Пандемия COVID-19 еще раз подтвердила необходимость и эффективность использования современных IT-инструментов. Они помогают компаниям и в продажах, и в маркетинговых коммуникациях. Ведущий отраслевой интернет-портал KanzOboz.ru оперативно отреагировал на изменение ситуации и за короткое время создал новые актуальные сервисы, позволяющие игрокам рынка успешнее работать и развивать свой бизнес в сегодняшних непростых условиях. О новых возможностях, которыми канцелярские компании могут воспользоваться уже сегодня, рассказывает руководитель проекта KanzOboz.ru Олег Сафронов.
Прогресс не стоит на месте. Возможно, это банальная фраза, но для интернет-портала KanzOboz.ru в разгар коронавирусных ограничений она стала пророческой. Мы реализовали амбициозный проект, создав функционал, позволяющий абонентам ресурса организовывать и проводить виртуальные мероприятия (обучение и конференции), а также проводить презентации своей продукции, делиться актуальной информацией и общаться с существующими и потенциальными клиентами в рамках масштабных виртуальных выставок. Сервисы, для реализации которых командам разработчиков обычно требуется весьма продолжительное время, мы смогли создать всего за пару месяцев. Более того, осенью прошлого года KanzOboz.ru совместно с организаторами одного из канцелярских отраслевых мероприятий успешно провел на базе портала первую виртуальную выставку, протестировав свои разработки на многочисленной аудитории экспонентов и посетителей.
Простые и эффективные механизмы, которые мы подготовили для всех участников канцелярской индустрии, позволяют любой компании организовать и провести безопасное онлайн-мероприятие. Теперь функционал KanzOboz.ru дает производителям, дистрибьюторам, оптовикам и розничным предприятиям возможность в рамках единой виртуальной выставочной площадки сформировать полноценную экспозицию и презентовать обширной аудитории посетителей актуальные новинки и товарные категории. Всё, на чём важно сфокусировать внимание клиентов и потенциальных покупателей, теперь можно показать на виртуальном стенде.