Николя Финк (MAPED RUS): «Рынок всё больше фокусируется на внушающих доверие брендах и белых компаниях»
Накануне праздничных дней принято подводить итоги уходящего года и строить планы на будущее. Редакция KanzOboz.ru обратилась к самым уважаемым компаниям канцелярского рынка с «наводящими» вопросами. Ниже публикуем ответы Николя Финка, генерального директора MAPED RUS.
Назовите самые значимые события уходящего года, которые вас вдохновили и порадовали, какие разочаровали?
Пожалуй, это, конечно же, наша акция MAPED truck, запуск сайта maped.one и получение премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018».
«А сожалеем, пожалуй, об одном – наша дискуссия о копиях, которую мы инициировали на выставке «Скрепка» в 2017 году, не оказала серьезного влияния на рынок. Пока! Впрочем, значимого воздействия на наш бизнес подделки не оказывают, хотя мы и по-прежнему считаем поднятый вопрос важным для российского потребителя.»
Охарактеризуйте сегодняшнюю ситуацию в нашем бизнесе?
После 2017 года, когда казалось, что рынок уменьшается, этот год был более стабилен. По мне, так произошло в большей степени благодаря корректировке предложения, а не росту спроса. Многие игроки вернули в свой ассортимент позиции более высокого ценового уровня.
Какие группы товаров (или категории) в вашем ассортименте показали неожиданный рост?
У нас это определенно категория «Рисование». Рост составил 35% в штуках. Спасибо удачной комбинации наших b2b и b2c акций. Акция в категории «Рисование» в первом квартале, грамотное продвижение бренда и продуктов в Кидбургах и в сети интернет. Будем продолжать!
Раскройте ваши планы на 2019 год.
Я часто путешествую по России. И счастлив видеть, что каждый магазин, который сделал ставку на наш бренд и придерживается взвешенной ценовой политики на полках — получает отличные результаты. В 2019 году мы продолжим помогать нашим покупателям убеждаться в том, что MAPED — правильный выбор, сбалансированное предложение и по обороту и по маржинальности.
Что вы считаете в следующим году самым главным?
Мы видим сегодня тренд, что рынок всё больше фокусируется на внушающих доверие брендах и белых компаниях. Со своей стороны, государство этому тоже способствует. Будем надеяться, что вместе с дополнительными инструментами, которые мы предложим, каждый почувствует позитивные результаты.
Беседовал Олег Сафронов
![]() |
![]() |
MAPED
|