#Дмитрий Вальдман, #Феникс+
-
Еженедельник недатированный, 170х90 мм, 64 л14.08.2472
-
Ежедневник недатированный, А5, 80 л, ФЕНИКС+14.08.2473СуперВсего 1 человек1
![]() |
Слово вводное главредскоеСтарые добрые времена закончились, начались новые злобные: всё с ног на голову, всё вверх дном, началась эпоха перемен и перманентной турбулентности, и она продолжается, и конца ей не видно. Год 2022-й был шоковым и шокирующим, когда некоторые просто цепенели в ужасе и апатии. А вот 2023-й стал годом принятия, веры в свои силы, собранности и уверенности в том, что только от них самих зависит дальнейшее будущее. Очевидно, что у каждого звена канцелярской цепочки, будь то производство, импорт, опт или розница, свои заморочки. Здесь и нарушение сложившейся логистики, и лютый кадровый голод, и дефицит компонентов, и сложности с обслуживанием оборудования, а о плавающем курсе и ключевой ставке вообще нет смысла писать. В общем, с поправкой на канал, свои уровни драматичности. Поэтому, конечно же, без сложностей, трудностей, но их дальнейшего решения и побед над ними не обошлось. Я решил выяснить, каким этот год был для группы компаний «Феникс» и для её директора Дмитрия Леонидовича Вальдмана лично, поэтому обратился к нему с вопросами. О прошлом— Здравствуйте, Дмитрий Леонидович. Предлагаю оглянуться на 2023 год и вспомнить, каким он был для вас. Как «Феникс» его встретил? Каково было состояние компании, да что там, холдинга к концу 2022 — началу 2023 года?— К концу 2022 — началу 2023 года холдинг демонстрировал хорошие результаты. Новый год группа компаний «Феникс» встретила в состоянии уверенного роста. Надо отметить, что холдинг работает как единый организм. Мы проводим совместные мероприятия, участвуем в отраслевых выставках, помогаем коллегам в развитии территорий и завоевании доверия ключевых партнёров. После смены руководства «Феникс+» в 2021 году собственник холдинга поставил перед командой амбициозные стратегические планы. На начало 2023 года компания уже показывала стабильный рост, который удалось сохранить и перевыполнить поставленный план. О настоящем— Как дела обстоят сейчас? Чем можете похвастаться в 2023 году? Какие одержали победы? Какие награды получили?Хотя к чему эти подводки, давайте так: какое событие-2023 стало для «Феникса» прорывом года? Как это отразилось или ещё отразится на работе компании?— В 2023 году у «Феникса+» были значительные свершения и победы. Мы запустили новые продукты в категориях «Художественные товары» и «Товары для творчества», организовали сервисы для ключевых партнёров, расширили клиентскую базу и установили партнёрство с ведущими компаниями рынка FMCG. Мы также получили несколько престижных наград: отраслевую премию «Золотая скрепка» и отличительный знак «100 лучших товаров России». Прорывом года для группы компаний стала организация совместных конференций в столице Сибири и на юге России, которые привлекли значительное внимание и положительно отразились на репутации холдинга. К значительному успеху можно также отнести отгрузку продукции ГК «Феникс» на турецкий рынок. — Что можно назвать провалом года? С чем холдинг, хотя и очень старался, пока не справился и что планирует делать с этим дальше?— У нас не было провалов, мы справлялись с трудностями, решали острые вопросы, так как привыкли анализировать ситуацию и извлекать уроки на будущее.
