ООО "Феникс+" ИНН: 6164092058, ERID: LjN8K6MNZ
Рекомендуем
Случайное КанцФото
8 февраля 2018

Создание бизнес плана. Этапы и особенности

Бизнес-план — основной инструмент на старте собственного дела. Он имеет большое значение, как в начале создания компании, так и в последующем её продвижение.

Функции бизнес-плана — почему так важно планировать.

Кому-то он может показаться стопкой ненужных бумаг. Но на деле бизнес-план выполняет очень важные функции:

  • Развивает бизнес. В документе прописывается система бюджета. Это особенно важно для крупного или среднего бизнеса.
  • Привлекает партнеров и инвестиции. В России проект ценится и увеличивает шансы на получение финансовой поддержки государства.
  • Способствует получению гранта. Ради оплачиваемого старта многие предприниматели кропотливо работают над бизнес-планом. Особенно это касается малого бизнеса.
  • Объясняет банкротство. Не проработанный проект негативно сказывается на деятельности. Вплоть до банкротства. В любом случае, лучше знать причину неудачи, чем оставаться в неопределенности.
  • Рекламирует бизнес. Нестандартный подход к проекту сделал из него красивую визитку для продвижения. Фотографии, инфографика играют на руку предпринимателю.

Основные составляющие бизнес-плана

Создание основы для будущей деятельности весьма творческое задание. Нет определенных рамок и четких пунктов. Большинство следуют стандартному плану:

  1. Титульный лист.
  2. Заявление о коммерческой тайне — показывает, что материалы не подлежат распространению.
  3. Общее содержание.
  4. Резюме будущего проекта: включает в себя цели, задачи, коммерческие, социальные показатели, прочие аспекты бизнеса.
  5. Маркетинговое исследование — дает четкое понимание о перспективности отрасли.
  6. Описание будущих товаров (услуг). Приводятся все преимущества продукта. Они не должны оставлять сомнений в выгоде бизнеса.
  7. Производственный план. Требует описания нужного оборудования и общей идеи в целом.
  8. Организационный план.
  9. Финансовый план.

Что такое организационный план

Организационный план — это внутренняя информация фирмы. В нее входят основные данные о компании:

  • название и отрасль компании;
  • информация о руководителе (резюме, опыт работы и т. д.);
  • краткое штатное расписание;
  • информация о сотрудниках (количество, размер оплаты);
  • уровень условий труда;
  • есть ли возможности для улучшения и поднятия фирмы;
  • иерархия организации.

Финансовый план и как он устроен

Финансовый план отражает особенности рынка продукции. Показывает систему налогообложения, индексы инфляции, риски и эффективность бизнеса. Описывает кредитную историю организации.

Также он дает информацию о затратах, расходах и доходах, прогноз на будущий баланс. Финансовый план включает в себя все сметы по реализации проекта. К тому же, это отличное дополнение к маркетинговому исследованию.

Внешний вид бизнес-плана

Наполнение проекта графическими составляющими набирает обороты. Теперь бизнес-план не просто нужный документ, а настоящая творчески проделанная работа.

Размещение фотографий товаров и снабжение всей композиции приятной инфографикой сыграет на руку предпринимателю. Психология человека устроена так, что гостя встречают «по одежке». К тому же, люди больше любят смотреть, а не читать.

Проработанный бизнес-план с таблицами и графиками имеет больше шансов на успех. В отличии от скучной сплошной простыни распечатанного текста.

При правильном составлении всех вышеуказанных пунктов, бизнес-план имеет намного больше шансов на успешную реализацию, а так же увеличивается возможность заручиться поддержкой хороших инвесторов.

 

Создание бизнес плана. Этапы и особенности
Информация о бренде:
Более 6 000 наименований бумажно-беловой канцелярии и товаров для школы.... подробнее →

 
Бренд Escalada был создан в 2006 году для выпуска офисной продукции премиум-класса. В коллекциях ежедневников и планингов Escalada используется только качественная бумага и переплетные материалы. Продукция выполнена с учетом всех технологий, необходимых для сегмента премиум-класс.... подробнее →

 
ТМ «Fenix-Art» - это направление школьно-письменных принадлежностей. Первым продуктом в этом сегменте стали цветные и чернографитные карандаши, представленные в трёх ценовых категориях.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Рынок бумажно-беловой продукции в 2017 году
Следующий материал
Мы поднимаем свой бокал… за мерч!

#бизнес-план, #маркетинг




Новости



Акции и конкурсы


Статьи


Другие материалы компании Феникс+

Дмитрий Вальдман (Феникс+): Кризис – это всегда новые возможности
07.03.24 
1540
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 4 человекa
 5
Что лучше работает у конечного потребителя акция на товар или скидка?

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
24 апреля
Новинки компаний