АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
Рекомендуем
Случайное КанцФото
3 сентября 2020

Как продавать художественные материалы начинающим с пользой

Как продавать художественные материалы начинающим с пользой

Успех продажи одежды и косметики заключается в том, что их лучше продавать комплексно, в паре, предварительно составив готовый look. Проходя мимо витрины, вы сразу оцениваете как эти брюки подходят к рубашке и мокасинам. Конечно же, вам хочется сразу заиметь такое в собственном гардеробе.

Наша ЦА люди творческие и им нужно показывать, как это будет выглядеть, в какой атмосфере они будут создавать свои шедевры.

Почему бы не применять этот опыт beauty сетов для продажи художественных материалов?

Как это делается?

Для каждой техники подбираем необходимые товары и составляем наборы.

При подборе художественных материалов важно всё. Ничто не должно вас отвлекать от творческого процесса. Любая мелочь должна быть продумана до основания. Творческий процесс - это ход мысли художника и у каждого свой алгоритм в этом деле. Нужно всё продумать, например, на чём писать работы. Это может быть этюдник или мольберт, где его поставить, достаточно ли у вас места, вы пишите работы большого формата или миниатюры (вместит ли понравившийся этюдник холсты нужного размера), какие кисти необходимы, с какой стороны расположите маслёнку. Визуализируем и выбираем.

Предлагаем готовые варианты и визуально представляем их на сайте. Для многих новичков некоторые вещи могут показаться ненужными, например, маслёнка. На своём сайте описываем для чего она нужна и её преимущества относительно обычной баночки из-под йогурта. Описываем плюсы товара и для чего он нужен. Для тех, кто давно в художественном бизнесе всё кажется очевидным, но для новичков могут быть открытием самые простые вещи.

Важно указать цену на готовый набор, сделать скидку или акцию. Полезно разделить сеты по ценовым категориям, чтобы было видно сколько человеку нужно потратить и какую пользу он от этого получит. Занятие творчеством – серьёзный шаг и требует затрат на первую покупку.

Если ваш сайт содержит советы по применению материалов и плюсы товара, то у вас увеличится количество посещаемости и, соответственно, продажи. Станьте другом художников и творческих людей, и они станут вашими постоянными и верными покупателями.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Типография Flyprint сохранила прибыльность в период самоизоляции благодаря ЦПМ Xerox Iridesse Production Press
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.


Какие опции на стендах участников выставки "Скрепка Экспо" обычно для вас наиболее интересны и полезны?

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
21 ноября
Новинки компаний