— Пожалуйста, охарактеризуйте 2023 год одним словом, неважно, прилагательным или существительным, или вообще наречием.— Скорее, двумя: «возможности» и «интересно»! Мы сталкивались с рядом вызовов и имели множество возможностей для роста и развития. О будущем— Какие планы на следующий год в краткосрочном планировании? Что ждёт «Феникс» в 2024 году? И каким компания хотела бы его (этот год) видеть?— «Феникс» намерен расширять бизнес и предлагать новые качественные, эмоциональные, высокооборачиваемые продукты и услуги для поддержки наших партнёров. Сотрудничество с региональной розницей будет требовать от нас стимулирование к покупке конечного покупателя, его эмоциональную вовлечённость в продукт. Мы также стремимся укреплять наши партнёрские отношения, усиливать клиентоориентированность и продолжать экспансию на международном рынке. Надеемся, что в 2024 году мы усилим позиции на канцелярском рынке и достигнем планируемого финансового результата. — Как вы считаете, как дальше будет развиваться отрасль? Какие тенденции уже наметились? Наметились ли?— Отрасль продолжит развиваться в технологическом и инновационном направлении. Тенденции включают автоматизацию процессов, использование искусственного интеллекта, улучшение эргономики и эмоциональной составляющей продукции. Мы всегда стремимся к тому, чтобы быть впереди, предлагая продукцию, соответствующую потребностям конечных потребителей, что позволит нашим партнёрам зарабатывать больше.
Все продукты ТМ ESCALADA от «Феникс+» создаются именно с этим посылом. Коллаборации с известными личностями, интересные формы и модные цвета из ежедневника делают стильный аксессуар, мотивируют к покупке, а значит, дают возможность заработать на таком продукте больше. Основные показатели для стабильного роста розничного канцелярского бизнеса — выручка, наценка и оборачиваемость — должны быть в фокусе внимания каждого собственника. Мы авторитетно заявляем, что с нашим продуктом эти цифры будут соответствовать плановым, потому что при производстве товаров мы идём от запроса конечного потребителя и внимательно следим за вторичными продажами на полках наших постоянных партнёров. Маркетплейсы развиваются не первый год, к сожалению, это наносит весомый удар по традиционной рознице, лишая возможности держать плановую наценку, особенно в период распродаж.
Многие партнёры отмечают большие стоки по межсезонной и школьной продукции не столько по нашему товару, сколько в целом. Связывают это с непростой геополитической ситуацией в стране и демографической ямой, которая нас ждёт в ближайшее время. Мы осознаём, что поиск решения данного вопроса — эта общая зона ответственности. Готовы услышать обратную связь, которая поможет найти эффективные маркетинговые инструменты в каждом конкретном случае. Наши клиенты — это не только партнёры, друзья, это наше информационное поле, в котором не прекращается информационный обмен для достижения общих целей и намеченных планов. Наши ценности — это честность, поддержка и командная работа. И как измеримый критерий реализации данной стратегии — финансовый результат. Но главная ценность нашего холдинга — это люди. Поэтому финансовая составляющая как показатель здоровья компании и моей личной эффективности всегда в фокусе внимания. Поздравления— Ваши пожелания коллегам, партнёрам, клиентам и просто случайным читателям в наступившем году для компаний и от себя лично — самое ценное!— Уважаемые коллеги, партнёры по бизнесу, друзья! Поздравляем с наступлением нового года! Выражаем искреннюю благодарность за доверие и поддержку. Прошедший год был для нас увлекательным и успешным благодаря нашей совместной работе и вашим требовательным покупателям, которые выбирали нашу продукцию. Верим, что наше партнёрство будет расти и процветать в новом году. Мы стремимся предоставить только высококачественный продукт, который выведет ваш бизнес на желаемый результат и подарит радость людям. Ваше удовлетворение и успех являются нашей главной целью, и мы продолжим делать нашу продукцию и сервис лучше. Пусть все плохое останется в уходящем году, а 2024-й принесёт вам новые возможности и энергию для достижения ваших целей, много радости и исполнения самых немыслимых желаний. Фото: Личный архив Дмитрия Вальдмана Источник: https://segment.ru/ |
![]() |
![]() |
|
| ![]() |
Предыдущий материал Не было идеи жить вечно, идея была создать что-нибудь такое, что будет жить вечно. | Следующий материал Какие рюкзаки выбирают родители |