«Безусловно, рынок канцтоваров движется в сторону брендирования. На
европейском рынке 60-70% продукции
продаются под узнаваемыми торговыми марками, а доля товаров «no name»
уменьшается, – считает Игорь Гарнов.
– Из отечественных производителей мы
одни из первых стали работать с лицензионными дизайнами. Так, например, второй год подряд мы являемся эксклюзивными производителями канцтоваров с
символикой футбольного клуба «Зенит».
Ассортиментная линейка товаров очень
большая: пеналы, папки, тетради, блокноты, клипборды и т.д. В планах у нас производство изделий с дизайнами мировых
лидеров, и мы готовы соответствовать
высоким требованиям таких лицензиаров. Тем более, что мы единственные в
России не первый год производим для
своих партнеров («Балтик СТМ», «Академия Групп») пеналы и папки с лицензионными изображениями «Уолт Дисней»,
MARVEL.
Чтобы продукция имела привлекательный внешний вид недостаточно иметь
лицензионные дизайны. Обязательным
условием создания действительно красивого изделия является применение современных технологий, таких как: печать
УФ красками, объемное тиснение по всей
поверхности изделия, нанесение лака
с блестками, плетение индивидуальной
окантовки для каждой линейки дизайна и
тому подобное. Наилучший результат достигается при применении одновременно двух – трех эффектов.
Кроме товаров для школьников в
производственной линейке компании
«Канцбург» присутствуют товары делового ассортимента: папки, портфели из
искусственной кожи и полиэстера, а также ежедневники, визитницы, обложки для
документов и т.д. из натуральной кожи.
Применяемая искусственная кожа обладает высокими потребительскими свойствами, основными из которых являются
привлекательный внешний вид, износоустойчивость и, учитывая особенности нашего климата, морозостойкость. Кроме
того, по мнению Игоря Гарнова, папки и
портфели, представленные в канцелярском магазине должны быть достаточно
бюджетными, так как при стоимости этих изделий более 1,5–2 тысяч рублей покупатели предпочитают приобретать их в
специализированных кожгалантерейных
магазинах с большим ассортиментом. Ассортимент портфелей и папок компании
«Канцбург» в невысоком ценовом сегменте один из лучших на рынке.
Цвет, фактура, эргономика натуральной кожи, используемой при производстве кожгалантерейных изделий, в
сочетании с современными технологиями обработки позволяют создать
уникальные по своим потребительским
свойствам изделия. В ассортименте
компании представлены изделия из
кожи самых разных фактур и цветов, как
классических, так и ультрамодных, что
позволяет компании расширить целевую
аудиторию. Разнообразные сочетания
цвета с теснением кожи, использование
металлических «английских» уголков и
технологии «французского» переплета
(hand made), золочение и серебрение
среза, шелковое или кожаное ляссе, а
также качественная фурнитура (большое
количество различных кнопок, магнитных
клапанов, резиновых фиксаторов) делает ежедневники «Канцбург» товаром,
идеально подходящим для подарка как
менеджеру, так и руководителю любого
уровня. «Мы стараемся создать те ежедневники, в которых будут писать ручками Parker и Waterman, – комментирует
Игорь Гарнов. – Изделия из натуральной
кожи представленные на канцелярском
рынке достаточно дорогие. Мы же предлагаем цены на аналогичную продукцию
в полтора – два раза ниже».