АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
Рекомендуем
Случайное КанцФото
20 февраля 2019

ГАММА: как цвет помогает продавать?

ГАММА: как цвет помогает продавать?

В начале 2000-х дизайнеры, в том числе работающие в промышленности, вспомнили, что цвет — важный инструмент творческого процесса. Его потенциал эмоционального воздействия огромен. 

Представьте, как бы вы чувствовали себя в комнате с красными стенами. А в комнате с синими?   

Результаты исследований о связи цвета с ощущением холода и тепла сегодня используют даже альпинисты — комбинезоны красного цвета дают ощущение тепла даже на Эвересте.

Как цвет влияет на покупателя

Некоторые цвета побуждают клиентов к покупкам: сиреневый и жёлтый в интерьере магазина вызывают желание возвращаться, а зелёный, наоборот, оставляет равнодушным.

Наиболее восприимчивы к цвету девушки и женщины от 15 до 24 лет. Меньше других его влиянию поддаются пожилые мужчины.

Оформление витрин в тёплых насыщенных тонах привлекает внимание — в «тёплый» магазин хочется зайти.

Предпочтительные цвета для внешнего оформления — вывесок и витрин:

  • оранжевый;
  • красный;
  • жёлто-зелёный.

Стоя перед красной витриной, покупатель уже готов потратить больше, денег, чем перед синей.

ГАММА: как цвет помогает продавать?

Внутреннее оформление, наоборот, лучше выдержать в холодных тонах — так покупатель чувствует себя комфортнее, готов провести в магазине больше времени, обдумать свой выбор.

Тёплые цвета в прикассовой зоне, особенно красный и фиолетовый, располагают к себе посетителей, дополнительно побуждая совершить недорогую импульсную покупку. Кроме этого кассиры кажутся более приветливыми, а тёплое отношение персонала подкрепляет желание вернуться именно к вам.

Тёплый свет доказал свою эффективность и во время распродаж, становясь стимулом к незапланированным покупкам. 

Важно соблюдать баланс — яркие тёплые цвета и резкие контрасты подстёгивают потребителя быстрее уйти: вспомните известные сети фастфуда. Магазинам ускорять ротацию посетителей ни к чему.

Мы в ГАММА знаем о цвете всё и предлагаем партнёрам готовые решения для оформления магазинов: наклейки, плакаты, буклеты, монетницы, демонстрационные стойки.

Запрашивайте интересующие POS-материалы у менеджеров ГАММА, чтобы создать яркие акценты в вашем магазине.

ГАММА: как цвет помогает продавать?
Монетница
ГАММА: как цвет помогает продавать?
Демонстрационная стойка с технологией быстрой сборки
ГАММА: как цвет помогает продавать?
POS-материалы с Полиной Гагариной
Информация о бренде:
Бренд «ГАММА» основан в 1899 году, а его история − это 120 лет традиционного качества, постоянного развития и творчества без границ. «ГАММА», по данным исследовательского агентства «Русопрос», сегодня является одним из самых узнаваемых брендов товаров для творчества на российском рынке, который вдохновляет на творчество детей и взрослых. «ГАММА» – динамично развивается и создает товары для... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Внедрение KPI. Основные правила и ошибки
Следующий материал
Коллекция BIC® Cristal®

#pos-материалы, #артгамма, #артгамма, #Гамма, #ГАММА, #Гамма, #любимаясдетства, #продажи, #творчествобезграниц, #цвет


Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний