Сейчас сегмент продукции из жесткого пластика развивается очень активно. Растет популярность папок с цветными принтами, коробов и планшетов с нестандартной фактурой, на рынке появляются новые игроки. Но какие тенденции можно назвать ключевыми? Что ожидает сегмент в 2021 году? Об этом расскажет маркетолог группы компаний «Самсон» Дмитрий Любавин.
Как вы можете охарактеризовать ситуацию в продажах товаров из жесткого пластика в этом году?
Объемы продаж продукции из жесткого пластика в этом году ниже уровня 2019 г., что связано, прежде всего, с ограничительными мерами 2020 года и сокращением объема продаж канцелярских товаров в целом. Но ситуация постепенно выравнивается.

Как вы относитесь к отечественной продукции из жесткого пластика? Вы находите ее конкурентоспособной?
Уровень качества продукции российских поставщиков сопоставим с общемировым, он остается стабильно высоким. Товары соответствуют экологическим стандартам и выглядят более чем презентабельно. По объемам закупок российские поставщики лидируют, что связано с их преимуществом в отношении логистики, а также с возможностью не зависеть от курса валют.
А тенденции спроса в России и за рубежом одинаковы? Какие товары из пластика интересны именно россиянам?
Российский потребитель более консервативен, чем европеец или американец. У нас отмечается приверженность к более строгим деловым офисным цветам. Но для домашнего обихода и бытового использования россияне все чаще приобретают изделия ярких оттенков. А в мире интерес к неоновым и другим насыщенным оттенкам наблюдается и в сегменте товаров для офиса, спросом пользуются товары с орнаментами и необычной фактурой.

Какие товары собственных торговых марок группы компаний «Самсон» на пике популярности в 2020 году? Какие каналы продаж продукции из жесткого пластика эффективны сегодня?
В числе хитов продаж папки с металлическим скоросшивателем, папки на 2 кольцах BRAUBERG Contract, BRAUBERG стандарт и т. д. В ассортименте компании стабильно высокий рост показывают продажи папок-портфелей с различным количеством отделений. В условиях пандемии эффективны продажи на маркетплейсах. Подробное описание товара и большое количество фотографий позволяют потребителю безошибочно определить, что ему нужно, и сделать заказ, не покидая дома.
Как вы предполагаете, что ожидает рынок товаров из жесткого пластика в 2021 году?
Российский рынок жесткого пластика можно назвать устоявшимся. Мы не ожидаем резких перемен. Предполагаем, что тенденция увеличения спроса на товары с нестандартным дизайном, а также на изделия ярких насыщенных цветов, сохранится. Возможно, вырастет популярность офисных товаров ярких цветов. Также мы предполагаем, что в будущем году могут еще сильнее увеличиться объемы продаж на маркетплейсах.
А приобрести актуальную продукцию из жесткого пластика вы можете на сайте: самсонзаказ.рф.