АО "Офис Премьер", ИНН: 7707030771, ERID: LjN8KJVAE
9 февраля 2023

Кристина Кузнецова (ERICH KRAUSE): «Мы любим быть первопроходцами и создаем товары, которые становятся хитами»

Кристина Кузнецова (ERICH KRAUSE): «Мы любим быть первопроходцами и создаем товары, которые становятся хитами»

Трудности, которые переживает экономика, не должны становиться препятствием для выпуска новых продуктов, лучших в своем классе, считает Кристина Кузнецова, директор по маркетингу компании Erich Krause.

Кристина, как Вы оцениваете итоги 2022 года?

Говорить об итогах продаж 2022 года еще рано, точные результаты будут позже, когда мы соберем все данные от дилеров, розницы и маркетплейсов. Но уже сейчас ясно, что объемы продаж значительные, превосходящие результаты предыдущих лет. Мы показываем стабильный рост.

Сама по себе рыночная ситуация сложная. Из-за продолжающихся с начала 2020 года колебаний нам приходится полагаться не только на точный расчет и прогноз, но и на опыт и инстинктивное ощущение рынка, наработанные за почти тридцать лет существования компании.

Сначала из-за ковидных ограничений изменилась структура спроса и дистрибуции, потом изза санкций непредсказуемыми стали логистика и курсы валют — это повлияло на наши отношения с производственными партнерами, зависящими от колебаний цен на энергию и сырье. Но какое до всего этого дело нашим потребителям? Им нужны яркие, радующие глаз канцтовары, удобные ранцы и рюкзаки, модные, стильные аксессуары для самовыражения. И мы должны их всем этим обеспечить.

Наша стратегия реализуется планомерно. Нам не пришлось вносить резкие изменения и корректировки.

Кристина Кузнецова (ERICH KRAUSE): «Мы любим быть первопроходцами и создаем товары, которые становятся хитами»

Как компания в сегодняшних условиях строит работу на внешних рынках?

Зарубежные покупатели уже привыкли к бренду ErichKrause.

В других странах более чем за десять лет нашей работы сложилась устойчивая и лояльная нам группа потребителей. На 2023 год планы у нас амбициозные. Разработан и утвержден новый дистрибьюторский проект группы компаний Erich Krause, мы скоро расскажем о нем, и уверена, что это станет интересной для рынка новостью.

Как в компании происходит разработка новых товаров?

Что такое, например, сделать ручку, улучшающую почерк ребенка, который только учится писать? Недостаточно просто улучшить качество чернил и облегчить скольжение по бумаге. Инженеры и продакт-менеджеры бренда создали не один десяток экспериментальных образцов, основываясь на физиологии маленького человека, который стремительно растет. Мы учли особенности строения кисти, детской мелкой моторики, выносливость ребенка. Мы провели испытания в школах и гимназиях, эксперты и детские гигиенисты наблюдали за процессом и вносили коррективы, равно как и сами дети, их учителя и родители. Мы подошли к делу с позиций возрастной физиологии и научной организации труда, детской психологии и эргономики.

Результат оправдан: мы получили совершенный продукт — ручку ErichKrause ErgoLine Kids, которую можно без преувеличения назвать флагманом среди пишущих инструментов для детей.

Мы всегда комплексно подходим к разработке продуктов. Маркетинговая команда Erich Krause следит за международными тенденциями в дизайне и поддерживает связь с нашими партнерами, чтобы понять их потребности в улучшении существующих товаров и в разработке новых серий. Мы наблюдаем за различными (не только канцелярскими) рынками других стран, учитываем модные тренды и популярные цвета, чтобы определить устойчивые тенденции и понять, будут ли они актуальны в России. Кроме того, мы изучаем опыт трендовых мировых агентств, в чьих альбомах обозначаются цветовые гаммы, силуэты, графические линии дизайнерских решений, которые будут модными в предстоящих сезонах.

Мы используем концепцию сквозного дизайна, чтобы входящие в коллекции товары различных категорий хорошо сочетались друг с другом. Объединив текстильную продукцию, пластиковые принадлежности, бумажнобеловые изделия и другие канцтовары сквозной дизайнерской идеей и стилистическим решением, мы не только получили эксклюзивную чувственную серию Feelings, но и продолжили ее развитие, создав в 2022 году коллек­цию Lavender, которая завоевала сердца потребителей.

