Интервью с новым Генеральным директором выставки "Российский Канцелярский Форум".
Последнее время по рынку ходили слухи о возможном объединении двух выставочных проектов выставок "Скрепка Экспо" и "Российский Канцелярский Форум". И действительно, активность РКФ последнее время (около месяца) заметно снизилась. А вчера, от имени РКФ было опубликовано официальное заявление о том, что никаких переговоров с выставкой "Скрепка Экспо" не ведётся, а выставка "Российский Канцелярский Форум" пройдёт 3-5 марта 2020 года в Экспоцентре. Мы обратились за разъяснениями к новому Генеральному директору выставки "Российский Канцелярский Форум" Дмитрию Просвирину. |
- С чем была связана пауза в подготовке Российского канцелярского форума? На самом деле паузы в подготовке к выставке «Российский Канцелярский Форум – 2020» не было. Да, как все заметили, мы не проводили никаких информационных активностей, но остановку по подготовке никто не делал. Не секрет, что к нам обратились представители СКРЕПКИ с предложением по объединению проектов, несколько недель мы вели переговоры, по итогу которых договоренность была достигнута, но потом, по непонятным нам причинам представители СКРЕПКИ решили скорректировать условия договоренности. В итоге переговоры мы остановили. |
- Сейчас до форума осталось не так уж много времени. Удастся ли за неполные пять месяцев собрать необходимое количество экспонентов и привлечь посетителей? Как уже говорил в ответе на предыдущий вопрос, работа нами не останавливалась, на сегодня уже продано 2500 м2 выставочной площади, чуть более 50 компаниям. Сейчас также ведутся переговоры не с одним десятком компаний, и нет сомнений в том, что павильон №1 ЭКСПОЦЕНТРА будет полностью заполнен экспонентами. С привлечением посетителей проблем нет по нескольким причинам: во-первых, на нашей выставке свои сервисные предложения, ассортимент и новинки покажут лидеры отрасли, такие как «Самсон», «Рельеф-Центр», «Хатбер-М», «BIC», «MPM», «ГАММА», «International Paper» и другие иностранные и российские компании. Эти компании уже приглашают на выставку своих действующих клиентов, с которыми сложилась традиция проводить общение в рамках выставки перед школьным сезоном. В новом году для них сменится только выставочная площадка. Ну и мы ждем тех клиентов, которые из-за своей удаленности или по другим причинам ранее или давно не посещали канцелярские выставки, они уже озвучили подтверждение в участии. Также в следующем году у компании «Рельеф» будет юбилей, 20-ый день рождения, празднование которого будет происходить в преддверии выставки, приглашение получили 4000 человек. во-вторых, мы готовим много интересных и полезных мероприятий до, во время и после выставки, как для владельцев бизнеса, так и для менеджеров принимающих решения по закупке. Конечно, детали этих мероприятий мы раскроем немного позже. в-третьих, мы поможем небольшим компаниям, производящим и продающим свой продукт, расширить его представленность. Мы организуем консолидированное общение и переговоры тет-а-тет с представителями компаний, которые принимают решение о закупках. в-четвертых, как и любое новое, должно сопровождаться праздничным открытием, на котором будут присутствовать известные представители шоу-бизнеса. |
- Почему было принято решение о смене директора выставочного проекта? Сергей и Дмитрий Долговы продолжат участие в подготовке форума? Тут все просто, для того чтобы оба проекта были успешными и давали результат, имею ввиду выставку «Российский Канцелярский Форум – 2020» и Ассоциацию, необходима сильная команда. Мы усилили, и будем усиливать команду специалистами. Сергей и Дмитрий Долговы продолжают участвовать в подготовке к форуму, они часть команды. При всем этом, они сосредоточат внимание на создании и развитии Ассоциации. |
- Сегодня многие компании говорят о снижении эффективности отраслевых выставок в целом. Вы уверены, что в нынешней ситуации на канцелярском рынке есть место двум выставочным проектам? Эффективность выставок это отдельный, глобальный вопрос. Задач перед организатором выставки много, но одна из основных это обеспечить посещаемость, а дальнейшая работа за экспонентами. Для меня утверждение о снижении эффективности выставок – это миф. Могу сказать об эффективности участия в выставке группы компаний «Самсон», с каждым годом она растет, с каждым годом мы улучшаемся и получаем планируемый результат. Стоит еще сказать, что уже сейчас выставка «Российский Канцелярский Форум – 2020» повышает эффективность участия в выставке, за счет низкой стоимости аренды выставочной площади, в сравнении со вторым выставочным проектом. Если говорить конкретно, то выгода от участия в выставке «Российский Канцелярский Форум – 2020» достигает 30%, текущий прайс-лист, в зависимости от арендуемой площади варьируется от 9 000 до 11 000 руб. |
- Дмитрий, спасибо, что нашли время ответить на наши вопросы. Олег, благодарю за проявленный интерес, будем гораздо чаще общаться, увидимся 3 марта на выставке. |
Действующие лица
21 октября 2019 09:56 Участник рынка |
![](https://kanzoboz.ru/src/img/dot.gif)
18 октября 2019 21:14 Регион |
Международной Скрепке мои поздравления!
