ООО "ОФИСМАГ" ИНН: 3666113066, ERID: LjN8KXXMB
Рекомендуем
Случайное КанцФото
16 августа 2018

Канцтоварофъ: о том, как за 6 лет построить бизнес, достойный серебряной премии

Каждый год появляются и исчезают множество компаний, в том числе и ориентированных на канцелярский бизнес. Сегодня это рынок с живой и активной конкуренцией, где добиться больших высот могут только те, кто готов каждый день из года в год преодолевать любые трудности и не уставать искать новые пути развития.

Мы поговорили о том, как строился бизнес нашего партнера группы компаний «Канцтоварофъ», с его руководителем Русланом Константиновичем Давлетшиным, который считает, что всем известная заповедь «Учиться, учиться и учиться!» по сей день не потеряла актуальности, а Серебряная премия – отличный повод стремиться к Золотой.

Канцтоварофъ: о том, как за 6 лет построить бизнес, достойный серебряной премии
Здравствуйте! Руслан Константинович, давайте сначала немного познакомим наших читателей с вами. Расскажите о начале своего пути в бизнесе: почему предпочли именно канцтовары?

Здравствуйте! Мой первый опыт в бизнесе и продажах был в раннем школьном возрасте, когда я продавал выращенные собственными руками рассаду, овощи, ягоды (смеётся). А если серьезно, то до канцтоваров я занимался проектированием, но этот бизнес постепенно сходил на нет, а клиенты были. Именно их я и решил снабжать канцтоварами, ведь для организаций канцелярская продукция – как для людей продукты питания. Ну, и, конечно же, понравилась наценка на мелкую канцелярию. В общем, это направление показалось мне перспективным.

А как давно вы вышли на канцелярский рынок? На сегодняшний день, обладая всем тем опытом, который вы накапливали годами, что можете сказать о своих первых шагах в бизнесе?

В августе 2018 компании исполнится 6 лет. О своих первых шагах в бизнесе могу сказать, что это были не шаги, а шажищи. Правда, не всегда в нужном направлении, и иногда приходилось возвращаться обратно. Сил и энергии было хоть отбавляй, но не хватало опыта, в основном управленческого и экономического.

Судя по тому, какими темпами идет рост компании, опыт однозначно пришел. А что изменилось на рынке канцелярии за то время, что вы являетесь его частью? Как поменялись запросы клиентов?

Основные изменения в канцелярском бизнесе, на мой взгляд, - это уменьшение бюджетов организаций на канцелярию из-за экономического кризиса и введение ФЗ-44 о госзакупках. Что в свою очередь привело к ужесточению конкуренции и снижению прибыльности. До этих событий в родном городе было проще, конкуренция в отличие от сегодняшней ситуации практически не чувствовалась, да и наценка была более высокой. В запросах клиентов, пожалуй, ничего не изменилось, кроме запросов о снижении цены. Это происходит наиболее часто. Так, конечно, было всегда, но теперь из-за произошедших изменений для клиентов все чаще решающим фактором становится именно цена.

Но ведь «Канцтоварофъ» и сейчас отлично справляется с конкуренцией! А с каким ассортиментом вы пришли в канцелярию? И какие товары наиболее популярны сейчас?

С ассортиментом компании «Самсон». В плане предпочтений ничего не изменилось. Для компаний все так же наиболее актуальны расходные материалы: бумага, файлы, скрепки, хозтовары, бытовая химия.

Бывали ли с вами ситуации, когда заказывали небольшую партию какого-то наименования, поскольку думали, что спрос будет соответствующим, а реакция покупателей во много раз превосходила ожидания? Что это были за товары?

Не припомню такой ситуации. Да и принцип работы у нас несколько другой. В отличие от розничного магазина, мы покупаем товары для обеспечения заказов наших клиентов. Это возможно благодаря нашему поставщику, имеющему хорошие складские запасы в Перми, что позволяет минимизировать увеличение товарного запаса на собственном складе.

