Анастасия Ерёмина (НОВАЯ ХИМИЯ): «Онлайн дал нам возможность держать приемлемый уровень продаж»
В прошлом году, когда из-за пандемии были временно закрыты офлайн-магазины, многие производители и поставщики детских товаров активизировали онлайн-продажи и расширили ассортимент на маркетплейсах. Об особенностях работы в этом канале мы беседуем с Анастасией Ерёминой, директором компании «Новая химия». Анастасия, удалось ли Вашей компании продажей детских товаров через интернет компенсировать в 2020 году потери от сокращения объемов продаж в других каналах? Продажи через интернет помогли нашей компании пережить непростой период пандемии. Мы и сами занимались реализацией товаров через Wildberries, и наши оптовые клиенты активно продавали нашу продукцию на различных маркетплейсах. Конечно, для многих это время стало спадом продаж, и мы не исключение, но именно онлайн дал нам возможность держать приемлемый для компании уровень продаж. Можно ли сказать, что за время пандемии у покупателей детских товаров сформировалась устойчивая привычка делать покупки онлайн? Да, в целом мы можем говорить о такой тенденции. Наш ассортимент – это не товары первой необходимости, но пандемия показала рост продаж детских игрушек и продукции для творчества, так как люди были вынуждены находиться дома с детьми ежедневно. Часть покупок детских товаров всегда были спонтанными. К покупкам в интернете родители подходят более рационально? Да. Выбирают наиболее выгодные варианты, продукцию с широким функционалом, с большим сроком годности, в большом объеме. Например, если это масса для лепки, то лучше будет продаваться интересный игровой набор с большим количеством цветов. Если это слайм, то банка большого объема. Какие виды детских товаров, по Вашему опыту, хорошо продаются в интернете, а для каких видов товаров этот канал продаж не подходит? В интернете хорошо продаются яркие и большие упаковки. Небольшая упаковка, например слайм 100 граммов, совсем не подходит для этого. Родители отдают предпочтение наборам с ярким дизайном и разнообразным наполнением. Насколько важным и эффективным каналом продаж являются для Вашей компании маркетплейсы? Продажи через маркетплейсы занимают небольшую долю в общем объеме продаж — порядка 10%. Для нас это не основной канал продаж. Да, этот канал влияет на узнаваемость бренда, ежемесячно приносит определенную долю продаж, но в приоритете для нас был и остается канал b2b, а также работа по СТМ-формату. В чем, на Ваш взгляд, заключаются основные особенности работы с маркетплейсами? Что можно назвать главными сложностями продаж через маркетплейсы? Какие преимущества этот канал дает Вашей компании? С маркетплейсами работа и простая, и сложная одновременно. Простая – потому что можно в тестовом режиме завести любую продукцию и посмотреть на реакцию потребителя. Сложность заключается в ежедневном мониторинге продаж: нужно постоянно держать руку на пульсе и понимать, что происходит. Отдельно стоит сказать, что много времени занимает анализ трендов на маркетплейсах. Работой с маркетплейсом должен заниматься отдельный человек, а это может себе позволить далеко не каждая компания. Поэтому сейчас очень большую популярность набирают агентства, которые готовы за определенную сумму ежемесячно вести ваши продажи на различных онлайн-площадках. KANZOBOZ.NEWS 2021 |
| Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
#KANZOBOZ.NEWS, #KANZOBOZ.NEWS 2021, #Анастасия Ерёмина, #Новая химия
-
Марина Поликарпова (ЦЕНТРУМ): «Надеемся, что рынок привыкнет к..23.04.216536НравитсяВсего 2 человекa2
-
Макс и Лиана (MAXGOODZ): «Нынешний подъем курса для нас не..23.04.215509НравитсяВсего 1 человек1
-
Ольга Муравьева (БЫТПЛАСТ): «Рост стоимости полимеров серьезно..23.04.215404НравитсяВсего 1 человек1
-
Евгений Бродянский (ROYAL TALENS): «Детское творчество..22.04.215575НравитсяВсего 11 человекСуперВсего 2 человекa13
Топ 5 фото за месяц
25 - полет нормальный! (День рождения Акварели)Выставка Мир Детства 201725 - полет нормальный! (День рождения Акварели)Выставка Мир Детства 201725 - полет нормальный! (День рождения Акварели)Топ-фото за предыдущий месяц
Конференция INFORMAT.Новости
От сотрудников компании INFORMAT приносим свои соболезнования в связи с уходом из жизни...Новости
сколько креатива в названии БиБосс?Новости
Очень печально и страшно.Уходит поколение..Женька никогда ни перед кем не прогибапся..Таких...Новости
Мой первый работодатель -2003-2005 гг. Акварель в сердце навсегда?.Хороший был человек! Очень...Новости
Царствие небесное, очень жаль. Хороший Человек, с Большой буквы. Очень очень жаль. Скорбим вместе...
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск80310.04.2024
- ИП Гармаш Анастасия Владимировнаг. Таганрог1042717.10.2023
- ООО "Парта плюс" г. Тверь 1807816.12.2022
- ООО "БИРЮЗА +"г. Красноярск2560816.03.2022
- ООО "Актуариус" (ООО "Профи-М", ИП Назарова Е.Т.)г. Ставрополь3516016.03.2021
- Поздравляем Евгения Дьякова с рождением сына!29.11.2024 78СуперВсего 1 человек1
- Представляем третью часть участников выставки...27.11.2024 336НравитсяВсего 1 человек1
- Откройте мир ярких красок с новыми цветными...22.11.2024 526НравитсяВсего 5 человек5
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 1303НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3
- Регистрация посетителей Скрепка Экспо 2025...14.11.2024 739НравитсяВсего 1 человек1