АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8K64QM
13 декабря 2018

Андрей Хворостяный (Проф-Пресс): «Надеюсь, что “тревожное ожидание” скоро сменится на “трезвый оптимизм”»

Андрей Хворостяный (Проф-Пресс): «Надеюсь, что “тревожное ожидание” скоро сменится на “трезвый оптимизм”»
Андрей Хворостяный, руководитель отдела продаж канцелярской продукции «Проф-Пресс»

Накануне праздничных дней принято подводить итоги уходящего года и строить планы на будущее. Редакция KanzOboz.ru обратилась к самым уважаемым компаниям канцелярского рынка с «наводящими» вопросами. Ниже публикуем ответы Андрея Хворостяного, руководителя отдела продаж канцелярской продукции компании «Проф-Пресс».

Назовите самые значимые события для вашей компании уходящего года, которые вас вдохновили и порадовали. Какие события разочаровали?

Я бы выделил одно, но по-настоящему яркое событие в жизни компании в 2018 году — это наш «38-ЛЕТНИЙ ЮБИЛЕЙ». Все кто был на этом мероприятии знают, что никакого реального «юбилея», настоящей даты, к которой было бы приурочено чествование «себя любимых» не было. Мы давно думали над тем, чтобы собрать у себя в гостях друзей и партнеров. Обсудить насущные проблемы, воочию продемонстрировать производственные возможности, наконец, просто пообщаться, отдохнуть в компании близких не только в профессиональной сфере, но и по духу людей, попытаться хотя бы чуть-чуть приобщить их к истории и культуре Донского края. Для того чтобы собрать деловых и безусловно очень занятых людей со всей страны — нужен серьезный повод. Вот мы и придумали «38-летие».

На мой взгляд, мероприятие получилось. Будем искать возможности для продолжения регулярного неформального общения с друзьями и партнёрами в будущем, может быть и в несколько ином формате.

Если говорить о событиях со знаком «минус» — то это, пожалуй, провал «школьной закладки». К традиционному началу школьного сезона многие партнёры подошли с большими складскими остатками, сетовали на крайне низкую активность своих клиентов в марте-апреле, что мелкие и средние клиенты также отказываются от «закладок», перенося отгрузки на всё больше и больше смещающийся к сентябрю сезон. Несмотря на то, что в целом по году ситуация выправилась, в начале сезона складывалась достаточно тревожная, нервная атмосфера на рынке.

Какие слова, на ваш взгляд, характеризуют сегодняшнюю ситуацию в бизнесе и экономике?

«Тревожное ожидание». Выше я уже говорил об определенных системных изменениях в структуре годового спроса. Ко всему этому добавились новости о росте НДС, неопределенность ситуации на валютном рынке, масса различных слухов о развитии экономики после президентских выборов, на фоне бурных обсуждений повышения пенсионного возраста и т.д. Тем не менее, надеюсь, что уже в ближайшее время «тревожное ожидание» сменится на «трезвый оптимизм».

Какие группы товаров в вашем ассортименте показали рост?

Я бы не говорил о каком-то «удивительном» и «взрывном» росте ни в одной товарной группе. Отличную динамику спроса продемонстрировала так называемая «мелкая канцелярка» и пластик. Однако это не стало для нас неожиданностью и не было связано с какими-то внешними событиями на рынке. Успех в указанных группах стал логичным следствием планомерной работы по развитию, расширению ассортимента, увеличению предложения для наших клиентов, а, следовательно, был абсолютно прогнозируем.

Раскройте ваши планы на 2019 год.

Наши планы на 2019 год — дальнейшее развитие. Есть ещё немало товарных групп, в которых мы можем и должны усилиться. В частности, очень серьезно обновится предложение по текстильной продукции. Речь идет не только о дизайнах, но и об огромном количестве принципиально новых моделей, новых тканях и эффектах, которые не были использованы раньше. И это лишь небольшая часть планов по обновлению и развитию ассортимента, которые также коснутся и бумажно-беловой продукции и «канцелярки».

Что вы считаете в следующим году самым главным?

В следующем году главное хладнокровие и оптимизм. Как говорил Марк Аврелий: «Если не можешь изменить обстоятельства, измени свое отношение к ним». Вряд ли мы как-то сможем изменить макроэкономическую или политическую ситуацию в стране. Но адаптироваться к ней, спрогнозировать закупки и финансовые поступления с учётом меняющейся сезонности, внимательно проанализировать ассортиментную политику мы, безусловно, можем. А если так, то нет поводов для паники. Сдержанный оптимизм, пусть и несколько более медленное, но уверенное развитие — вот что должно определять стратегию успешных компаний в следующем году.

Беседовал Олег Сафронов


Информация о бренде:
Производство и реализация школьной и офисной канцелярии: тетради, дневники, альбомы, раскраски, анкеты для друзей, расписания уроков, блокноты, цветная бумага и картон, грамоты и дипломы, записные книжки, ежедневники, бизнес-блокноты, книги учёта, планинги, календари, пеналы, мешки и фартуки и др.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Изабелла Мангасарян (Durable): «Последовательная и упорная работа вопреки и несмотря ни на что»
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024

#Андрей Хворостяный



Новости


Новинки


Другие материалы компании Издательский дом "Проф-Пресс"

Топ-фото за предыдущий месяц

Конференция в Ярославле
Последние комментарии
Неплательщики
Актуальные темы