Николя Финк (MAPED RUS): «Рынок всё больше фокусируется на внушающих доверие брендах и белых компаниях»
Накануне праздничных дней принято подводить итоги уходящего года и строить планы на будущее. Редакция KanzOboz.ru обратилась к самым уважаемым компаниям канцелярского рынка с «наводящими» вопросами. Ниже публикуем ответы Николя Финка, генерального директора MAPED RUS. Назовите самые значимые события уходящего года, которые вас вдохновили и порадовали, какие разочаровали?Пожалуй, это, конечно же, наша акция MAPED truck, запуск сайта maped.one и получение премии «Права потребителей и качество обслуживания 2018». «А сожалеем, пожалуй, об одном – наша дискуссия о копиях, которую мы инициировали на выставке «Скрепка» в 2017 году, не оказала серьезного влияния на рынок. Пока! Впрочем, значимого воздействия на наш бизнес подделки не оказывают, хотя мы и по-прежнему считаем поднятый вопрос важным для российского потребителя.» Охарактеризуйте сегодняшнюю ситуацию в нашем бизнесе?После 2017 года, когда казалось, что рынок уменьшается, этот год был более стабилен. По мне, так произошло в большей степени благодаря корректировке предложения, а не росту спроса. Многие игроки вернули в свой ассортимент позиции более высокого ценового уровня. Какие группы товаров (или категории) в вашем ассортименте показали неожиданный рост?У нас это определенно категория «Рисование». Рост составил 35% в штуках. Спасибо удачной комбинации наших b2b и b2c акций. Акция в категории «Рисование» в первом квартале, грамотное продвижение бренда и продуктов в Кидбургах и в сети интернет. Будем продолжать! Раскройте ваши планы на 2019 год.Я часто путешествую по России. И счастлив видеть, что каждый магазин, который сделал ставку на наш бренд и придерживается взвешенной ценовой политики на полках — получает отличные результаты. В 2019 году мы продолжим помогать нашим покупателям убеждаться в том, что MAPED — правильный выбор, сбалансированное предложение и по обороту и по маржинальности. Что вы считаете в следующим году самым главным?Мы видим сегодня тренд, что рынок всё больше фокусируется на внушающих доверие брендах и белых компаниях. Со своей стороны, государство этому тоже способствует. Будем надеяться, что вместе с дополнительными инструментами, которые мы предложим, каждый почувствует позитивные результаты. Беседовал Олег Сафронов |
Действующие лица
|
| Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
Предыдущий материал Владимир Ситников (ГК Самсон): «Наш успех — это успех партнёра» | Следующий материал Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном пространстве «Тимирязев Центр». |
#Maped, #Николя Финк
-
Эксклюзивный вебинар «САМСОН LIVE» (подготовлен при участии..31.05.22477НравитсяВсего 3 человекa3
-
Во всех подробностях: фотоотчет ростовской конференции «Новые..30.05.22624НравитсяВсего 5 человекСуперВсего 1 человек6
-
«Самсон» открывает «НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ» в Ростове-на-Дону20.05.221449НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
-
Держим курс на ЭКО. Линейки Flex16.05.22179НравитсяВсего 1 человек1
-
Еще больше блеска! Фломастеры Glitter28.04.22219НравитсяВсего 2 человекa2
Топ 5 фото за месяц
25 - полет нормальный! (День рождения Акварели)25 - полет нормальный! (День рождения Акварели)Выставка Мир Детства 201725 - полет нормальный! (День рождения Акварели)Выставка Мир Детства 2017Топ-фото за предыдущий месяц
День здоровья 2022. Закрытие школьного сезона- ООО "Балтийский дом"г. Калининград3805.12.2024
- ИП Архангельский Игорь Викторовичг. Калининград4205.12.2024
- ООО Профитг. Иваново5605.12.2024
- ООО РОДНИК г. Москва2605.12.2024
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск81710.04.2024
- Skrepka Party: Вечер для экспонентов, партнеров,...11.12.2024 101
- Рециклированный ластик от KOH-I-NOOR серия 305:...09.12.2024 248НравитсяВсего 1 человек1
- Новый номер журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS...29.11.2024 802СуперВсего 1 человек1
- Откройте мир ярких красок с новыми цветными...22.11.2024 681НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 1981НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3