#Руслан Томилин
-
РКФ поздравляет Руслана Томилина!09.08.22627НравитсяВсего 2 человекa2
-
Компания "Акварель" (Новокузнецк) поздравляет Томилина Руслана..09.08.22429НравитсяВсего 1 человек1
За прошедший год отношение игроков рынка к новому выставочному проекту «Российский Канцелярский Форум» существенно изменилось. Об этом свидетельствуют и рост числа экспонентов, и увеличение количества посетителей, и отзывы компаний-участников. О том, как прошли апрельские отраслевые мероприятия, мы беседуем с Русланом Томилиным, куратором выставки «РКФ».
|
Как Вы оцениваете прошедший «Российский Канцелярский Форум»? Каковы первые отзывы экспонентов и посетителей? И конференция, и выставка прошли очень хорошо. Мы были приятно удивлены высокой активностью посетителей. На конференции мы уже очень давно не видели более 310 участников. Это, безусловно, самая массовая конференция за последние годы. Активность на выставке тоже была очень высокой. Все экспоненты и посетители, с которым разговаривала наша команда, остались довольны количеством и качеством контактов, получили удовлетворение от проведенного мероприятия. Некоторые посетители даже приехали, купив билет в понедельник-вторник, после того, как убедились, что выставку стоит посетить. |
Потому можем сказать, что РКФ-2021 – это очень успешное событие на рынке. |
Что, на Ваш взгляд, является главными показателями эффективности отраслевой выставки? Каким из этих критериев соответствовал РКФ 2021? А над какими сторонами организации выставки еще предстоит серьезно поработать? В 2021 году особенно важно было получить обратную связь от коллег по рынку – что произошло в 2020 году и что нас ждет в 2021 году. И, уже базируясь на этой информации, скорректировать свои действия и закупочную политику. Поделитесь, пожалуйста, статистикой: сколько компаний приняли участие в «Российском Канцелярском Форуме – 2021», сколько человек посетили выставку? Как эта статистика соотносится с прошлогодней? Совпали ли количественные результаты с Вашими ожиданиями? Объединенную выставку посетили 6478 уникальных посетителей, это больше показателей прошлого года примерно на 30%. В число посетителей не включены экспоненты и те, кто прошел по их пропускам (это примерно 600-700 человек, которые прошли мимо входных регистрационных ворот). В выставке приняли участие 174 экспонента, в прошлом году было 93 компании. Ожидания наши совпали с реальностью, а активность, повторюсь, приятно удивила всех – и участников, и посетителей. По посетителям на 50% больше, чем на конкурирующем проекте, по стендам – более чем в два раза больше, а по площади более чем в три раза больше. И все это в аномальные для нашей отрасли сроки – в конце апреля. Что будет в стандартные сроки – можете представить. |
Что помогло РКФ в этом году существенно увеличить количество экспонентов? Доверие и профессионализм. Нас подпитывает уверенность участников рынка в том, что у нас всё получится. Выставку с конференцией мы делаем, отталкиваясь от потребностей рынка, частью которого мы сами являемся. Это очень помогает. Как итог, всем нравится продукт, который мы создаем. |
В прошлом году представители целого ряда компаний – и потенциальные экспоненты, и возможные посетители – скептически относились к «Российскому Канцелярскому Форуму». Изменилось ли отношение рынка к РКФ в этом году? Да, изменилось в позитивную сторону. Рынок не обмануть – все происходящее для блага участников будет цениться. Бессмысленно спорить с тем, кто лучше сделает проект – находящиеся в рынке компании или сторонняя организация. Все же у профессионалов своего рынка вовлеченность находится на другом уровне. Проведение выставки не является сложным проектом, вовлеченность в рынок важнее. Отсутствие на выставке ряда крупных игроков рынка – это для экспонентов РКФ скорее плюс или минус? Минус. Наша цель – объединить все компании и дать рынку энергию для роста. Через знания, мнения, обсуждения, дискуссии, выставки, конференции и не только. Важно не вариться в собственном соку. |
