. Такие покупательские ожидания полностью удовлетворяет наш бренд INFORMAT. Дизайны офисных канцтоваров, как правило, строгие и консервативные, или же в этом сегменте тоже есть свои яркие модные тренды? Существует стереотип, что офисные канцтовары должны иметь консервативный дизайн. Однако, когда компании стали изучать и оценивать уровень счастья офисных сотрудников, выяснилось, что один из важных факторов — это комфорт на рабочем месте. Поэтому теперь многие работодатели оформляют офисы в современном модном стиле и выбирают соответствующие канцелярские принадлежности. Вслед за этим растет спрос на канцтовары с интересными и трендовыми дизайнами. Мы учли это – постоянно исследуем пользовательские предпочтения и своевременно включаем в ассортимент бренда INFORMAT продукты ярких трендовых цветов, с оригинальным дизайном и необходимым функционалом. Задача нашей компании всегда держать руку на «трендовом пульсе» нашего покупателя. Какая доля в продажах офисных канцтоваров приходится на канцелярские принадлежности с необычными дизайнами? Как меняется спрос на такую оригинальную продукцию в последнее время? Сейчас офисные товары с яркими, необычными дизайнами занимают в продажах незначительную долю, однако спрос на такую продукцию постоянно растет. Мы видим потенциал и стратегическую важность этого сегмента. Запрос на индивидуальность растет из месяца в месяц и будет набирать обороты. Каковы Ваши прогнозы на ближайшее время: как рынок офисных канцтоваров изменится в 2023 году? В 2023 году ожидается рост продаж таких товаров, которые помогут пользователю почувствовать индивидуальность. Всё бóльшим спросом будут пользоваться яркие, красочные, современные и удобные канцелярские принадлежности. Говорить об общей динамике канцелярского рынка офисных товаров сейчас сложно, однако, если посмотреть на сегодняшнюю ситуацию, мы ожидаем рост продаж в штуках. |
KanzOboz.LIFE 2023 |
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
15 марта 2023 09:56 Абдулла (Владимир) (Abdulla_Vladimir) |
В Телеграме |

| ![]() | Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
Предыдущий материал Анна Краснощёкова (ALATOYS): «Производство игрушек – дело не игрушечное» | Следующий материал Berlingo 20 лет: об итогах и стратегических планах |
#INFORMAT, #KANZOBOZ.LIFE, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #Александр Пихтовников, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #офисные канцтовары, #Товары для офиса
Новости
-
"Московская Масленица": INFORMAT зажигает праздник!🔥17.03.25725
-
Бренды LOREX, LOREX kids и Schoolformat выступили партнерами..13.03.25727НравитсяВсего 4 человекa4
-
Бренды «Каляка-Маляка» и «LOREX» – партнеры соревнований «Sky..28.12.24236НравитсяВсего 1 человек1
-
LOREX – партнер фестиваля танцев WDFR 💃26.12.24333
Новинки
-
Новинка! Клеенка для труда от Каляки-Маляки!02.04.25138НравитсяВсего 1 человек1
-
Записные книжки формата А6 LOREX26.03.256
-
Новинка! Пеналы LOREX 2025 уже в продаже!21.03.2515
-
Новинка! Сменный блок А5 из сквозной коллекции!20.03.2521
-
Всё под рукой...Точилки LOREX KIDS уже в продаже!27.12.24180
Статьи
-
Закрытое мероприятие от INFORMAT20.02.25896
-
Поздравляем с Днем студента! 🎓28.01.252025
-
Поздравляем с Днем творчества и вдохновения! 💫17.01.252047
-
Поздравляем с Днем информатики! 💻18.12.24899
-
Поздравляем с Днем художника! 🎨06.12.241134НравитсяВсего 1 человек1
-
Поздравляем с Днем матери! 🤍24.11.24112
Другие материалы компании INFORMAT (АО «ФАРМ»)
Топ 5 фото за месяц
Конференция компании "ЭлимКанц" - "Стратегии роста 2025"Конференция компании "ЭлимКанц" - "Стратегии роста 2025"Конференция компании "ЭлимКанц" - "Стратегии роста 2025"Конференция компании "ЭлимКанц" - "Стратегии роста 2025"Конференция компании "ЭлимКанц" - "Стратегии роста 2025"Топ-фото за предыдущий месяц
КАНЦЕЛЯРСКИЙ РЫНОК 2025. Прогнозы, перспективы, решения!Статьи и пресс-релизы
Олег..точно не удалишь?А то прошлый мой комм.про АлексВилл удалил без всяких объяснений....?Статьи и пресс-релизы
Нормально и честно..Правда я не понимаю.как в такой позиции сохранить производство в России..Мы уже...Статьи и пресс-релизы
Очень хорошо продаем рюкзаки Гризли.Прочитала всю статью.Одно но!Дайте нам,дилерам большую скидку...Новости
Серьезно? Какой шок!Новости
Царствие небесное!!! Прекрасный человек был….
- ООО "Балтийский дом"г. Калининград32805.12.2024
- ИП Архангельский Игорь Викторовичг. Калининград29805.12.2024
- ООО Профитг. Иваново35105.12.2024
- «Преимущество Скрепка Экспо – в ее развитии и...03.04.2025 467НравитсяВсего 1 человек1
- Сохранение места на полках - приоритетная задача27.03.2025 1530 3НравитсяВсего 4 человекa4
- «От дефицита сырья — к дефициту денег» Обзор...20.03.2025 1565 2НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Конференция компании ″ЭлимКанц″ -...17.03.2025 2019НравитсяВсего 4 человекa4
- «ЛУЧ» — это бренд, который вдохновляет детей и...16.03.2025 580 1НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 2 человекa5