ООО "Феникс+" ИНН: 6164092058, ERID: LjN8K6MNZ
Рекомендуем
Случайное КанцФото
20 августа 2016

Бови Ли возрождает китайские традиции

Бови Ли возрождает китайские традиции
Как по мне, человек должен чтить традиции своего народа. Недавно прочитала статью, в которой говорилось, что почти все древние виды искусства останутся далеко в прошлом, ведь сейчас все заменили компьютерные технологии. Поэтому работы, выполненные в подобном стиле, заслуживают особого уважения. Взгляните на них и вы!
Бови Ли – известный китайский дизайнер, который умеет удивлять. Казалось бы, что даже с обычного фантика она создаст шедевр, от которого просто перехватит дыхание. Но дело не в этом. Ее талант заключается в способности работать с рисовой бумагой так, как никто другой. Творит она не только для того, чтобы порадовать себя и окружающих интересными вырезками. Бови – одна из немногих, кто продолжила древние китайские традиции, которые чем-то схожи на современное бумажное моделирование. Ее творения отлично дополнят интерьер бумажной чайной.
А работает она так: сначала ищет подходящий шаблон, на который накладывается рисовая бумага. Это может быть обычное изображение в Интернете, фотография, иллюстрация и т.д. Дальше она с помощью ножа с 11 разными лезвиями начинает вырезать. Вот это описать невозможно – надо просто увидеть (хотя художница предпочитает работать в гордом одиночестве). Техника немного напоминает вырезание многослойных карт. Самое интересное, что работает она в этой сфере недолго, и сначала она делала просто необычные подарки для своих друзей и близких.
Сначала она выучила каллиграфию, увлеклась рисованием, потом получила две магистерские степени, и только тогда, после переезда в Питтсбург (США), она удивила мир своими «маленькими рисовыми мирами». Как по мне, ее работа заслуживает глубокого уважения. Каждая деталь миниатюрна, но при этом она не утратила своей натуральности.
Бови Ли возрождает китайские традицииБови Ли возрождает китайские традиции
Бови Ли возрождает китайские традиции
Бови Ли возрождает китайские традиции
Бови Ли возрождает китайские традиции
Информация о бренде:
ТМ «Fenix-Art» - это направление школьно-письменных принадлежностей. Первым продуктом в этом сегменте стали цветные и чернографитные карандаши, представленные в трёх ценовых категориях.... подробнее →

Бренд Escalada был создан в 2006 году для выпуска офисной продукции премиум-класса. В коллекциях ежедневников и планингов Escalada используется только качественная бумага и переплетные материалы. Продукция выполнена с учетом всех технологий, необходимых для сегмента премиум-класс.... подробнее →

Более 6 000 наименований бумажно-беловой канцелярии и товаров для школы.... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Индийский гость компании «Акварель» (Новокузнецк) побывал в пещере снежного человека!
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.

#Phoenix+, #искусство, #феникс+ новинки

Дневник школьный, А5+, 48 л, твёрдый переплёт, ФЕНИКС+
07.04.24 
334
 
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3



Новости


Новинки


Другие материалы компании ФЕНИКС+

Дмитрий Вальдман (Феникс+): Кризис – это всегда новые возможности
07.03.24 
2028
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 5
Набор для первоклассника, - потребитель выбирает готовый или предпочитает собирать сам?

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
25 ноября
Новинки компаний