ООО "Феникс+" ИНН: 6164092058, ERID: LjN8K6MNZ
Рекомендуем
Случайное КанцФото
16 сентября 2016

Современное искусство: 3D-картинки карандашом от Марчелло Беренжи

Живет в итальянском городе Милане весьма самобытный и довольно оригинальный художник по имени Марчелло Беренжи. Нет, он не расписывает церкви, не создает полотна с морскими пейзажами, подобно собратьям-маринистам, и не творит в жанре сюрреализма или супрематизма. Направление, в котором работает Беренжи, называется «гиперреализм», являющееся на данный момент одним из самых популярных течений в современном искусстве.
Современное искусство: 3D-картинки карандашом от Марчелло Беренжи
Что же это такое на самом деле? Например, миланский художник отдаст вам старый долг, сунув в руку денежную банкноту либо предложив перекинуться в карты, протянув вам колоду. И в первом и во втором случае, вы, ничего не подозревая, возьмете все, что он вам вручил.
Современное искусство: 3D-картинки карандашом от Марчелло Беренжи
Современное искусство: 3D-картинки карандашом от Марчелло Беренжи
И уже затем убедитесь, что и купюра, и колода карт – всего лишь бумага с идеально исполненным рисунком. Причём изображения, нарисованные итальянским кудесником точь-в-точь сродни оригиналам и к тому же объёмные, как и трёхмерные иллюзии Alessandro Diddi. Вот это-то и называется гиперреализмом — создание привычных предметов с помощью карандаша или ручки, на поверку такими не оказывающимися.
Современное искусство: 3D-картинки карандашом от Марчелло Беренжи
Современное искусство: 3D-картинки карандашом от Марчелло Беренжи
Современное искусство: 3D-картинки карандашом от Марчелло Беренжи
И Марчелло Беренжи – специалист в своем ремесле. Ведь на то, чтобы дать путёвку в жизнь одному рисунку, Беренжи тратит от 4 до 6 часов жизни своей. Весь производственный процесс художник снимает на видео, а затем, дабы можно было лицезреть как рождается шедевр. Любоваться прекрасными работами Марчелло Беренжи – одно сплошное удовольствие!
Информация о бренде:
Более 6 000 наименований бумажно-беловой канцелярии и товаров для школы.... подробнее →

Бренд Escalada был создан в 2006 году для выпуска офисной продукции премиум-класса. В коллекциях ежедневников и планингов Escalada используется только качественная бумага и переплетные материалы. Продукция выполнена с учетом всех технологий, необходимых для сегмента премиум-класс.... подробнее →

ТМ «Fenix-Art» - это направление школьно-письменных принадлежностей. Первым продуктом в этом сегменте стали цветные и чернографитные карандаши, представленные в трёх ценовых категориях.... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Weekly #83
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.

#Phoenix+, #феникс+ новинки

Дневник школьный, А5+, 48 л, твёрдый переплёт, ФЕНИКС+
07.04.24 
334
 
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3



Новости


Новинки


Другие материалы компании ФЕНИКС+

Дмитрий Вальдман (Феникс+): Кризис – это всегда новые возможности
07.03.24 
2013
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 5
Сколько сумок для обуви должно быть у ребенка начальной школы?

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний