- Поздравление от Деда Мороза01.01.2025 339НравитсяВсего 2 человекa2
Александр Пихтовников (INFORMAT): «Мы предлагаем именно те офисные товары, которые нужны покупателям»
|
Александр, что сейчас происходит в сегменте канцтоваров для офиса? Как за 2022 год изменились объемы продаж этой продукции (в рублях и в штуках)? Несмотря на цифровизацию, канцелярские товары для офиса в 2022 году были по-прежнему востребованы. Наша компания очень уверенно чувствует себя в этом сегменте и активно его развивает. Если говорить о канцелярском рынке в целом, то, согласно данным компании GfK Rus, объемы продаж офисных принадлежностей в натуральном выражении увеличились в среднем на 6%, а для наших брендов INFORMAT и LITE рост составил более 10%. Как на объемы продаж и структуру спроса повлиял переход некоторых компаний на удаленный формат работы? Переход части бизнеса на удаленный режим работы не оказал особого влияния на эту товарную категорию. В 2022 году на удаленную работу в основном уходили специалисты из сферы IT, но не они являются основными пользователями канцелярской продукции. Другие сотрудники поначалу брали домой из офиса необходимые канцтовары (степлеры, файлы, бумагу, пишущие принадлежности), а потом уже докупали их в канцелярских магазинах, в магазинах у дома или в супермаркетах, так как потребность в офисной продукции сохранялась. Поэтому на 2023 год мы запланировали расширение ассортимента товаров для офиса и рост продаж продукции наших брендов. Какая доля продаж канцтоваров для офиса приходится на корпоратив, какая – на офлайн-розницу, а какая – на маркетплейсы и интернет-магазины? Как меняется распределение долей между каналами продаж в последнее время? С чем это связано? Основная доля продаж офисной канцелярской продукции приходится на корпоративный канал, второе место занимает розница, третье – маркетплейсы. Есть еще тендерный канал, но он стоит немного в стороне. Мы активно развиваем продажи во всех каналах и предлагаем именно те офисные товары, которые нужны покупателям. |
Какие запросы корпоративных заказчиков важно учитывать при формировании офисного ассортимента? На какие характеристики продукции для офиса корпоративные потребители обращают внимание в первую очередь? Для нашей компании очень важно получать обратную связь от партнеров. Мы постоянно собираем отзывы и предложения, чтобы понять, каких товаров или категорий им может не хватать, на какие характеристики покупатели обращают при выборе и при использовании продукции. Покупательские предпочтения разнятся, поскольку всё зависит от цели закупки товара. Одной компании важно, чтобы ручка просто писала синим цветом, а другая обращает внимание на толщину пишущего узла, цвет чернил, эргономичность и т. п. Чем офисные канцтовары, которые покупатели приобретают для личного использования, отличаются от той канцелярской продукции, которая обычно покупается корпоративными заказчиками? Для корпоративных заказчиков в основном важен функционал, качество, эргономичность. Этим характеристикам прекрасно соответствуют товары сразу двух наших брендов – LITE и INFORMAT. Розничный же покупатель, приобретая канцелярские принадлежности, обращает внимание на их внешний вид и добавленную ценность. Такие покупательские ожидания полностью удовлетворяет наш бренд INFORMAT. Дизайны офисных канцтоваров, как правило, строгие и консервативные, или же в этом сегменте тоже есть свои яркие модные тренды? Существует стереотип, что офисные канцтовары должны иметь консервативный дизайн. Однако, когда компании стали изучать и оценивать уровень счастья офисных сотрудников, выяснилось, что один из важных факторов — это комфорт на рабочем месте. Поэтому теперь многие работодатели оформляют офисы в современном модном стиле и выбирают соответствующие канцелярские принадлежности. Вслед за этим растет спрос на канцтовары с интересными и трендовыми дизайнами. Мы учли это – постоянно исследуем пользовательские предпочтения и