Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..13.11.24608НравитсяВсего 4 человекa4
-
Компания «Техноэволаб» представляет бумагу Marathon Color для..31.10.24837НравитсяВсего 4 человекa4
Михаил Локшин, директор компании «Лидер-Опт-Торг», г. Самара: Основываясь на той информации, которая была опубликована и общедоступна, ни я, ни мои компаньоны никакой перспективы здесь не видим. Тем не менее мне кажется, что если энергичные люди займутся продвижением Office1 в России, то, безусловно, у них что-то получится. Весь вопрос в том, сколько энергии и денег они готовы на это потратить. Активные и энергичные люди обычно осуществляют любые самые невероятные проекты. То, что Office1, придя в Россию, займет весь рынок, мне кажется совершенно невероятным, уж больно он неоднороден. Александр Сафронов, директор компании «СимС», г. Владивосток: Я не знаком с условиями франшизы Office1, поэтому мне сложно судить о ее перспективах. Успех франшизы зависит от того, будут ли предложены некие особые условия: особые цены, эксклюзивный ассортимент, предложения типа price protect, уникальные технологии. Если Office1 сможет предложить что-то из этого списка, успех возможен. Павел Степашкин, генеральный директор компании «Офис Шоп», г. Самара: Я не могу пока ничего сказать о перспективах франшизы Office1. Я разговаривал с Марком Бакашем около двух лет назад. Тогда я был уверен, что шансов никаких. Сегодня я не знаю, насколько далеко продвинулась фирма Office1 с работами по адаптации франшизы для России. Если они смогут в полном объеме переработать управленческую документацию, программное обеспечение и рекламные заготовки, то некоторое количество магазинов сможет успешно работать. Однако я уверен, никаких прорывов на нашем рынке они сделать не смогут. Дмитрий Фомин, коммерческий директор компании «Балчуг», г. Нижний Новгород: Ощущения двойственные. С одной стороны, то, что мне рассказывали Ольга и Григорий, показалось интересным, а с другой, то, что я увидел в Киеве, показалось довольно скромным. Но перспективы точно есть. Владимир Трифонов, генеральный директор компании «Офис-СПб», г. Санкт-Петербург: Сетевая схема заведомо выигрывает по сравнению с ведением бизнеса отдельными магазинами. Это связано с тем, что издержки головной организации не тиражируются и поддерживается легкая модель организации работы каждой торговой точки. В этом случае сами магазины не занимаются ассортиментом, поиском поставщиков, закупками, введением артикулов, ценообразованием. Все это берет на себя головная компания, и если ей удается развить сеть, она это делает сразу, скажем, для сотни торговых точек. Собственно такое решение и предлагает Office1, но реализация этого проекта может и не состояться в силу отрицательного отношения к такой схеме его потенциальных участников. Они могут не принять идею, какой бы замечательной она ни была. Кроме того, лично меня удивляет, что сейчас активно обсуждается идея, притащенная из-за рубежа, в то время когда она понятна и доступна. Ее могли бы реализовать и отечественные предприниматели без участия западного игрока. Михаил Кидалинский, генеральный директор компании «РостовКанцОпт», г. Ростов-на-Дону: Розничный канцелярский рынок в России сегодня находится в зачаточном состоянии. Здесь много проблем: и бедность игроков рынка, и их же, извините, недообразованность, и стоимость программных продуктов. Все это дает «иноземным захватчикам» возможность попытаться выйти на наш рынок. Однако приверженность небольших игроков к честной уплате налогов и ряд других специфичных особенностей нашего истосковавшегося по деньгам народа, надеюсь, создадут Office1 в России немалые трудности. Я обращаюсь к сильным региональным игрокам: вы в состоянии создать собственные розничные сети и собственную франшизу. Даже если первоначально вы недозаработаете, не отчаивайтесь. Это реальный путь в будущее. |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Канцелярская принадлежность | Следующий материал Комплексное решение для управления канцелярской компанией |