АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KPCiv
Новости компаний
Новости выставок и конференций
Новинки компаний
Случайное КанцФото
25 февраля 2022

Борис Кац, «Фирма Гамма» («Гамма ТД»): «Выставка Kids Russia – это хорошая возможность заявить о нашей готовности снабжать детский рынок продукцией в любое время и любой сезон»

Борис Кац, «Фирма Гамма» («Гамма ТД»): «Выставка Kids Russia – это хорошая возможность заявить о нашей готовности снабжать детский рынок продукцией в любое время и любой сезон»

На следующей неделе в «Крокус Экспо» пройдет выставка Kids Russia & Licensing World Russia 2022, одним из экспонентов которой станет «Фирма Гамма» («Гамма ТД»). О работе на детском рынке мы беседуем с основателем и руководителем компании Борисом Кацом.

Борис, какие сегменты рынка товаров для детского творчества и развития развиваются сейчас наиболее интенсивно? Что соответствует Вашим прогнозам, а что оказалось неожиданным?

Современные мамы хотят видеть в любом продукте для ребенка возможность развития. Товары для детского творчества полностью соответствуют этому тренду, поэтому мы в целом видим постоянный рост спроса на эту категорию. Если говорить о конкретных сегментах, то в последнее время активно развиваются многофункциональные продукты – те, которые могут предложить дополнительную ценность. Например, конструкторы с заданной тематикой и с обучающими материалами в комплекте. К таким можно отнести совместную линейку марок «Поделкин» и Engino. Также продолжают пользоваться высоким спросом наши наборы для детского творчества торговых марок «Фрея» и Miadolla и, конечно, настольные игры «Эврикус».

Ваша компания – широко известный производитель и поставщик товаров для творчества и рукоделия – не так давно представила рынку канцелярские товары. Как эти новинки были встречены представителями индустрии детских товаров?

Были встречены хорошо. Если говорить о торговой марке «Лео», то мы вывели в рынок несколько видов пластилина (классический, восковой, легкий), всевозможные виды карандашей, в том числе с утолщённым корпусом «джамбо», альбомы и акварельные краски в яркой упаковке. Мы трепетно относимся к вопросам безопасности продукции и, прежде чем выпустить товар на рынок, дополнительно отдаем его на проверку в несколько независимых лабораторий. Все товары «Лео» сертифицированы и проходят строжайшие этапы контроля качества на каждом этапе производства. Именно в этом мы видим успех.

Во всём мире для производства качественных карандашей используют кедр и липу. Для карандашей торговых марок «Лео», VISTA-ARTISTA и ВКФ («Воскресенская карандашная фабрика») используется только отечественная древесина липы. Это чистая натуральная древесина без химической обработки. При окрашивании наших карандашей используется безопасная нетоксичная краска. Большинство же недорогих карандашей на нашем рынке сделаны из твердого и дешевого тополя, который сначала химически размягчают (для придания мягкости и борьбы с гнилью), потом красят и обрабатывают парафином, который заполняет выжженные химикатами пустоты в древесине. По результатам опросов среди родителей далеко не все знают обо всей этой «химии» в обычных недорогих карандашах. А ведь это не вполне безопасно для детей.

Если же говорить о профессиональной линейке для художников, выпускаемой под брендом VISTA-ARTISTA, то достижения были не менее значительны. Мы выпустили гуашь, масло, акварель, холсты, мастихины, этюдники.

Здоровая конкуренция – это всегда хорошо для развития рынка, с условием того, что мы даем комплексное предложение. Мы задаем новый вектор развития обоих рынков – как канцелярского, так и рынка детских товаров, создавая для конечного потребителя удобный гибридный формат.

Посетители Вашего стенда на предстоящей выставке Kids Russia & Licensing World Russia 2022 смогут познакомиться с ассортиментом канцелярской продукции, которую теперь выпускает «Фирма Гамма» («Гамма ТД»)? Или детский рынок всё же не является для Вашей компании приоритетным каналом продаж этого ассортимента?

