АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
26 марта 2019

Руслан Томилин (АРТ ГАММА): «Наша парадигма — “всегда лучше”»

Руслан Томилин (АРТ ГАММА): «Наша парадигма — “всегда лучше”»
Руслан Томилин (АРТ ГАММА)

Редакция журнала KANZOBOZ.LIFE присоединяется к многочисленным поздравлениям с историческим юбилеем компании Гамма. Желаем коллективу ярких творческих и производственных успехов, удачи во всех делах! О грандиозных планах развития, выводе на рынок новых продуктов и просто об уникальных перспективах бренда, нам поведал Руслан Томилин, генеральный директор компании ООО «АРТ ГАММА».

В этом году ГАММЕ исполняется 120 лет. Что означает для бренда такой солидный возраст?

Действительно, 2019-й — праздничный год для Гаммы. Безотносительно того, что я сам являюсь сотрудником Гаммы, это очень важное событие для отрасли — компания-участник рынка празднует такую славную годовщину. Для всего молодого коллектива большая честь и удача работать в компании с такими глубокими традициями и богатой историей. А для рынка — это хороший ориентир, что в нашем бизнесе можно создавать компании, которые будут занимать высокие позиции на протяжении десятилетий. Всегда приятно наблюдать устойчивый развивающийся бизнес.

120 лет — большой срок для любой компании. Гамма работает в достаточно консервативном сегменте, где огромное внимание уделяется качеству продукта. В данном случае, мы совершенствуем его вот уже 120 лет и не собираемся останавливаться. Ведь качество — это фундаментальная ценность для бренда. С другой стороны, меняется потребитель, который готов больше экспериментировать, пробовать новые продукты. Поэтому Гамма, как один из лидеров отрасли, видит свою задачу в выведении на рынок новых товаров, внедрении новаций в продуктах, упаковке, маркетинге, которые расширят общие границы всего рынка.

Такой солидный возраст — это ответственность, ещё раз ответственность и огромная мотивация.

Каким вы видите бренд в будущем? Какая работа над брендом запланирована?

Мы планомерно идём к созданию российского национального бренда в сегменте товаров для творчества и школы, основанного на собственном производстве. Стратегическая цель — построить производственное объединение, которое под всем известным и любимым брендом будет предлагать широкий ассортимент школьных товаров для творчества. Нас интересуют все категории детского творчества, где в продукте можно создать добавленную стоимость, где он будет отличаться качеством, упаковкой, внешним видом.

Ключевой фактор — правильные продукты с адекватной ценой. Под брендом Гамма потребитель получит очень качественный продукт по разумной цене.

Второе направление — полноценное продвижение, направленное на конечного потребителя и так называемых лидеров мнений — педагогов в дошкольном и школьном секторах, а также профессионалов в области дополнительного художественного образования.

В этом году бренд Гамма изменится визуально, планируется изменение упаковки и подходов к ней. Необходимо обновить бренд-платформу и стандарты оформления товара.

И, конечно, ведется большая работа с самим продуктом — с пресс-формами, с материалами, с формулами. Летом покажем первые изменения.

Последние десять лет рынок стремительно меняется, цифровые технологии завоёвывают всё большее пространство в экономике. А мы, как это ни странно звучит, видим огромный потенциал в товарах для творчества, которые будут ещё более востребованы как альтернатива всему цифровому.

Как будет развиваться производство?

Самое главное — есть большая уверенность в том, что производство в России является фундаментальной ценностью для бренда. У производства в России — огромные перспективы, много возможностей, в том числе по продуктам, которые пока массово внутри страны не производятся. В наших категориях словосочетание «Сделано в России» оказывается конкурентным преимуществом, а также сильно сокращает путь до полки магазина. Сегодня — это рыночный тренд.

Большая инвестиционная программа, рассчитанная на ближайшие 3 года, уже стартовала. Размер финансовых вложений исчисляется сотнями миллионов. Это плановое обновление оборудования, изменение пресс-форм, а также запуск нового производства. Уже в этом году запустим три новых товарных категории, которые будут производиться практически полностью из российских материалов.

Вы говорите про совершенно новый ассортимент, и это будут карандаши, мелки, кисточки, холсты. Но на рынке всё это уже есть. Неужели бренд «всё продаст»? Что дальше — выпуск полного детского ассортимента, а потом и взрослого?

Был бы бренд, а продать можно многое! Конечно, уже сами по себе, пять букв Гамма, проставленные на любом продукте, являются гарантом высокого качества, и продажи, по определению, будут выше, чем от условной марки. Потому данное утверждение — лишь отчасти шутка.

Но, в любом случае, для стратегического успешного развития продукт должен быть актуальным на рынке, найти свою нишу. По каждой товарной категории, в которой мы начинаем работать, есть глубокое понимание как самого продукта, который может или должен быть востребован, так и конкурентного окружения. Подкрепленного качественными статистическими данными. Я считаю, что продукт всегда первичен, он — самый главный инструмент продаж.

Работа по выведению нового продукта на рынок длится достаточно долго (6–9 месяцев) в каждом отдельно взятом случае. Именно поэтому, есть большая уверенность, что все новинки 2019 года под брендом Гамма «заработают» уже в этом году.

