АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KGnmB
24 августа 2020

Ольга Митус (АКЦЕНТ ГРУП): «Мы сделали все возможное, чтобы поддержать и сохранить команду в это непростое время»

Компания «Акцент Груп» работает на российском рынке с 2015 года и занимается дистрибуцией немецких торговых марок Kite (рюкзаки и канцтовары для школы), GoPack (рюкзаки) и Axent (организация рабочего места и принадлежности для офиса). Эти школьные и офисные товары уже хорошо знакомы оптовым покупателям, розничным магазинам и крупным сетям. Однако о самой компании известно немногое. Портал KanzOboz.ru решил восполнить этот пробел: сегодня в рубрике «Актуальный разговор» мы беседуем с Ольгой Митус, генеральным директором «Акцент Груп».

Ольга человек целеустремленный, амбициозный с неординарным взглядом на многие устоявшиеся вещи, в том числе и в канцелярской отрасли. Решения принимаются эффективные и дальновидные.

Активная жизненная позиция побуждает постоянно совершенствоваться  в профессиональной сфере.  Изучает прикладную психологию, ведение бизнеса в странах Ближнего Востока, культуру этих стран и арабский язык. Благодаря чему совершенствуется сама и подстегивает к развитию других сотрудников компании.

Ольга Митус (АКЦЕНТ ГРУП): «Мы сделали все возможное, чтобы поддержать и сохранить команду в это непростое время»

Ольга, я правильно понимаю, что компания «Акцент Груп» – это фактически «дочка» украинской компании «Виват Трейдинг»?

Компания «Акцент Груп» — это самостоятельная организация, которая занимается дистрибуцией в Российской Федерации и странах СНГ самых лучших брендов из торгового портфеля «Виват Трейдинг». У «Акцент Груп» свой центральный офис, свой склад, свой генеральный директор.

В России вы с 2015 года. В портфеле компании бренды Kite, GoPack, Axent. Расскажите подробнее о каждом из них.

Конечно, хочется ответить на этот вопрос очень развернуто, потому что в каждый бренд мы вкладываем столько сил и души! Но постараюсь быть лаконичной.

  • Kite-рюкзаки
  • Иногда мы шутим, что с нашим рюкзаком можно пройти все самые важные жизненные этапы: детский сад, первый класс, средняя и старшая школа, институт, работа, командировки, отдых, путешествия. И это действительно так, потому что мы производим рюкзаки для дошкольников и школьников, а также молодежные и городские модели.

    Ольга Митус (АКЦЕНТ ГРУП): «Мы сделали все возможное, чтобы поддержать и сохранить команду в это непростое время»

    Чуть подробнее остановимся на моделях школьных рюкзаков, учитывая, что школьный сезон в разгаре.

    Ольга Митус (АКЦЕНТ ГРУП): «Мы сделали все возможное, чтобы поддержать и сохранить команду в это непростое время»

    531 — это каркасные рюкзаки для первоклассников и начальной школы. При разработке этой модели мы уделили особое внимание здоровью спины ребенка. Запатентованная ортопедическая спинка Ergo Kids с дышащими мягкими подушечками повторяет природный изгиб позвоночника и снижает нагрузку на поясницу. Рюкзаки прошли сертификацию, сложные тесты на ортопедию и одобрены немецким институтом здоровья и эргономики IGR. Кроме того, эти изделия имеют уникальную систему регулировки высоты спинки. Спинка рюкзака «растет» вместе с ребенком, что позволяет использовать изделие всю младшую школу.

    Ольга Митус (АКЦЕНТ ГРУП): «Мы сделали все возможное, чтобы поддержать и сохранить команду в это непростое время»

    555 — самая свежая новинка сезона! Модель облегченная, компактная, изящная, модернизированная под анатомические особенности шестилетнего ребенка. У рюкзаков плотная передняя панель и обтекаемая форма. Благодаря этому, они открываются широко, что позволяет легко извлекать вещи даже со дна рюкзака.

    Ольга Митус (АКЦЕНТ ГРУП): «Мы сделали все возможное, чтобы поддержать и сохранить команду в это непростое время»

    700 — это полукаркасные рюкзаки для школьников. Есть классические модели, а есть такие, которые не надоедят ребенку, поскольку предусматривают сменную переднюю панель: в комплекте их две с разными дизайнами. Так что можно по настроению менять внешний вид рюкзака. При этом изделие отличается высоким качеством и акцентом на ортопедию.

    Ольга Митус (АКЦЕНТ ГРУП): «Мы сделали все возможное, чтобы поддержать и сохранить команду в это непростое время»

    706 — трендовый и эргономичный рюкзак. Оптимальное количество карманов и отделений для аккуратного размещения канцелярских принадлежностей и поддержания порядка.

