FABER-CASTELL: перезапуск легендарного бренда в России
В июле 2019 года Faber-Castell остался в России благодаря переходу к новому дистрибьютору и только усилил свои позиции на рынке. Сейчас в ассортименте бренда около 1500 позиций для локальной продажи, и выбор постоянно расширяется.
Изменение ценового позиционирования сделало продукцию Faber-Castell доступнее для конечных покупателей: первый этап — снижение цен на весь ассортимент в пределах 20% относительно цен начала 2019 года, затем на 5-15% выгоднее стали многие топовые позиции: чернографитные и цветные карандаши, ластики и точилки. Faber-Castell представляет эксклюзивные товары, качество которых признано во всем мире, но при этом делает цены доступными.
Новинки-2020 для творчества и хоббиПотенциальный лидер продаж следующего года — набор цветных карандашей Black Edition. Карандаши из черной древесины в яркой упаковке будут выгодно выделяться на полке, а дополнительные пастельные оттенки позволят потребителям реализовать любую идею. Faber-Castell известен как социально ответственный бренд, и процент с продаж каждой упаковки компания переводит в благотворительный фонд помощи детям с ограниченными возможностями The Red Pencil.
Текстовыделители металлик четырех цветов станут постоянной позицией в ассортименте. Мягкие, близкие к пастельным цвета — тренд, на который ориентируются в новом сезоне многие производители. Дополнительное преимущество Faber-Castell — неизменное качество канцелярских принадлежностей. По цене новинка не будет отличаться от текстовыделителей других популярных серий.
В 2020 году Faber-Castell сосредоточится на работе с традиционными магазинами. Бренд настроен на поиск новых возможностей сотрудничества: работу с торговым персоналом, обучение продавцов и популяризацию продукции на рынке. Еще один важный канал сбыта, в котором Faber-Castell уже занял уверенную позицию, — ecommerce. Ассортимент представлен в каталогах крупных маркетплейсов: Wildberries, Ozon, My-shop. Российские потребители доверяют качеству бренда и готовы совершать покупки в онлайн-магазинах.
Подводя итоги прошлого года, можно сказать: перезапуск Faber-Castell прошел успешно. Российские партнеры ждали его и с энтузиазмом возобновили сотрудничество. В первые три месяца удалось закрыть потребность в регулярных позициях и представить рынку обновление ассортимента, которое произошло за год отсутствия бренда в России. Сейчас благодаря более доступной цене и поддержке партнеров Faber-Castell с воодушевлением готовится к новому сезону 2020 года.
Журнал KANZOBOZ.LIFE 2020
![]() |
![]() |
FABER-CASTELL
|
- «Преимущество Скрепка Экспо – в ее развитии и...03.04.2025 15471
- Михаил Руслов: «Выставка Скрепка удобна нашим...21.03.2025 2319
- Ранец школьный, Феникс+, 27х37х13 см, полиэстер,...21.04.2025 1
- Новинки от ТМ MAZARI. Альбомы для рисования.21.04.2025 4
- Рюкзак школьный, Феникс+, 33х43х13.5 см,...21.04.2025 5