- Группа компаний "Самсон" на канцелярской выставке...23.05.2024 3720НравитсяВсего 3 человекa3
Андрей Шаповалов (DATA INSIGHT): «Интернет является необходимым каналом для успешного развития продаж»
Интернет-магазины и маркетплейсы стали важной и неотъемлемой частью индустрии детских товаров. О том, что происходит в этом сегменте, рассказал Андрей Шаповалов, старший аналитик агентства Data Insight. |
Андрей, как меняется ситуация на интернет-рынке детских товаров? Взрывной рост онлайн-продаж уже закончился? Рост онлайн-продаж, несомненно, продолжается. Более того, на данный момент большинство ретейлеров единодушны, оценивая онлайн-канал как необходимый для успешного функционирования на рынке. Другое дело, что динамика развития интернет-продаж приобрела несколько другой вид, в котором центральное место занимают маркетплейсы. Что делать тем, кто сейчас работает только в офлайне: срочно бежать в онлайн? Или условия входа на рынок e-commerce стали значительно сложнее, чем несколько лет назад? Интернет является не только перспективным, но и необходимым каналом для успешного развития продаж. Несмотря на то что большинство крупных и средних игроков уже вышли в интернет, порог входа на рынок детских товаров и не только на него в последние годы существенно снизился за счет развития маркетплейсов. На данный момент собственный сайт или тем более мобильное приложение с высоким трафиком и хорошими продажами не обязательны для выхода в сегмент e-commerce. Многим компаниям можно и даже нужно начинать продажи в интернете с крупнейших маркетплейсов. Какова расстановка сил в онлайн-продажах продукции для детей? Какие интернет-магазины и маркетплейсы – лидеры этого сегмента на сегодняшний день? На данный момент лидерами рынка являются маркетплейсы OZON, Wildberries, «Яндекс.Маркет» и крупнейший категорийный игрок – «Детский мир», – который также стал маркетплейсом, следуя за трендом рынка. В Топ100 Data Insight, в издаваемом каждый год рейтинге крупнейших интернет-площадок Рунета, есть еще только один нишевой игрок – «Акушерство.ру». К сожалению, еще несколько лет назад такие активные игроки, как «Дочки-сыночки» и «Кораблик», ушли из рейтинга. Что, на Ваш взгляд, может позволить небольшим интернет-магазинам и монобрендовым онлайн-площадкам успешно конкурировать с крупными игроками? Торговля на маркетплейсах является хорошим дополнением к сайту и мобильному приложению. Этот вариант особенно хорош для небольших компаний и интернет-магазинов. Какие инструменты интернет-продвижения, кроме рекламы в поисковых системах, Вы рекомендуете компаниям, работающим на рынке товаров для детей? Несомненно, это реклама в социальных сетях. Также стоит обратить внимание на рекламу на маркетплейсах, если компания, конечно, продает свои товары через эти площадки. Этот вид рекламы активно развивается у крупнейших игроков. KIDSOBOZ сентябрь 2023 (web-версия) |
| ![]() | Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
Предыдущий материал Олеся Комшилова (MILA & MAX): «Мягкие игрушки становятся всё более популярными у детей и взрослых» | Следующий материал Трендовый мерч, созданный с любовью к природе |
#Data Insight, #интернет-продажи, #онлайн
-
Екатерина Дайняк (DATA INSIGHT): «Мы наблюдаем тенденцию к..01.11.22460НравитсяВсего 1 человек1
-
«САМСОН LIVE» представляет: вебинар «Штемпельные принадлежности..09.08.22466НравитсяВсего 4 человекa4
-
Когда стресс – это выгодно: вебинар «Стресс-менеджмент» от..08.06.22515НравитсяВсего 1 человек1
Топ 5 фото за месяц
Конференция компании "Спринтер": "Эффективные материалы для современной упаковки"RosUpack (18 - 21 июня 2024)Акция Лучшая выкладка 2023Акция Лучшая выкладка 2023Конференция компании "Спринтер": "Эффективные материалы для современной упаковки"Топ-фото за предыдущий месяц
Конференция компании "ЭлимКанц" - "На старте сезона 2024"Отраслевой канцелярский музей
Может все таки нельзя перебежать! (а не перебегать)Статьи и пресс-релизы
а как же люмаграф,светокопия и т дОтраслевой канцелярский музей
карандаши очень интересные у меня три карандаша 2рая пятилетка 38 годаФотогалерея
Артур помнишь меня?Новости
Подготовили для вас презентации новинок 2024, заходите посмотреть в профиль компании)
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск35710.04.2024
- ИП Гармаш Анастасия Владимировнаг. Таганрог1007817.10.2023
- ООО "Парта плюс" г. Тверь 1765316.12.2022
- ООО "БИРЮЗА +"г. Красноярск2535916.03.2022
- ООО "Актуариус" (ООО "Профи-М", ИП Назарова Е.Т.)г. Ставрополь3490916.03.2021
- Обзорные материалы в журнале KIDSOBOZ 202417.07.2024 121
- Конференция компании ФинСиб. Владивосток 2024.25.06.2024 2852НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
- ГК "САМСОН": Москва встретила участников...25.06.2024 2754
- V съезд Союза Канцелярских Розничных Предприятий...20.06.2024 4366НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
- Николя Финк покидает пост генерального директора...14.06.2024 1819НравитсяВсего 5 человек5