В начале 2000-х дизайнеры, в том числе работающие в промышленности, вспомнили, что цвет — важный инструмент творческого процесса. Его потенциал эмоционального воздействия огромен.
Представьте, как бы вы чувствовали себя в комнате с красными стенами. А в комнате с синими?
Результаты исследований о связи цвета с ощущением холода и тепла сегодня используют даже альпинисты — комбинезоны красного цвета дают ощущение тепла даже на Эвересте.
Как цвет влияет на покупателя
Некоторые цвета побуждают клиентов к покупкам: сиреневый и жёлтый в интерьере магазина вызывают желание возвращаться, а зелёный, наоборот, оставляет равнодушным.
Наиболее восприимчивы к цвету девушки и женщины от 15 до 24 лет. Меньше других его влиянию поддаются пожилые мужчины.
Оформление витрин в тёплых насыщенных тонах привлекает внимание — в «тёплый» магазин хочется зайти.
Предпочтительные цвета для внешнего оформления — вывесок и витрин:
- оранжевый;
- красный;
- жёлто-зелёный.
Стоя перед красной витриной, покупатель уже готов потратить больше, денег, чем перед синей.