Рекомендуем
Случайное КанцФото
19 марта 2021

Олег Сафронов (KANZOBOZ.RU): «Пандемия помогла нам в развитии новых сервисов портала»

Олег Сафронов (KANZOBOZ.RU): «Пандемия помогла нам в развитии новых сервисов портала»

Пандемия COVID-19 еще раз подтвердила необходимость и эффективность использования современных IT-инструментов. Они помогают компаниям и в продажах, и в маркетинговых коммуникациях. Ведущий отраслевой интернет-портал KanzOboz.ru оперативно отреагировал на изменение ситуации и за короткое время создал новые актуальные сервисы, позволяющие игрокам рынка успешнее работать и развивать свой бизнес в сегодняшних непростых условиях. О новых возможностях, которыми канцелярские компании могут воспользоваться уже сегодня, рассказывает руководитель проекта KanzOboz.ru Олег Сафронов.

Прогресс не стоит на месте. Возможно, это банальная фраза, но для интернет-портала KanzOboz.ru в разгар коронавирусных ограничений она стала пророческой. Мы реализовали амбициозный проект, создав функционал, позволяющий абонентам ресурса организовывать и проводить виртуальные мероприятия (обучение и конференции), а также проводить презентации своей продукции, делиться актуальной информацией и общаться с существующими и потенциальными клиентами в рамках масштабных виртуальных выставок. Сервисы, для реализации которых командам разработчиков обычно требуется весьма продолжительное время, мы смогли создать всего за пару месяцев. Более того, осенью прошлого года KanzOboz.ru совместно с организаторами одного из канцелярских отраслевых мероприятий успешно провел на базе портала первую виртуальную выставку, протестировав свои разработки на многочисленной аудитории экспонентов и посетителей.

Простые и эффективные механизмы, которые мы подготовили для всех участников канцелярской индустрии, позволяют любой компании организовать и провести безопасное онлайн-мероприятие. Теперь функционал KanzOboz.ru дает производителям, дистрибьюторам, оптовикам и розничным предприятиям возможность в рамках единой виртуальной выставочной площадки сформировать полноценную экспозицию и презентовать обширной аудитории посетителей актуальные новинки и товарные категории. Всё, на чём важно сфокусировать внимание клиентов и потенциальных покупателей, теперь можно показать на виртуальном стенде.

Олег Сафронов (KANZOBOZ.RU): «Пандемия помогла нам в развитии новых сервисов портала»

Новый функционал универсален: с его помощью можно проводить онлайн-мероприятия в нужный момент времени без ограничений по количеству экспонентов и посетителей (слушателей). Любая выставочная компания или отраслевое объединение, да что там объединение, любая канцелярская фирма может самостоятельно, используя сервисы портала, организовать и успешно провести общерыночное или собственное выставочно-презентационное мероприятие или конференцию. Конечно, не всё так просто. Например, из-за большого количества участников первой онлайн-выставки наш сервер не всегда справлялся с нагрузкой и в пиковые часы работал медленно — подтормаживал. Тем не менее положительный результат участия в виртуальной экспозиции очевиден всем. Онлайн-выставки на фоне сегодняшних ограничительных мер — это бесплатный и единственно возможный безопасный формат отраслевых мероприятий.

Олег Сафронов (KANZOBOZ.RU): «Пандемия помогла нам в развитии новых сервисов портала»

Компании, регулярно работающие с порталом KanzOboz.ru, могут за считанные минуты подготовить свои стенды к приходу посетителей, выбрав из уже опубликованной на портале информации актуальные материалы. Гости выставки в режиме реального времени перемещаются по конференц-залам и стендам экспонентов, знакомятся с представленной информацией и товарными новинками, общаются в чате.

Продуманная обратная связь с пользователями (как с экспонентами, так и с посетителями) позволила нам выявить сложности, с которыми столкнулись коллеги в процессе работы с новым сервисом. Мы оперативно отработали все полученные пожелания и уже в марте планируем провести очередную онлайн-выставку.

И еще. Сейчас компании стараются объединиться в группы по интересам, общаются, обмениваются опытом и мнениями в чатах различных мессенджеров. Эти чаты у каждого под рукой. Они позволяют оперативно коммуницировать, но в них не всегда удобно ориентироваться. В отличие от форума на портале KanzOboz.ru, позволяющего создавать темы, обсуждать их и в любой момент времени при возникновении новых поводов продолжать обсуждение, в чатах трудно вернуться к уже обсужденным ранее вопросам. Поэтому мы решили совместить возможности одного из самых популярных мессенджеров Telegram и функционал портала KanzOboz.ru. Теперь не важно, пишете ли вы в Telegram в группе портала или на страницах форума KanzOboz.ru, сообщения будут доступны и в мессенджере, и на нашем ресурсе.

Попробуйте: https://t.me/kanzoboz_news.

Всем удачи и отличных продаж!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Эрнст Кик (SPIELWARENMESSE eG): «Мы внимательно следим за развитием пандемии, чтобы своевременно реагировать на возможные изменения»
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.

#KANZOBOZ.LIFE, #KANZOBOZ.LIFE 2021

Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024
22909
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 2


Новости


Статьи


Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Итоги и достижения пятого съезда СКРП.
30.09.24 
848
 
1
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний