АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KGnmB
11 октября 2021

Светлана Тихонова (Я РАСТУ ТОЙЗ): «Быстрая реакция на происходящие изменения способствует развитию нашего бизнеса»

Светлана Тихонова (Я РАСТУ ТОЙЗ): «Быстрая реакция на происходящие изменения способствует развитию нашего бизнеса»

За последние полтора года модель покупательского поведения значительно изменилась. О том, как на новые тренды рынка отвечает компания «Я РАСТУ ТОЙЗ», рассказала директор по продажам Светлана Тихонова.

Светлана, что происходит сегодня на рынке продукции для детей? Какие главные события и тренды определяют нынешнее состояние и развитие индустрии детских товаров?

Конечно же, основные тренды рынка продукции для детей на данный момент определяет затяжная пандемия. Все перешли в онлайн-формат, наступает период активной цифровизации, которая создает возможности для того, чтобы рынок детских товаров менялся в сторону разумного потребления: у продукта должна быть комфортная цена без ущерба качеству. Мы наблюдаем рост конкуренции и между традиционными ретейлерами, и между маркетплейсами, а также активное появление новых торговых онлайн-точек.

Светлана Тихонова (Я РАСТУ ТОЙЗ): «Быстрая реакция на происходящие изменения способствует развитию нашего бизнеса»

Как Ваша компания переживает период пандемии?

Период пандемии переживаем неплохо, временами у нас, как и у всех, есть сложности, но в целом динамика положительная. Чтобы оставаться в рамках намеченных планов, в 2020-2021 годах пришлось приложить в разы больше усилий, чем обычно. Но быстрая реакция на происходящие изменения, постоянная работа с партнерами и с ассортиментом способствуют развитию нашего бизнеса.

Как в последнее время меняются требования покупателей к детским товарам? Как на эти изменения отвечает Ваша компания?

Мы видим, что кардинально изменился способ потребления: онлайн-шопинг стал обычной и привычной частью нашей жизни, потребители переключаются на более дешевые товары, люди уже не готовы переплачивать за разрекламированные бренды, покупки становятся более рациональными. Происходит уменьшение торговых пространств, многие розничные точки закрываются, больше всего страдает мелкая розница.

В связи со всем этим меняется и модель продвижения товаров. Мы стараемся идти в ногу со временем, развиваем работу в интернет-направлении, расширяем свой ассортимент новыми товарами и брендами, которые будут интересны аудитории.

Светлана Тихонова (Я РАСТУ ТОЙЗ): «Быстрая реакция на происходящие изменения способствует развитию нашего бизнеса»Светлана Тихонова (Я РАСТУ ТОЙЗ): «Быстрая реакция на происходящие изменения способствует развитию нашего бизнеса»

Что, по Вашим прогнозам, ждет индустрию детских товаров в ближайшее время?

В этот сложный и одновременно интересный для всех период меняется всё: подход к выбору производимого и закупаемого ассортимента, к продвижению товаров, к каналам сбыта; у самих покупателей уже поменялся подход к выбору покупки. На плаву точно останутся те игроки рынка, которые быстро реагируют на происходящие изменения, держат ориентир на свою покупательскую аудиторию, готовы кардинально менять свой бизнес и реализовывать продукцию в онлайн-каналах.

Журнал KIDSOBOZ 2021

скачать PDF

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
«КанцПарк»: рекордное количество открытий магазинов!
Следующий материал
Иван Овсянкин (F5): IT-технологии: эффект win-win

#KIDSOBOZ 2021, #журнал KIDSOBOZ 2021, #Я РАСТУ ТОЙЗ

Детский рынок вчера, сегодня и завтра
28.10.21 
1098
 
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3

Топ-фото за предыдущий месяц

Конференция INFORMAT.
Последние комментарии
Неплательщики
Актуальные темы