Детский рынок пока не является для нас приоритетным каналом сбыта, основным остаются все же канцелярские и художественные направления продаж. Однако уже сейчас нашу продукцию можно найти в отдельных детских магазинах, и на 2022 год одна из приоритетных задач в этом направлении – продвижение бренда товаров для детского творчества «Лео». Мы стремимся к тому, чтобы продукция «Лео» была представлена в каждом детском магазине. Поэтому активно продвигаем «Лео», как и другие собственные марки, и с помощью традиционных СМИ (ТВ, отраслевые журналы), и через онлайн-каналы (работа с инфлюенсерами, собственные аккаунты в соцсетях, сайты и т. п.).

Борис Кац, «Фирма Гамма» («Гамма ТД»): «Выставка Kids Russia – это хорошая возможность заявить о нашей готовности снабжать детский рынок продукцией в любое время и любой сезон»

Какие особенности работы с компаниями, специализирующимися на товарах для детей, Вы можете отметить?

В первую очередь это тщательное отношение к вопросам сертификации товаров для детей, их соответствия различным нормативам (безопасности, экологичности и всего, что важно для детской продукции). Немаловажную роль играют и вопросы маркетинга, ведь детские товары покупают взрослые, но отличными по качеству мы хотим их сделать именно для детей. Также на этом рынке важна обновляемость ассортимента и дизайна продукта, ведь дети быстро переключаются и устают от однообразия. Еще мы чаще смотрим на обучающие качества игрушек, чем на развлекательные, но лучше всего, когда перед нами крепкий симбиоз. Хороший пример такого симбиоза – новые детские настолки, выпущенные нашим брендом «Эврикус»: игры «Квилт», «Волк идёт», «Охотники». Несмотря на то, что они в первую очередь предназначены для веселого детского и семейного досуга, механика этих игр предусматривает развитие логики, внимания, памяти, моторики, то есть имеет разностороннюю обучающую нагрузку.

Что касается наборов для творчества, торговая марка «Фрея» недавно выпустила новинки — аппликации с наклейками и постеры в технике кристальной (алмазой) мозаики. Они тоже обеспечивают не только увлекательное занятие, но и тренируют внимание, аккуратность, развивают полезные навыки.

Борис Кац, «Фирма Гамма» («Гамма ТД»): «Выставка Kids Russia – это хорошая возможность заявить о нашей готовности снабжать детский рынок продукцией в любое время и любой сезон»Борис Кац, «Фирма Гамма» («Гамма ТД»): «Выставка Kids Russia – это хорошая возможность заявить о нашей готовности снабжать детский рынок продукцией в любое время и любой сезон»
Борис Кац, «Фирма Гамма» («Гамма ТД»): «Выставка Kids Russia – это хорошая возможность заявить о нашей готовности снабжать детский рынок продукцией в любое время и любой сезон»Борис Кац, «Фирма Гамма» («Гамма ТД»): «Выставка Kids Russia – это хорошая возможность заявить о нашей готовности снабжать детский рынок продукцией в любое время и любой сезон»

Чем Ваш детский ассортимент отличается и выделяется на фоне конкурентов?

Наша компания уникальна тем, что мы можем предложить максимально широкий ассортимент, охватывающий максимальное количество разнообразных детских товаров: канцелярские товары «Лео», ВКФ, конструкторы «Поделкин» и Engino, головоломки Delfbrick, настольные игры «Эврикус», сборные модели REZARK, аппликации GAMMA и многое другое. Все это можно найти в одном месте – у нас!

Борис Кац, «Фирма Гамма» («Гамма ТД»): «Выставка Kids Russia – это хорошая возможность заявить о нашей готовности снабжать детский рынок продукцией в любое время и любой сезон»Борис Кац, «Фирма Гамма» («Гамма ТД»): «Выставка Kids Russia – это хорошая возможность заявить о нашей готовности снабжать детский рынок продукцией в любое время и любой сезон»

Основной сезон розничных продаж товаров для творчества и рукоделия – это холодные месяцы. Тем не менее «Фирма Гамма» («Гамма ТД») планирует представить свою продукцию на выставке Kids Russia & Licensing World Russia 2022, которая состоится на следующей неделе. Чем Вашу компанию привлекает участие в этом отраслевом мероприятии?