В чем основная ценность выставки РКФ? Не смотря на поздние сроки и тот факт, что ваша выставка шла после другой, вы опередили их и по количеству экспонентов, и по количеству посетителей? Это очень хороший вопрос. Мы говорили в прошлом, что уверены в своем успехе, потому что успех выставки заключается в посетителях. Для которых важно встретиться со своими поставщиками. Очевидно, что посетители с большим желанием посещают выставку РКФ, идет переток клиентов. Тенденция следующего года, я уверен, будет еще больше в нашу пользу. Потому что у наших экспонентов принципиально иное количество клиентов, они работают со 100% рынка. Это и федералы, и производители, и дистрибуторы. То есть абсолютно каждый участник рынка найдет на РКФ своего действующего поставщика. А приезжают на выставку, чтобы обсудить условия сотрудничества со своим поставщиком и найти новых. |
Есть ли будущее у двух выставок? Опять же, если будет ценность у каждого из проектов, то будут два проекта. Если ценности не будет, какой-либо из проектов закончится. Как я уже говорил, посетители голосуют за наш проект. Всего лишь за 2 года ситуация принципиально изменилась – у нас посетителей больше, экспонентов больше. И чтобы этот тренд изменить, нужны титанические усилия и ресурсы. Уже сейчас у нас есть заявки на 2022 год от компаний, которые скептически относились к РКФ еще в этом году. Но видя масштаб изменений, делают выбор в нашу сторону. Чтобы занять лучшие места уже сейчас. Экспоненты ведь тоже хотят много встреч, много новых контактов, много покупателей. И нам есть что предложить. Вижу, что многие понимают, что не показать свой товар клиенту - невозможная роскошь в 2021 году. Что если твой конкурент имеет такую возможность, а ты ее сам себя лишаешь – это ограничивает твой сбыт. И никакая конференция не заменит выставку, это разные решения для разных задач. Производитель должен быть вне политики и руководствоваться только экономическими факторами. |
Каким был состав посетителей? Как он изменился в связи с тем, что выставка проходила в апреле – в совсем непривычное для канцелярского рынка время? Ничего принципиально не поменялось в составе посетителей. Наши с вами клиенты из всех сегментов рынка, со всей России. Не приехали иностранные компании по понятным причинам. Также я бы отметил пониженную явку из-за опасений заболеть с одной стороны, и тот факт, что все соскучились по живому общению после закрытий прошлого года с другой. В итоге приехали не все, но кто приехал – был максимально активен. |
Что дало РКФ объединение с выставкой Kids Russia? Изначально говорили, что целью нашего проекта является создание площадки для дискуссий и расширение предложений с других рынков для участников канцелярского рынка. Все вокруг говорят о том, что канцелярскому магазину в чистом виде трудно выживать, нужны точки роста. Kids Russia в этом плане – такое развитие. Само появление РКФ в прошлом году стало причиной объединения канцелярской и игрушечной выставок. В этом году сотрудничество продолжилось и, безусловно, сильно помогло каждой из сторон и сделало проект РКФ сильнее. |
В какие сроки «Российский Канцелярский Форум» пройдет в следующем году? Планируются ли какие-либо изменения в формате и программе мероприятия? 1-3 марта в «Крокусе» будем ждать экспонентов и посетителей совместной выставки РКФ - Kids Russia - 2022. Большинство наших экспонентов выбрали именно эти даты. Пользуясь случаем, прокомментирую слухи о том, что мы намеренно сдвинули сроки проведения выставки в 2021 году для каких-то непонятных целей. Конечно же, в нормальных условиях выставка должна проходить на рубеже февраля и марта. В дальнейшем мы планируем проводить выставки между гендерными праздниками – эти даты оптимальны для всех участников рынка. |
1-3 марта в Крокусе будем ждать экспонентов и посетителей совместной выставки РКФ - Kids Russia - 2022. |
| Другие материалы в разделе |
Предыдущий материал Баночки или маркеры Ecoline? | Следующий материал Нейросети × ADMOS: хAIп или новые возможности и дизайн |