Что продвигаем и почему?
В ассортименте BRAUBERG более 8 000 товаров, но продвинуть их все невозможно. Есть товары, которым реклама для конечного покупателя просто не нужна, иногда скрепки – это просто скрепки, а линейка не имеет особых преимуществ. Первым этапом в работе с блогерами стало выявление фокусных товаров. Это оказались товары, которые имеют наибольший эмоциональный отклик у покупателей и более дорогие за единицу. В первую очередь, туда вошли товары суббренда BRAUBERG ART, BRAUBERG KIDS, школьный текстиль, товары для детской учебы и творчества. Эти товары хочется потрогать, распечатать, заглянуть во внутрь красивых коробок.
Как выбираем каналы?
Следующим этапом стал выбор ютуб-каналов. Важно найти правильного блогера, учитывая тематику канала, аудиторию и интересы. Если мы хотим прорекламировать масляные краски, то, скорее всего, мы пойдем на канал к художнику, который специализируется на рисовании картин маслом и дает видеоуроки. Получается, блогер соответствует целевой аудитории товара, и рекламная кампания будет успешной, а продажи увеличатся.
Поэтому мы отобрали:
- узконишевых блогеров. Например, запросы «ошибки начинающих в акриле» или «как нарисовать портрет акварелью» будут актуальны до тех пор, пока существует интернет, краски и желающие научиться живописи. Товары BRAUBERG ART как раз и предназначены для тех людей, которые посмотрят эти ролики и увидят нашу рекламную интеграцию.
- «детских» блогеров. Зачастую, родители показывают детям одни и те же ролики на канале, потому что ребенок их любит и просит. Каждый человек знает песню про синий трактор… Каждый, кто лепит из пластилина фигурки по видеоурокам из ютуба, знает пластилин BRAUBERG и BRAUBERG KIDS благодаря каналу ТЯП-ЛЯП.
- популярных молодежных блогеров, за которыми повторяют.
В преддверии школьного сезона мы сделали дополнительный упор на блогеров, которых смотрят школьники. Сериалы, распаковки, челленджи и даже анимация – во все это мы интегрировали товары BRAUBERG! В месседже, который мы передаем через блогеров, читается одна мысль – с BRAUBERG можно полностью собраться в школу и купить все, от рюкзака до ластика.
Когда продвигаем?
Ошибочно считать, что размещение одного ролика даже у нишевого блогера даст ощутимый результат. Сотрудничество блогера и бренда на постоянной основе более продуктивно, потому что это позволяет создать доверительные отношения между аудиторией блогера и брендом. Блогер становится своего рода представителем, и реклама на его канале действительно превращается в нативную. Так месяц за месяцем мы формировали лояльность к BRAUBERG.
ИТОГИ:
- 60 + БЛОГЕРОВ С ДОЛГОСРОЧНЫМ СОТРУДНИЧЕСТВОМ
- БОЛЕЕ 70 000 000 ПРОСМОТРОВ
- 100 ФОКУСНЫХ ТОВАРОВ BRAUBERG
На протяжении года мы тратили бюджет на нашу, а значит и вашу рекламу. Ставьте больше товаров BRAUBERG на полку вашего магазина и станьте частью нашей большой digital- истории!