Кристина Кузнецова (ERICH KRAUSE): «Мы любим быть первопроходцами и создаем товары, которые становятся хитами»

Что необходимо для выпуска нового товара, который станет хитом продаж?

Создание новых товарных категорий — это всегда работа на опережение и возможность предложить новый продукт, который может ответить на еще не высказанные ожидания рынка, как это было, например, с принципиально новым форматом тетрадей ErichKrause CoverPro. Это продукт, который не имеет точных аналогов на рынке, его сложно повторить, так как требуется коллаборация разных технологий и производств. Мы любим быть первопроходцами и создаем товары, которые становятся хитами. Серия CoverPro — это удобный продукт, который совмещает в себе и тетрадь, и защитную пластиковую обложку.

Насколько для бренда ErichKrause важны социальные сети как маркетинговый инструмент?

Мы видим, что канцтовары становятся важной частью стиля жизни, и выбор покупателей теперь зависит от тенденций в моде и дизайне, а не только от простых потребностей и ежедневных задач, которые возникают на работе, в школе или дома. Социальные сети — отличный инструмент для демонстрации наших продуктов именно как показателя образа жизни, а также для постоянного общения с нашими потребителями. Поскольку доступ к части интернет-ресурсов сейчас ограничен, развитие сообществ бренда в российских социальных сетях стало как никогда актуальным. В 2023 году мы планируем активно развивать коммуникацию с аудиторией в отечественных социальных веб-каналах своими силами, а также подключать к этой работе блогеров, медийных личностей и различных лидеров мнений.

Кристина Кузнецова (ERICH KRAUSE): «Мы любим быть первопроходцами и создаем товары, которые становятся хитами»

Что, по Вашему мнению, будет происходить на канцелярском рынке в 2023 году? Как компания Erich Krause собирается на нем действовать, удерживать свою долю и расширяться?

По нашему мнению, усилится борьба брендов за лояльность существующих и новых потребителей. Мы продолжим развитие и создание уникальных продуктов.

Согласно полученным в конце декабря 2022 года результатам исследования, проведенного независимым агентством MAGRAM Market Research, бренд ErichKrause сохраняет лидирующую позицию среди марок канцелярских товаров. За прошлый год узнаваемость бренда выросла с 77% до 84%. Наблюдается рост показателей пользования продукцией бренда — c 63% до 71%. Лояльность к торговой марке, как и прежде, остается на высоком уровне — более половины опрошенных, выбирая канцтовары, рассматривают покупку продукции нашего бренда. Также результаты исследования показывают, что ErichKrause опережает конкурентов и сохраняет за собой лидерство по эффективности привлечения и удержания покупателей.

Каковы основные цели и задачи бренда ErichKrause на 2023 год?

Мы делаем ставку на локальные производственные мощности, продолжаем инвестировать в высокотехнологичное оборудование и расширять ассортимент. Постоянная обратная связь с потребителями вкупе с нашим подходом к развитию, умноженные на стремления, амбиции и творческое мышление, дают синергетический эффект. Наша задача — создавать популярные и уникальные продукты, устойчивые к любым турбулентностям.

KanzOboz.LIFE 2023

скачать PDF


Действующие лица

Информация о бренде:
Бренд ErichKrause® разрабатывался для динамично развивающегося российского рынка в 1996 году с учетом глобальной экспансии при участии российского предпринимателя Дмитрия Белоглазова в интересах международных инвесторов. Бренд был назван в честь немецкого художника Erich Krause (1886-1954). Сфера бренда: канцелярские товары, ранцы и сумки. Продукция под брендом ErichKrause® выпускается с 1996 года. Первая регистрация товарного знака... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Александр Смирнов (СМИСТАР): «Наш рынок переносит кризисы легче, чем другие отрасли»
Следующий материал
Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном пространстве «Тимирязев Центр».

#Erich Krause, #KanzOboz fans, #KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2023, #Кристина Кузнецова





Статьи


Другие материалы компании ErichKrause

Какая коллекция серии Feelings ErichKrause вам нравится больше всего?

Топ-фото за предыдущий месяц

77-ой ОПТимист...
Последние комментарии
Неплательщики
Актуальные темы