Как вы продвигаете свой ассортимент? Какими инструментами пользуетесь?

С помощью замечательных сотрудников, работающих в нашей компании, и современных технологий, которые предлагает интернет.

А как считаете, есть ли необходимость в обучении персонала? «Канцтоварофъ» принимал участие в обучении от группы компаний «Самсон»?

Необходимость учиться есть всегда. Как говорил вождь мирового пролетариата: «Учиться, учиться и учиться!». И я полностью с ним согласен. Да, наши сотрудники неоднократно принимали участие в обучении от компании «Самсон».

Результат был таким, как ожидали?

Это, безусловно, было полезно, но думаю, что всегда есть возможность роста. Я как человек, избалованный общением с людьми, дающими максимально эффективно любую новую и забытую мной информацию, хочу, чтобы и мои сотрудники получали обучение такого же качества. И думается мне, что компания «Самсон» в состоянии предоставить такой высокий уровень обучения для своих партнеров.

Канцтоварофъ: о том, как за 6 лет построить бизнес, достойный серебряной премии
Вы получили серебряную премию как лучший независимый дилер – каково чувствовать себя победителем? Благодаря чему удалось выйти на такой высокий уровень?

С каких это пор серебряный призер — это победитель? Это всего лишь второе место и не более – нам есть к чему стремиться. Тем не менее, получить эту награду было приятно. Выйти на такой уровень удалось, повторюсь, благодаря замечательным сотрудникам, работающим в нашей компании, которые разделяют взгляды руководства.

А какие взгляды у руководства? Значит, у компании есть какой-то девиз или неписаные правила, по которым живет весь коллектив?

Быть честными в отношениях с партнерами и друг с другом.

Как думаете, в чем ваше основное преимущество? Почему с вами хотят сотрудничать?

Основное преимущество нашей компании - это сотрудники. Вместе мы стараемся предоставить лучший сервис: выполнить каждое желание клиента, помочь ему решить его вопрос, какой бы необычный он ни был. Когда наши партнеры видят такой подход, они понимают, что с нами выгодно, приятно, а главное, очень результативно сотрудничать.

Чего, на ваш взгляд, хочет современный потребитель канцелярского рынка?

Современный потребитель канцелярского рынка, как и любой другой современный потребитель, хочет получить товар или услугу и, несомненно, сервис лучшего качества по достойной цене.

Что хотели бы посоветовать коллегам по рынку?

Искать другие ниши, дайте дорогу молодым (смеется). Ну, а если серьезно, совет прост: рассчитывайте все наперед, не стесняйтесь спрашивать совет у более опытных компаний – сэкономите время и деньги. И будьте честны со своими партнёрами – заработаете больше.

Спасибо за искренние ответы, желает вам стремительного роста и новых свершений!

Канцтоварофъ: о том, как за 6 лет построить бизнес, достойный серебряной премии


Товары компании "Группа компаний «Самсон»" с тегами: #Самсон, #канцтовары, #оптом, #с доставкой, #дешево, #интервью, #бизнес, #Пермь, #Кантоваровъ, #Руслан Давлетшин
Информация о бренде:
Компания «Самсон» (www.samsonopt.ru) — ведущий оператор на рынке дистрибуции товаров для офиса и школы. Мы осуществляем оптовые поставки канцелярских товаров в любую точку России за 24 часа!... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Выбор шредера по типу уничтожаемого документа. Стоит ли экономить на уровне секретности?
Следующий материал
Гелевые бесстержневые ручки BRAUBERG для успешной сдачи ЕГЭ

#бизнес, #Бизнес, #дешево, #интервью, #Кантоваровъ, #канцтовары, #канцтовары, #канцтовары, #Канцтовары, #оптом, #оптом, #Пермь, #Руслан Давлетшин, #с доставкой, #Самсон





Акции и конкурсы


Статьи


Другие материалы компании Группа компаний «Самсон»

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
28 марта
Новинки компаний