    Еще одна наша серия – подростковые рюкзаки Education teens. Они помогут школьникам и студентам в учебе и в самовыражении. Грамотное внутреннее пространство с органайзерами, где всё будет на своих местах, мягкие формы, ортопедическая спинка. При этом рюкзаки яркие, стильные, что важно для юношей и девушек 13-18 лет.

    При создании рюкзаков City мы учли пожелания людей, которые находятся в движении и ведут активный образ жизни: работа, учеба, спорт, поездки в путешествия и на уик-энды. Это функциональные и удобные городские рюкзаки, в которых свободно размещаются бутылочка с водой, спортивная форма, документы, бумаги, предусмотрено место для гаджетов. Ведь в современном мире без ноутбука или планшета уже никуда.

  • Кite-канцелярия
  • Яркие, стильные и эмоциональные канцелярские принадлежности для детей (ручки, графитные и цветные карандаши, краски и многое другое). И кстати, мы пошли дальше и кроме канцерярии  производим пеналы, сумки для обуви и даже экологичную многоразовую посуду (бутылочки и стаканы для воды, ланчбоксы, бамбуковые стаканы для кофе, наборы бамбуковой посуды для детей).

    Ольга Митус (АКЦЕНТ ГРУП): «Мы сделали все возможное, чтобы поддержать и сохранить команду в это непростое время»
  • GoPack
  • Пройдемся по самым популярным моделям:

    • каркасные рюкзаки для школьников (модель 5001);
    • школьные рюкзаки для девочек и мальчиков (модель 113);
    • городские рюкзаки для бизнеса в минималистичном дизайне (модель 153);
    • стильные городские рюкзаки (модель 155).
    Ольга Митус (АКЦЕНТ ГРУП): «Мы сделали все возможное, чтобы поддержать и сохранить команду в это непростое время»
  • Аxent
  • Аxent - это канцтовары для студентов, офисных работников и всех, кто привык писать ручкой в блокноте. Ежедневники и записные книги, яркие лицензионные серии, ручки и карандаши, папки и регистраторы, важные и нужные мелочи от скрепки до скотча, без которых сложно представить себе рабочее место.

    Все бренды при наличии ярких уникальных и эксклюзивных дизайнов и при неизменном высоком качестве находятся в средней ценовой категории и ориентированы на массового потребителя.

    Ольга Митус (АКЦЕНТ ГРУП): «Мы сделали все возможное, чтобы поддержать и сохранить команду в это непростое время»

    Как на бизнес компании повлияла пандемия коронавируса? Ваши сотрудники переходили на удаленный формат работы?

    С началом карантина стало непросто. В апреле катастрофически снизился объем продаж, в мае тенденция закрепилась. Что мы предприняли, чтобы сохранить бизнес? Сократили внутренние   расходы компании, пересмотрели работу складской логистики.

    Мы поняли, что это новая реальность, под которую нужно молниеносно подстраиваться. Поняли, что паниковать или просто ждать, когда всё вернется на круги своя, — это путь в никуда. Поэтому сотрудников компании перевели на удаленную работу, и здесь потребовалось в срочном порядке  внести ряд изменений в бизнес-процессы. Мы справились. Команда отработала слаженно и эффективно. Мы сделали все возможное, чтобы поддержать и сохранить команду в это непростое время.

    Изменился ритм работы компании после снятия ограничительных мер? Все вернулись с «удаленки»?

    После того как ограничения сняли, мы сохранили те наработки, которые нам дал удаленный режим. Продолжаем вести переговоры с партнерами в Skype, Zoom и телефонном формате. Проводим встречи, обучения торговых команд партнеров и сотрудников нашей компании онлайн.  Кроме того, помогаем партнерам  пройти этот непростой период с наименьшими рисками.

    Сейчас все сотрудники вернулись в офис. Конечно же, мы предусмотрели все меры безопасности: масочный режим, санитайзеры, проветривания, влажная уборка.

    Что думаете по поводу школьного сезона-2020? Каким он будет?

    2020 год – непредсказуемый. Он совершенно не терпит прогнозы. Но уже с конца мая мы наблюдаем в отрасли позитивную динамику. Особенно радует оживление интереса со стороны розничного направления. Безусловно, интерес клиентов к нашим брендам и растущий спрос вселяют оптимизм. Можно уже смело отметить тот факт, что наши бренды Axent, GoPack и в особенности Kite пользуются большой популярностью!

    Насколько серьезно различается воздействие негативных (кризисных) факторов на бизнес в Украине и в России?