Руслан Томилин (АРТ ГАММА): «Наша парадигма — “всегда лучше”»Руслан Томилин (АРТ ГАММА): «Наша парадигма — “всегда лучше”»Руслан Томилин (АРТ ГАММА): «Наша парадигма — “всегда лучше”»

Если взять наши новые карандаши, то это абсолютно премиальная продукция, они идентичны по качеству премиальным брендам. При слепом тестировании, как показывают внутренние исследования, 8 из 10 потребителей выбирают именно наш продукт. Очень важно отметить, что цена продукта на полке будет в среднем на 40% дешевле практически идентичных по качеству брендов. Интересные решения по упаковке и знакомые герои с упаковок «Мультиков», а также масштабная программа по сэмплингу, вселяют уверенность, что категория станет прорывом в 2019 году.

Восковые мелки — ещё одна категория, которую мы глубоко исследовали весь последний год. Её ёмкость меньше карандашей, но мелки хорошо дополняют ассортиментный ряд Гаммы — всё для детского творчества. То же премиальное качество, разнообразный ассортимент, известные герои из серии «Мультики» и правильное ценовое позиционирование — основные преимущества категории.

Руслан Томилин (АРТ ГАММА): «Наша парадигма — “всегда лучше”»

Кисти — группа, которая уже была в ассортименте Гаммы некоторое время назад. С холстами также проводили эксперименты. Выверенный ассортимент из 62 артикулов школьных кистей всех размеров и видов волоса, максимально адаптированных под наши краски вместе с 54 видами холстов — также покажем на выставке. Это далеко не самое дешёвое предложение на рынке, но оптимальное по качеству и цене. Я уверен, что бренд Гамма и близость к основному ассортименту — краскам, позволит этим группам максимально быстро занять достойное место в магазинах наших партнёров.

Вообще, парадигма развития в ассортименте в ближайшее время будет строиться по логике — «всегда лучше», но товар при этом будет находиться в массовом ценовом сегменте.

В пластилине, гуаши и акварели также будут существенные изменения. Приходите на выставку, всё расскажем.

Продвижение (продукции, бренда) сегодня зиждется на двух столпах — онлайн и офлайн. Какие принципы вы закладываете для работы по обоим направлениям? Что здесь самое важное? Как грамотно использовать конвергенцию направлений?

Обширная программа развития бренда затрагивает все каналы. В онлайне постоянно идут кампании по продвижению, ориентированные на конечного потребителя. Только за последние 3 месяца проведены рекламные кампании в интернете, в рамках которых показаны рекламные баннеры или ролики более 5 млн раз. На данный момент кампании затрагивают крупные города России, постепенно дойдем до всех потребителей. Активно участвуем в smm-канале («ВКонтакте» и ), где аудитория исчисляется сотнями тысяч пользователей и продолжает расти. Сегодня — это наиболее интересное и креативное пространство для нас.

Что касается офлайна, то большое внимание уделяется работе с педагогами. Активная фаза работы началась летом 2018 года, и с тех пор Гамма стала участником более 30 мероприятий для педагогов, в которых приняло участие более 50 000 человек. Для дополнительного образования появились 5 программ, которые помогают преподавателям с помощью наших продуктов вести кружки по творчеству, учить детей азам рисования и лепки. Эта сфера — самая позитивная и приятная, ведь обратная связь — всегда очень добрая.

Если брать трейд-маркетинг, то только за последние полгода наши партнёры разместили в своих магазинах более 2 000 фирменных рекламных стоек с продукцией, около 4 000 продавцов встречали покупателей в промо-одежде с логотипом Гамма.

В марте заканчивается федеральная акция для конечных покупателей с главным призом —поездкой всей семьей в Сочи.

Рассказывать могу долго. Лучше попробовать. Пользуясь случаем, повторю контактный адрес электронной почты для всех, кто хочет провести акцию у себя в магазине, получить стойку или промо-одежду — promo@artgamma.ru. Эта опция доступна для всех партнёров, для получения помощи в продажах не обязательно быть прямым клиентом. Единственное условие — иметь в своем ассортименте продукцию Гаммы.

Амбассадор для производителя товаров для творчества, как правило — художник, использующий данные товары на виду у аудитории. Вы пошли своим путём и амбассадором вашего бренда стала мама (Полина Гагарина)? Как успехи? Ожидать ли новых послов? Необычных подходов?

Мы очень довольны своим выбором. Полина Гагарина только за время нашего сотрудничества вошла в Президентский совет по культуре, стала звездой в Китае, подготовила грандиозное шоу, которое пройдет 30 марта в «Мегаспорте», при этом успевает воспитывать двух детей. Она — идеальное лицо бренда! На данный момент для бренда — это оптимальное решение.

Руслан Томилин (АРТ ГАММА): «Наша парадигма — “всегда лучше”»

Конечно, планы есть, в художественном направлении, но они будут реализованы в преддверии сезона, об этом расскажем летом.

Какого ресурса вам больше всего не хватает?

Времени. Нужно время, чтобы сделать новые продукты, чтобы доехать до партнёров и рассказать обо всём, что делаем. Придумать классные рекламные концепты, создать красивые стойки и запустить яркие акции.

KANZOBOZ.LIFE, 2019


Действующие лица

Информация о бренде:
Бренд «ГАММА» основан в 1899 году, а его история − это 120 лет традиционного качества, постоянного развития и творчества без границ. «ГАММА», по данным исследовательского агентства «Русопрос», сегодня является одним из самых узнаваемых брендов товаров для творчества на российском рынке, который вдохновляет на творчество детей и взрослых. «ГАММА» – динамично развивается и создает товары для... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«КОМУС»: оптовые продажи по современным стандартам
Следующий материал
Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном пространстве «Тимирязев Центр».

#KANZOBOZ.LIFE, #Гамма, #ГАММА, #Гамма, #Руслан Томилин


Топ-фото за предыдущий месяц

Конференция INFORMAT.
Последние комментарии
Неплательщики
Актуальные темы