Сейчас экономическая ситуация располагает к открытию розничного магазина в рамках франчайзинга: риски ниже, а бороться за узнаваемость не нужно. Но как работается владельцам магазинов «Графстор»? Узнайте о первых успехах нового проекта из первых уст – читайте материалы беседы с Кириллом Осиповым.
Кирилл, весной 2022 представители канцелярского рынка впервые увидели презентацию магазинов «Графстор». Как посетители выставки РКФ восприняли новый франчайзинговый проект?
Анонс об открытии появился задолго до выставки РКФ, поэтому посетители и партнеры с интересом восприняли новый проект, но не были удивлены и ждали запуска франчайзинговой программы «Графстор».
Чем «Графстор» привлекателен для современного бизнесмена? Какие возможности открываются перед владельцами магазинов сети?
Программа франчайзинга «Графстор» привлекательна своими условиями:
– отсутствуют паушальный взнос и роялти;
– партнеру предоставляются эксклюзивные условия сотрудничества, например длительная рассрочка платежа для легкого старта;
– низкие цены на закупку товара;
– обучение сотрудников и руководства магазина розничным бизнес-процессам.
Владелец нового магазина получает индивидуальную сбалансированную товарно-ассортиментную матрицу, комбинированную стратегию рекомендованного ценообразования и сопровождение на всех этапах запуска и работы объекта.
Есть ли обратная связь от партнеров? Как отзываются «первооткрыватели» о сотрудничестве?
Действующие партнеры сети уже оставили немало положительных отзывов. Так, владелец нового магазина «Графстор» Алексей из Нижнего Новгорода пишет:
Сотрудничество с проектом «Графстор» не было случайным выбором. Я целенаправленно искал успешный бизнес, связанный с канцелярским делом. Предварительно изучив рынок, я убедился в том, что сеть «Графстор» – наиболее надежный партнер.
Есть и те, кто пришел к нам, имея определенный опыт в канцелярском бизнесе. Так, владелец собственного канцелярского бизнеса Александр из Кирова благодаря нашему магазину перестроил собственный магазин. О нашем партнерстве он отзывается так:
Я как партнер получил готовое решение для переформатирования своего розничного магазина, полный пакет документов для ведения успешного бизнеса и удовольствие от сотрудничества.
А что в отношении ассортиментной политики? Насколько широкий выбор могут предложить своим покупателям ваши партнеры?
Группа компаний «Самсон» – лидер рынка и крупнейший федеральный оптовый дистрибьютор товаров для офиса, учебы и творчества. Безусловно, поддержка этого партнера обеспечивает магазины «Графстор» широким ассортиментом товаров для школы, офиса и творчества.
Насколько активно развивается проект? В каких городах уже работают магазины «Графстор»? Как выглядят точки, открытые в рамках проекта? Чем они принципиально отличаются от привычных потребителю торговых точек?
На сегодняшний день наши магазины открыты в таких городах, как Семилуки, Волгодонск, Димитровград, Нижний Новгород, Губкин, Челябинск, Сальск, Киров, Пинск и Краснодар.
В перспективе до конца года открытие еще тридцати точек «Графстор».
Внешний вид магазинов соответствует брендбуку, разработанному командой профессионалов.
Единый стиль сети в разных регионах положительно влияет на узнаваемость бренда.
Принципиальное отличие сети от конкурентов – это предоставление участникам проекта экономически эффективной модели ведения бизнеса, с учетом региональных особенностей и локации каждого магазина, с выводом его на плановую рентабельность в установленные сроки.
Для кого работает «Графстор»? К каким результатам вы стремитесь в долгосрочной перспективе?
Товары для офиса, школы и творчества – это перспективное направление развития розничного бизнеса. Наш проект призван поддержать престижность канцелярской отрасли в качестве доходного бизнеса: помочь новым предпринимателям найти свой прибыльный бизнес-проект, а старожилам – вдохнуть новую жизнь в свою компанию.
Вдохновились опытом владельцев первых франчайзинговых магазинов «Графстор»? Узнайте о проекте больше и присоединяйтесь!