своевременно включаем в ассортимент бренда INFORMAT продукты ярких трендовых цветов, с оригинальным дизайном и необходимым функционалом. Задача нашей компании всегда держать руку на «трендовом пульсе» нашего покупателя. Какая доля в продажах офисных канцтоваров приходится на канцелярские принадлежности с необычными дизайнами? Как меняется спрос на такую оригинальную продукцию в последнее время? Сейчас офисные товары с яркими, необычными дизайнами занимают в продажах незначительную долю, однако спрос на такую продукцию постоянно растет. Мы видим потенциал и стратегическую важность этого сегмента. Запрос на индивидуальность растет из месяца в месяц и будет набирать обороты. Каковы Ваши прогнозы на ближайшее время: как рынок офисных канцтоваров изменится в 2023 году? В 2023 году ожидается рост продаж таких товаров, которые помогут пользователю почувствовать индивидуальность. Всё бóльшим спросом будут пользоваться яркие, красочные, современные и удобные канцелярские принадлежности. Говорить об общей динамике канцелярского рынка офисных товаров сейчас сложно, однако, если посмотреть на сегодняшнюю ситуацию, мы ожидаем рост продаж в штуках. |
KanzOboz.LIFE 2023 |
|
|
|
15 марта 2023 09:56 Абдулла (Владимир) (Abdulla_Vladimir) |
| Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
#INFORMAT, #KANZOBOZ.LIFE, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #Александр Пихтовников, #журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #офисные канцтовары, #Товары для офиса
-
Новая акция MESHU: получите до 10 000 баллов ДЖЭМ19.08.241685НравитсяВсего 2 человекa2
-
Еженедельник недатированный, 165х85 мм, 64 л, ФЕНИКС+30.05.24342НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
-
Еженедельник недатированный, 165х85 мм, 64 л, ФЕНИКС+29.05.24324НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3
-
Каляка-Маляка и КидБург устраивают праздник!23.05.242944НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Бренды «Каляка-Маляка» и «LOREX» – партнеры соревнований «Sky..28.12.24203НравитсяВсего 1 человек1
-
LOREX – партнер фестиваля танцев WDFR 💃26.12.24311
-
Сентябрь с Калякой-Малякой 💛07.10.241498НравитсяВсего 3 человекa3
Новинки
-
Всё под рукой...Точилки LOREX KIDS уже в продаже!27.12.24155
Статьи
-
Поздравляем с Днем информатики! 💻18.12.24634
-
Поздравляем с Днем художника! 🎨06.12.24871НравитсяВсего 1 человек1
-
Поздравляем с Днем матери! 🤍24.11.2494
-
Поздравляем с Днем отца! 💙18.10.241653
-
С Днем учителя!🍂04.10.241517
-
Отмечаем День школьного рюкзака с INFORMAT! 🎒18.09.241460
Другие материалы компании INFORMAT (АО «ФАРМ»)
Топ 5 фото за месяц
ТМ Vista-Artista: Рисуем натюрморт гуашьюПремия «Виртуозы канцелярского рынка 2024» Премия «Виртуозы канцелярского рынка 2024» Премия «Виртуозы канцелярского рынка 2024» ТМ Vista-Artista: Рисуем натюрморт гуашьюТоп-фото за предыдущий месяц
Выставка Мир Детства 2017Фотогалереи
Выставки с участием Проф-Пресс всегда яркие и незабываемыеНовости
Привет как заказать тетрадь в алматыНовости
Надо конечно ехать!Новости
Очень рад что в России очень много поклонников Гаммы не ТД. а может и Японии?Новости
От сотрудников компании INFORMAT приносим свои соболезнования в связи с уходом из жизни...
- ООО "Балтийский дом"г. Калининград8805.12.2024
- ИП Архангельский Игорь Викторовичг. Калининград8705.12.2024
- ООО Профитг. Иваново11405.12.2024
- ООО РОДНИК г. Москва5205.12.2024
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск84910.04.2024
- Партнерство со Скрепка Экспо 2025 - максимум...25.12.2024 1133
- Ваш аккорд в симфонии канцелярского рынка24.12.2024 1203НравитсяВсего 1 человекСочувствуюВсего 1 человек2
- Представляем восьмой выпуск участников выставки...19.12.2024 1012Нет слов!Всего 1 человек1
- Бумага KOH-I-NOOR — идеальный выбор для...13.12.2024 649НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Новый номер журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS...29.11.2024 2245СуперВсего 1 человек1