![](https://kanzoboz.ru/src/img/dot.gif)
18 октября 2019 17:58 взгляд со стороны |
Ему хоть выходное пособие какое-нить выплатили?
Взбаломутил, в желании поднажиться, канцелярский рынок, а теперь вот другим страдать и как-то все расхлебывать.
А ведь как грозно еще весной тут вещал: "Останетесь и без денег и без Скрепки! Думайте! Думайте!!"
А теперь вот отставка и тишина, как будто и нет его.
![](https://kanzoboz.ru/src/img/dot.gif)
18 октября 2019 16:10 Участник рынка |
![](https://kanzoboz.ru/src/img/dot.gif)
| ![]() | Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
Предыдущий материал Людмила Цой («МЕЛЬНИЦА»): «Для успешной продажи лицензии важна репутация правообладателя» | Следующий материал «Наша задача — повысить узнаваемость бренда во всех каналах продаж» |
#Просвирин Дмитрий, #Рельеф-Центр, #РКФ, #Самсон
-
ГК "САМСОН": Бизнес не по-детски: каким будет рынок детских..07.02.25925НравитсяВсего 4 человекa4
-
Подарочные ручки Delucci – больше, чем знак внимания07.02.25372НравитсяВсего 1 человек1
-
Новинки Berlingo: папки для полного порядка07.02.25395НравитсяВсего 2 человекa2
-
Идеи подарков для мужчин: записные книжки и ручки Berlingo05.02.25240НравитсяВсего 2 человекa2
-
Лимитированные новинки Berlingo: яркие записные книжки04.02.25171НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Всё по плану: мир бумажно-беловой продукции без революционных..21.03.243393НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)
-
Сергей Иванов (GfK RUS): «На канцелярском рынке продолжается..17.03.221423НравитсяВсего 3 человекa3
Топ 5 фото за месяц
ТРОГАТЕЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ январь 2025 г.ТРОГАТЕЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ январь 2025 г.ТРОГАТЕЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ январь 2025 г.ТРОГАТЕЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ январь 2025 г.ТРОГАТЕЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ январь 2025 г.Топ-фото за предыдущий месяц
Тетради 18 листов в огуречной теме с древлесловенской буквицей и пядевой системой мерСтатьи и пресс-релизы
Коллеги, если у кого-то будут вопросы, я 24/7 на связиНовости
Спасибо организаторам Скрепка ЭКСПО и порталу Канцобоз за идеальную концентрацию пользы!Статьи и пресс-релизы
Повысим узнаваемость бренда KEYROAD везде!Новости
Хочу подчеркнуть деловое настрой и позитивное настроение, которые ощущались на стендах в зоне кафе.Новости
Спасибо вам за то, что следите за новостями!
- ООО "Балтийский дом"г. Калининград16705.12.2024
- ИП Архангельский Игорь Викторовичг. Калининград17105.12.2024
- ООО Профитг. Иваново20005.12.2024
- «Наша задача — повысить узнаваемость бренда во...14.02.2025 348 2
- 32-я Международная мультитематическая В2В...13.02.2025 601 4НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 3 человекa5
- ВЫСТАВКА СКРЕПКА ЭКСПО 2025 – 3 ДНЯ ПРОДУКТИВНОЙ...13.02.2025 726 1НравитсяВсего 1 человек1
- Лучшие из лучших: объявлены лауреаты премии...12.02.2025 678 1
- Организаторы «KIDS RUSSIA 2025» объявили о...10.02.2025 836