Александр Пихтовников (INFORMAT): «Мы предлагаем именно те офисные товары, которые нужны покупателям»
|
Александр, что сейчас происходит в сегменте канцтоваров для офиса? Как за 2022 год изменились объемы продаж этой продукции (в рублях и в штуках)? Несмотря на цифровизацию, канцелярские товары для офиса в 2022 году были по-прежнему востребованы. Наша компания очень уверенно чувствует себя в этом сегменте и активно его развивает. Если говорить о канцелярском рынке в целом, то, согласно данным компании GfK Rus, объемы продаж офисных принадлежностей в натуральном выражении увеличились в среднем на 6%, а для наших брендов INFORMAT и LITE рост составил более 10%. Как на объемы продаж и структуру спроса повлиял переход некоторых компаний на удаленный формат работы? Переход части бизнеса на удаленный режим работы не оказал особого влияния на эту товарную категорию. В 2022 году на удаленную работу в основном уходили специалисты из сферы IT, но не они являются основными пользователями канцелярской продукции. Другие сотрудники поначалу брали домой из офиса необходимые канцтовары (степлеры, файлы, бумагу, пишущие принадлежности), а потом уже докупали их в канцелярских магазинах, в магазинах у дома или в супермаркетах, так как потребность в офисной продукции сохранялась. Поэтому на 2023 год мы запланировали расширение ассортимента товаров для офиса и рост продаж продукции наших брендов. Какая доля продаж канцтоваров для офиса приходится на корпоратив, какая – на офлайн-розницу, а какая – на маркетплейсы и интернет-магазины? Как меняется распределение долей между каналами продаж в последнее время? С чем это связано? Основная доля продаж офисной канцелярской продукции приходится на корпоративный канал, второе место занимает розница, третье – маркетплейсы. Есть еще тендерный канал, но он стоит немного в стороне. Мы активно развиваем продажи во всех каналах и предлагаем именно те офисные товары, которые нужны покупателям. |
Какие запросы корпоративных заказчиков важно учитывать при формировании офисного ассортимента? На какие характеристики продукции для офиса корпоративные потребители обращают внимание в первую очередь? Для нашей компании очень важно получать обратную связь от партнеров. Мы постоянно собираем отзывы и предложения, чтобы понять, каких товаров или категорий им может не хватать, на какие характеристики покупатели обращают при выборе и при использовании продукции. Покупательские предпочтения разнятся, поскольку всё зависит от цели закупки товара. Одной компании важно, чтобы ручка просто писала синим цветом, а другая обращает внимание на толщину пишущего узла, цвет чернил, эргономичность и т. п. Чем офисные канцтовары, которые покупатели приобретают для личного использования, отличаются от той канцелярской продукции, которая обычно покупается корпоративными заказчиками? Для корпоративных заказчиков в основном важен функционал, качество, эргономичность. Этим характеристикам прекрасно соответствуют товары сразу двух наших брендов – LITE и INFORMAT. Розничный же покупатель, приобретая канцелярские принадлежности, обращает внимание на их внешний вид и добавленную ценность. Такие покупательские ожидания полностью удовлетворяет наш бренд INFORMAT. Дизайны офисных канцтоваров, как правило, строгие и консервативные, или же в этом сегменте тоже есть свои яркие модные тренды? Существует стереотип, что офисные канцтовары должны иметь консервативный дизайн. Однако, когда компании стали изучать и оценивать уровень счастья офисных сотрудников, выяснилось, что один из важных факторов — это комфорт на рабочем месте. Поэтому теперь многие работодатели оформляют офисы в современном модном стиле и выбирают соответствующие канцелярские принадлежности. Вслед за этим растет спрос на канцтовары с интересными и трендовыми дизайнами. Мы учли это – постоянно исследуем пользовательские предпочтения и своевременно включаем в ассортимент бренда INFORMAT продукты ярких трендовых цветов, с оригинальным дизайном и необходимым