ООО "Феникс+" ИНН: 6164092058, ERID: LjN8K6MNZ
Рекомендуем
Случайное КанцФото
20 сентября 2016

Фотореалистичные картины во всю стену нарисованные карандашом Беном Хайне

Талантливый художник из Бельгии Бен Хайне (Ben Heine) недавно выставил на обозрение цикл масштабных 3D-рисунков, нарисованных карандашом. Гений рисует картинки карандашом таким образом, что у зрителей создается впечатление присутствия «внутри» виртуального мира, как и рисунки карандашом от Марчелло Беренжи. Абсолютно все шедевры демонстрируют умение Бена нивелировать границы между рисунком и реальностью.
Фотореалистичные картины во всю стену нарисованные карандашом Беном Хайне
Обычные зарисовки карандашом выглядят настолько достоверно, что зрители воспринимают их как неотделимую часть изображения, а объемные рисунки словно раскрывают врата в параллельные миры.
Фотореалистичные картины во всю стену нарисованные карандашом Беном Хайне
Фотореалистичные картины во всю стену нарисованные карандашом Беном Хайне
Фотореалистичные картины во всю стену нарисованные карандашом Беном Хайне
Необычные 3D-рисунки выполняются в определенном масштабе на бумаге, затем прикрепляются к конструкции (циклораме) таким образом, что невозможно уловить когда происходит естественный переход между плоскостями.
Фотореалистичные картины во всю стену нарисованные карандашом Беном Хайне
Иллюзия объемности увеличивается в тот момент, когда непосредственно сам художник отталкивает направленное на него дуло или позирует с тигром на привязи.
Фотореалистичные картины во всю стену нарисованные карандашом Беном Хайне
Фотореалистичные картины во всю стену нарисованные карандашом Беном Хайне
Фотореалистичные картины во всю стену нарисованные карандашом Беном Хайне
Ради большего впечатления от иллюзии Бен Хайне срезал часть холста, чтобы револьверное дуло выглядело еще более правдоподобно. Авторский прием с отрезанием части листа для вящей правдоподобности изображенной иллюзии прочно войдет в современное искусство, как образчик таланта художника, который еще не единожды применит его работах, коих ему предстоит немало. И все это ради изумления нас, зрителей, поклонников его творчества.
Информация о бренде:
Более 6 000 наименований бумажно-беловой канцелярии и товаров для школы.... подробнее →

Бренд Escalada был создан в 2006 году для выпуска офисной продукции премиум-класса. В коллекциях ежедневников и планингов Escalada используется только качественная бумага и переплетные материалы. Продукция выполнена с учетом всех технологий, необходимых для сегмента премиум-класс.... подробнее →

ТМ «Fenix-Art» - это направление школьно-письменных принадлежностей. Первым продуктом в этом сегменте стали цветные и чернографитные карандаши, представленные в трёх ценовых категориях.... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Креативный портрет Майкла Джексона из кисточек от Saimir Strati
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.

#Phoenix+, #феникс+ новинки

Дневник школьный, А5+, 48 л, твёрдый переплёт, ФЕНИКС+
07.04.24 
334
 
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3



Новости


Новинки


Другие материалы компании ФЕНИКС+

Дмитрий Вальдман (Феникс+): Кризис – это всегда новые возможности
07.03.24 
2013
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 5
Что лучше работает у конечного потребителя акция на товар или скидка?

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний