Как в последнее время меняются требования покупателей к детским товарам и структура спроса на эту продукцию? Как на эти изменения отвечает Ваша компания?
Конкретно в нашем сегменте требования покупателей не претерпели сильных изменений. Для детского направления всё еще определяющими факторами остаются простые и понятные механики, направленные на развитие ребенка, а также невысокая цена продукции.
В сегменте настольных игр, направленных на более взрослую аудиторию, популярность активно набирает формат настольных квестов. В настоящее время мы уже имеем в своем ассортименте несколько линеек подобных игр, а также недавно запустили линейку с эксклюзивной не только для России, но и для мира упаковкой – Unfold.
Отличительной особенностью таких игр является их небольшая реиграбельность, что раньше сильно отталкивало аудиторию, но в последние годы наблюдается всё более лояльное отношение к данному формату.
Что, по Вашим прогнозам, ждет индустрию детских товаров в ближайшее время?
Сейчас рынок столкнулся с большим количеством проблем, связанных как с общей экономической ситуацией, изменением валютного курса, сложностями доставки импортных компонентов, так и с различными внутренними факторами.
Мы рассчитываем, что в целом на рынке будет сохраняться положительная динамика, но скорее всего темпы роста сильно замедлятся из-за вынужденного повышения цен. Спрос на детские игры, вероятно, сместится в более дешевый сегмент, так как в целом прогнозируется сокращение расходов населения на развлечения. С другой стороны, настольные игры могут стать выгодной заменой посещения кинотеатров и развлекательных площадок в торговых центрах.