| Григорий Цукерман |
Григорий Цукерман сменил пост генерального директора компании «Канцбюро» на должность заместителя министра культуры Челябинской области. Как будет жить «Канцбюро» теперь и почему успешный предприниматель сменил офисное кресло на стол чиновника? На вопросы «Канцобоза» отвечает сам Григорий Цукерман, который, к слову, уже приступил к своим новым обязанностям. |
О.С.: Григорий, первый и основной вопрос: что теперь будет с «Канцбюро»? Ведь по закону нельзя совмещать государственную должность и ведение бизнеса? Г.Ц.: С « Канцбюро» всё будет очень хорошо. С ним уже всё хорошо. Оперативное управление компанией сейчас осуществляет серьезная профессиональная команда топ-менеджеров. Конечно, я на связи и стратегическое руководство остается за мной, но оперативным управлением компанией занимаются другие люди. По всем вопросам вы можете обращаться к новому генеральному директору ГК « Канцбюро» Андрею Симонову и руководителю отдела закупок Екатерине Николаевой! |
О.С.: Вы 20 лет руководили компанией – и утверждаете, что замена лидера на группу пусть сильных, но наемных топ-менеджеров усилит «Канцбюро»? Г.Ц.: Да. В свои 20 лет компания наконец-то повзрослеет и перейдет от режима ручного управления в режим регулярного менеджмента. Я считаю, « Канцбюро» сейчас сильно как никогда. И компания, и команда менеджеров к этому готовы на все 100%. Решение о передаче управления в руки профессиональных менеджеров зрело давно, государственная служба стала отличным поводом, чтобы это решение наконец-то реализовать.
« Канцбюро» не подведет своих партнеров: Мы значительно упрочили свои финансовые показатели в 2015г., и надеемся вам это доказать, регулярностью и полнотой платежей. Вот только дебиторку за сезон соберем :-)
|
О.С.: Как получилось, что Вы, человек бизнеса, решили стать чиновником? Что послужило отправной точкой, толчком для такого решения? Или это была мечта всей жизни? Г.Ц.: Стать чиновником для меня – не самоцель, да и мечтой это никогда не было. Мне интересно попробовать себя в новом амплуа. Я никогда не считал себя «человеком бизнеса» на все 100%. Часть времени я всегда посвящал искусству. В год я проводил не менее 4 крупных и 6-8 мелких мероприятий, где я выступал в качестве режиссера, сценариста, актера или ведущего. Вспомните хотя бы «Золотые Cкрепки». Могу рассказать о последнем проекте. Я играл главную роль в спектакле по пьесе А. Дударева «Не покидай меня» вместе с профессиональными актерами. Проект был посвящен Дню Победы. Мы сыграли около 20 полноценных двухактных спектаклей, объездили пол-области. Спектакли шли весь май и июнь, включая рабочие дни. Это очень бодрит. И, кстати, на работе « Канцбюро» такая занятость никак и не отразилось. |
О.С.: Какие цели на новом поприще перед собой ставите? Какие задачи планируете решать? Г.Ц.: Мои должностные обязанности «непосредственный контроль за деятельностью областных государственных учреждений культуры». Звучит, надо сказать, не очень. Но я уверен, что, занимая эту должность, могу помочь развитию искусства на Южном Урале. Я хорошо знаю эту сферу, уважаю и ценю людей, которые в ней трудятся. |
О.С.: И всё же – трудно «завязывать» с бизнесом? Г.Ц.: В роли эффективного менеджера канцелярской области я себя исчерпал. Я прошел все кризисы и этапы развития. Многому научился, и бесконечно благодарен канцелярскому сообществу, нашим партнерам за поддержку в трудные времена. Спасибо за доверие! Многие коллеги стали моими близкими друзьями и нас связывает не только бизнес. Но сейчас судьба дала мне шанс реализоваться в другой области. И я уверен, что смена руководства « Канцбюро» для моих давних друзей и партнеров означает только лучшее. |
О.С.: Спасибо за интервью и успехов в новом начинании! Г.Ц.: Спасибо! Коллеги, всем хороших продаж, своевременного возврата дебиторки и просто хорошего настроения! |
Беседовал: Олег Сафронов
канцелярский интернет-портал www.kanzoboz.ru |