18 декабря 2018

Николя Финк (MAPED RUS): «Рынок всё больше фокусируется на внушающих доверие брендах и белых компаниях»

Николя Финк (MAPED RUS): «Рынок всё больше фокусируется на внушающих доверие брендах и белых компаниях»
Николя Финк, генеральный директор MAPED RUS

Накануне праздничных дней принято подводить итоги уходящего года и строить планы на будущее. Редакция KanzOboz.ru обратилась к самым уважаемым компаниям канцелярского рынка с «наводящими» вопросами. Ниже публикуем ответы Николя Финка, генерального директора MAPED RUS.

Назовите самые значимые события уходящего года, которые вас вдохновили и порадовали, какие разочаровали?

Пожалуй, это, конечно же, наша акция MAPED truck, запуск сайта maped.one и получение премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018».

«А сожалеем, пожалуй, об одном – наша дискуссия о копиях, которую мы инициировали на выставке «Скрепка» в 2017 году, не оказала серьезного влияния на рынок. Пока! Впрочем, значимого воздействия на наш бизнес подделки не оказывают, хотя мы и по-прежнему считаем поднятый вопрос важным для российского потребителя.»

Охарактеризуйте сегодняшнюю ситуацию в нашем бизнесе?

После 2017 года, когда казалось, что рынок уменьшается, этот год был более стабилен. По мне, так произошло в большей степени благодаря корректировке предложения, а не росту спроса. Многие игроки вернули в свой ассортимент позиции более высокого ценового уровня.

Какие группы товаров (или категории) в вашем ассортименте показали неожиданный рост?

У нас это определенно категория «Рисование». Рост составил 35% в штуках. Спасибо удачной комбинации наших b2b и b2c акций. Акция в категории «Рисование» в первом квартале, грамотное продвижение бренда и продуктов в Кидбургах и в сети интернет. Будем продолжать!

Раскройте ваши планы на 2019 год.

Я часто путешествую по России. И счастлив видеть, что каждый магазин, который сделал ставку на наш бренд и придерживается взвешенной ценовой политики на полках — получает отличные результаты. В 2019 году мы продолжим помогать нашим покупателям убеждаться в том, что MAPED — правильный выбор, сбалансированное предложение и по обороту и по маржинальности.

Что вы считаете в следующим году самым главным?

Мы видим сегодня тренд, что рынок всё больше фокусируется на внушающих доверие брендах и белых компаниях. Со своей стороны, государство этому тоже способствует. Будем надеяться, что вместе с дополнительными инструментами, которые мы предложим, каждый почувствует позитивные результаты.

Беседовал Олег Сафронов


Действующие лица

Информация о бренде:
Maped – французская компания, разрабатывающая и производящая канцелярию для школы, офиса и творчества. Канцелярия Maped сочетает в себе высокое качество, функциональность и инновационный дизайн.... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Владимир Ситников (ГК Самсон): «Наш успех — это успех партнёра»
Следующий материал
Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном пространстве «Тимирязев Центр».

#Maped, #Николя Финк


Последние комментарии
Неплательщики
Актуальные темы