Это хорошая возможность заявить о нашей готовности снабжать детский рынок продукцией в любое время и любой сезон, так как благодаря размещению производства недалеко от Москвы мы можем оперативно реагировать на запросы партнеров. У нас две собственные крупные фабрики с автоматизированными производственными линиями, которые обеспечивают оперативное изготовление партий любых объемов. Часть продукции детского бренда «Лео» – гуашь, акварель и пластилин – производим по традиционной технологии на комбинате художественных товаров в Переславле-Залесском в Ярославской области. А карандаши бренда «Лео» серий «Учись», «Играй» и «Расти» – на современной карандашной фабрике полного цикла в поселке Виноградово Воскресенского района, где мы осуществляем беспрерывный контроль производства продукции. Под торговой маркой ВКФ («Воскресенской карандашной фабрики») производим коллекции цветных и чернографитных карандашей: «Школьный», «Простой» (да, прямо с таким названием!), «Инженер», «Живопись», «Мои карандаши». Там же, в Воскресенском районе, расположено наше производство наборов для творчества и рукоделия, в том числе для детей. Потребители знают эту продукцию, например, по наборам для шитья Miadolla (их можно использовать на уроках труда), наборам для вышивания PANNA и Klart, картинам по номерам «Фрея».

Борис Кац, «Фирма Гамма» («Гамма ТД»): «Выставка Kids Russia – это хорошая возможность заявить о нашей готовности снабжать детский рынок продукцией в любое время и любой сезон»Борис Кац, «Фирма Гамма» («Гамма ТД»): «Выставка Kids Russia – это хорошая возможность заявить о нашей готовности снабжать детский рынок продукцией в любое время и любой сезон»

Какую программу продвижения в рознице клиентов Вы планируете на предстоящий год? Какую маркетинговую поддержку получат Ваши клиенты – детские магазины?

За прошедший год мы провели масштабные рекламные кампании. В частности, у бренда «Лео» было более полутора тысяч выходов рекламных роликов на федеральных ТВ-каналах. Проводили коллаборации с детскими телеканалами, выпустили свой мультсериал «Волшебные краски Лео» и детский фильм-сказку «Хроники Деда Мороза», интегрировали продукцию «Лео» в детские творческие программы, такие как «Профипорт» на канале «СТС kids» и «Веселая Абракадабра» на канале «Мультиландия». Также были коллаборации с детско-родительскими сообществами и блогерами-миллионниками. Мы рассказали о наших брендах учителям начальных классов и воспитателям детских садов и планируем продолжать работу с ними в рамках Региональных форумов «Педагоги России», творческих мастер-классов для педагогической аудитории. Розничным магазинам мы предлагаем промобоксы и фирменные брендированные стойки «Лео» – за их использование наши оптовые клиенты получают дополнительные скидки. На 2022 год у нас не менее грандиозные планы: следите за нашими новостями и совместными рекламными проектами с партнерами.

Борис Кац, «Фирма Гамма» («Гамма ТД»): «Выставка Kids Russia – это хорошая возможность заявить о нашей готовности снабжать детский рынок продукцией в любое время и любой сезон»

Действующие лица

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Выбираем зонты под нанесение логотипа
Следующий материал
Борис Кац (Фирма Гамма): «Спрос на качественные продукты остался»

#KIDS RUSSIA 2022, #Борис Кац, #Гамма ТД, #ПО ФИРМА ГАММА




Статьи


Другие материалы компании ПО "Фирма Гамма"

А Ваши дети смотрят телеканал СТС Kids?

Последние комментарии
Неплательщики
Актуальные темы