    Мир стал настолько глобальным, что негативные факторы влияют на все рынки. И в России, и в Украине, и в других странах СНГ, да и во всем мире бизнес был вынужден принять новые реалии, подстроиться, разработать новые стратегии, начать работать по-новому. Или уйти с рынка. Мы остались. И наши планы не стали менее амбициозными.

    Насколько я знаю, Вы работаете не только с российскими компаниями, но и осуществляете поставки в некоторые страны СНГ. Наверняка есть специфика в предпочтениях покупателей. Расскажите на примере своих марок, какие товары более востребованы в странах СНГ, чем в России. Или предпочтения потребителей схожи?

    Основная направленность компании «Акцент Груп» — качественное развитие и повышение представленности брендов из нашего портфеля на российском рынке. Да, вы верно заметили, что мы осуществляем  поставки и в некоторые страны СНГ. И здесь смело можно отметить, что наши бренды пользуются огромной популярностью.

    Предпочтения у российских потребителей и покупателей в странах СНГ схожи. Это стремление к минимализму, экологичности; ценятся вещи хорошего качества, которые будут служить годами, а не уйдут в мусорный контейнер через месяц.

    Вектор на отменное качество мы взяли еще в самом начале пути. К примеру, нам часто дают обратную связь по детским рюкзакам Kite: их покупают не потому, что износился старый рюкзак, а потому что ребенок просто хочет что-то новое. Модные тренды, цвета и декор — это то, что мы всегда учитываем и внедряем при разработке коллекций рюкзаков и канцтоваров.

    Ваша компания участвует во всех канцелярских выставках. Уверен, что и февраль 2021 года не станет исключением. Вы уже решили, в какой выставке будете принимать участие?

    Да. Мы ждем выставку 2021 года с особым трепетом. Она особо важна сейчас с учетом событий этого года и катастрофической нехваткой живого общения. Уверена, что «Скрепка 2021» станет прекрасной возможностью увидеться, обменяться эмоциями, качественно и продуктивно пообщаться и заключить договоры на будущий сезон. Готовиться будем тщательно, чтобы удивить и порадовать  наших партнеров новыми дизайнами и моделями!

    Вы наверняка слышали, что на нашем рынке ряд инициативных компаний анонсировал создание отраслевой ассоциации. Как считаете, есть потенциал у этого объединения?

    Да, конечно, слышали. Искренне интересуемся деятельностью и успехами ассоциации. Желаем дальнейшего процветания и достижения намеченных целей.

    Что можете пожелать коллегам в это непростое время?

    Хочется пожелать всем нам больше радостных эмоций, профессиональной мудрости, умения извлекать позитив из любой ситуации, вдохновения и гармонии.

    Беседовал Олег Сафронов,
    канцелярский интернет-портал kanzoboz.ru


    Действующие лица

    Информация о бренде:
    TM Kite – амбициозный и современный немецкий бренд, производящий удобные и модные рюкзаки, ранцы, пеналы и широкий ассортимент детской канцелярии. Это рюкзаки ортопедической конструкции. Специально разработанные ортопедические спины запатентованы.... подробнее →

    Торговая марка Axent – продукт немецкой компании Axent Gruppe. Axent – офисные канцтовары с немецким характером. Бренд на протяжении более 10 лет производит товары для выполнения профессиональных и личных задач в офисе и дома. В них воплотились все те ценности, которые так важны в работе: европейское качество, надежность, точность. Канцелярия Axent разработана для легкого решения всех задач. Время диктует свои правила и вызовы, поэтому в... подробнее →

    ТМ GoPack – бренд, специализирующийся на производстве удобных и современных молодежных рюкзаков для ежедневного использования в рамках школы и городского досуга, а также наиболее востребованных моделей для школьников младших классов.... подробнее →

    Комментарии
    К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
    Обсудить материал
    Автор: Email:
    Код*:
    Введите символы, указанные
    на картинке справа. Обновить.


    Предыдущий материал
    ИНДЕКС САМСОНА, ШКОЛЬНЫЙ СЕЗОН, ПЕРСПЕКТИВЫ
    Следующий материал
    Иван Овсянкин (F5): IT-технологии: эффект win-win

    #Axent, #kite, #kite, #Ольга Митус

    Новая линейка канцелярии Kite Dogs – знакомство с удивительным миром..
    18.02.22 
    781
     
     
    НравитсяВсего 1 человек
     
    СуперВсего 2 человекa
     3

    Топ-фото за предыдущий месяц

    Конференция INFORMAT.
    Последние комментарии
    Неплательщики
    Актуальные темы