- Индексу деловой активности «Самсона» - 10 лет!25.04.2024 5896СуперВсего 1 человек1
- Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не...18.04.2024 6232НравитсяВсего 1 человек1
- Канцелярщики глазами нейросети.29.03.2024 8273НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- На острие ручки: рынок письменных принадлежностей22.03.2024 8878НравитсяВсего 1 человек1
- Как «Алгоритмы Будущего» определят Ваш бизнес....11.03.2024 9743НравитсяВсего 4 человекa4
Тайны создания концептуальных подарков
Начинается процесс изготовления креативных корпоративных подарков с заполнения брифа, затем идёт разработка креативной концепции, подбор наполнения и упаковки, отрисовка дизайна, изготовление продукции, фасовка, и, наконец, отгрузка готового тиража или рассылка по регионам при необходимости. Бриф для создания креативных брендированных наборовРазработка концептуальных подарочных наборов начинается с заполнения брифа. В нём необходимо по максимуму расписать всю подробную информацию, которая станет начальной стадией для креатива. Чтобы ожидания и реальность в результате совпали, стоит указать в брифе:
Откуда черпать идеи корпоративных подарковВ основе оригинальных подарочных наборов партнерам или клиентам находится разработка креативной концепции. Кому, как и что будет доносить ваш фирменный подарок? Эксперты внимательно изучают заполненный бриф, направленный брендбук, официальный сайт компании, — и создают несколько концептов на выбор. Основные идеи для создания оригинальных подарочных наборов:
К примеру, подарочный набор для АО «Фармстандарт», российской фармацевтической компании, начался со слова «лаборатория». В итоговом наборе были собраны необходимые составляющие для праздничного настроения. Каждому компоненту отвели свое отделение в ложементе под крышкой с перфорацией. Получился некий адвент-календарь. Наполнение, брендирование и упаковка фирменного набораИсходя из вкусов и предпочтений целевой аудитории, способа транспортировки и выделенного бюджета складываются составляющие корпоративного подарочного набора, а также подходящие виды нанесения и вид упаковки. Не стоит забывать про предполагаемые риски: как, например, пройдет перевозка продукции жарким летом (конфеты или шоколад могут растаять) или морозной зимой (продукты могут «зеледенеть» в транспорте). Как пример, для брутального корпоративного подарка от компании ЕВРАЗ ко Дню металлурга ADMOS разработал оригинальную упаковку — тонированный деревянный ящик с изображением мангала. В набор были включены все необходимые инструменты для приготовления мяса на огне. Отрисовка дизайна концептуальных наборовОтталкиваясь от выбранной концепции и идеи подарка, уже можно отрисовать дизайн корпоративного набора. Именно для этого стоит указать в брифе, какого стиля необходимо придерживаться, какие примеры дизайна нравятся вам, какую информацию и какие изображения можно использовать в макетах. По опыту специалистов даже сувениры из складского ассортимента можно преобразить креативной концепцией и дизайном. К примеру, шоколадные батончики и черный чай можно обыграть так, что это источник энергии, который поможет взбодриться и избавиться в Новом году от усталости, накопившейся за прошлый. Уровень «заряда» демонстрирует подарочная коробка-«индикатор»: чем меньше остается шоколадок, тем больше энергии оказывается в получателе подарка. Расчет сроков производства и доставки подарочных наборовДля индивидуальных подарочных наборов очень актуальна формула «долго, дорого и очень круто», ведь они производятся оптом с проработкой каждой детали:
Разработать наборы как следует и учесть все тонкости при производстве оригинальных наборов для клиентов и партнеров вам помогут эксперты корпоративного мерча. |
|
Предыдущий материал Компания «Луч»: многофункциональная упаковка товаров для творчества, развития и учебы | Следующий материал Бренд-менеджер BRAUBERG Захар Тимошенко: мы делаем творчество доступным |
Статьи
-
Трендовый мерч, созданный с любовью к природе11.07.241076НравитсяВсего 1 человек1
-
Мерч создаёт привычки и образ жизни потребителей04.06.242891
-
Соблюдаем традиции: ADMOS из года в год на 1-м месте15.05.243565
-
Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое руководство25.04.242732
-
Мы поднимаем свой бокал… за мерч!23.04.242882НравитсяВсего 1 человек1
- Группа компаний "Самсон" на канцелярской выставке...23.05.2024 4180НравитсяВсего 3 человекa3
- «Проф-Пресс»: от Владивостока и до Сочи, от маяка...26.04.2024 6375НравитсяВсего 1 человек1
- Дневник школьный, формат А5+, 48л, ФЕНИКС+23.07.2024 50
- Планинг школьный, формат А5, 80л, ФЕНИКС+23.07.2024 51
- Планинг школьный, формат А5, 80л, ФЕНИКС+23.07.2024 57
- Дневник школьный, формат А5+, 48л, ФЕНИКС+23.07.2024 50
- Планинг школьный, формат А5, 80л, ФЕНИКС+23.07.2024 51
- Планинг школьный, формат А5, 80л, ФЕНИКС+23.07.2024 57
- Планинг школьный, формат А5, 80л, ФЕНИКС+23.07.2024 66