функционалом. Задача нашей компании всегда держать руку на «трендовом пульсе» нашего покупателя. Какая доля в продажах офисных канцтоваров приходится на канцелярские принадлежности с необычными дизайнами? Как меняется спрос на такую оригинальную продукцию в последнее время? Сейчас офисные товары с яркими, необычными дизайнами занимают в продажах незначительную долю, однако спрос на такую продукцию постоянно растет. Мы видим потенциал и стратегическую важность этого сегмента. Запрос на индивидуальность растет из месяца в месяц и будет набирать обороты. Каковы Ваши прогнозы на ближайшее время: как рынок офисных канцтоваров изменится в 2023 году? В 2023 году ожидается рост продаж таких товаров, которые помогут пользователю почувствовать индивидуальность. Всё бóльшим спросом будут пользоваться яркие, красочные, современные и удобные канцелярские принадлежности. Говорить об общей динамике канцелярского рынка офисных товаров сейчас сложно, однако, если посмотреть на сегодняшнюю ситуацию, мы ожидаем рост продаж в штуках. |
KanzOboz.LIFE 2023 |
|
|
|
15 марта 2023 09:56 Абдулла (Владимир) (Abdulla_Vladimir) |
| Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
#INFORMAT, #KANZOBOZ.LIFE, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #Александр Пихтовников, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #офисные канцтовары, #Товары для офиса
-
Новая акция MESHU: получите до 10 000 баллов ДЖЭМ19.08.241684НравитсяВсего 2 человекa2
-
Еженедельник недатированный, 165х85 мм, 64 л, ФЕНИКС+30.05.24342НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
-
Еженедельник недатированный, 165х85 мм, 64 л, ФЕНИКС+29.05.24324НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3
-
Каляка-Маляка и КидБург устраивают праздник!23.05.242676НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Поздравляем с Днем отца! 💙18.10.241390
-
Сентябрь с Калякой-Малякой 💛07.10.241221НравитсяВсего 3 человекa3
-
С Днем учителя!🍂04.10.241250
-
Отмечаем День школьного рюкзака с INFORMAT! 🎒18.09.241196
-
День знаний с Калякой-Малякой 💛09.09.241249
Новинки
-
Поздравляем с Днем матери! 🤍24.11.2474НравитсяВсего 1 человек1
-
В школу со SCHOOLFORMAT!30.08.24279НравитсяВсего 2 человекa2
-
Дошкольно-школьная подборка от Каляки-Маляки!29.08.24231НравитсяВсего 2 человекa2
-
Трендовый дайджест от LOREX! Коллекция WHO CARES!19.08.24198НравитсяВсего 1 человек1
-
Трендовый дайджест от LOREX! Коллекция JOY!12.08.24739
Другие материалы компании INFORMAT (АО «ФАРМ»)
Топ 5 фото за месяц
25 - полет нормальный! (День рождения Акварели)25 - полет нормальный! (День рождения Акварели)25 - полет нормальный! (День рождения Акварели)25 - полет нормальный! (День рождения Акварели)Выставка Мир Детства 2017Топ-фото за предыдущий месяц
77-ой ОПТимист...Новости
От сотрудников компании INFORMAT приносим свои соболезнования в связи с уходом из жизни...Новости
сколько креатива в названии БиБосс?Новости
Очень печально и страшно.Уходит поколение..Женька никогда ни перед кем не прогибапся..Таких...Новости
Мой первый работодатель -2003-2005 гг. Акварель в сердце навсегда?.Хороший был человек! Очень...Новости
Царствие небесное, очень жаль. Хороший Человек, с Большой буквы. Очень очень жаль. Скорбим вместе...
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск81010.04.2024
- ИП Гармаш Анастасия Владимировнаг. Таганрог1044217.10.2023
- ООО "Парта плюс" г. Тверь 1808916.12.2022
- ООО "БИРЮЗА +"г. Красноярск2561416.03.2022
- ООО "Актуариус" (ООО "Профи-М", ИП Назарова Е.Т.)г. Ставрополь3516916.03.2021
- Представляем четвертую часть участников выставки...02.12.2024 156
- Новый номер журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS...29.11.2024 405СуперВсего 1 человек1
- Поздравляем Евгения Дьякова с рождением сына!29.11.2024 472НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Откройте мир ярких красок с новыми цветными...22.11.2024 558НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 1529НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3