Рекомендуем
Случайное КанцФото
23 сентября 2012

Компания «Канцбюро» определила своих лучших дрессировщиков, факиров и эквилибристов

Компания «Канцбюро» определила своих лучших дрессировщиков, факиров и эквилибристов
Компания «Канцбюро» определила своих лучших дрессировщиков, факиров и эквилибристов
Зал самого большого ресторана Челябинска «Маркштадт» 21 сентября заполонили циркачи – дрессировщики, факиры, эквилибристы, престидижитаторы, клоуны и заклинатели змей: компания «Канцбюро» подвела итоги акции «Канццирк». В этот вечер на манеже были самые лучшие и самые успешные. Зал ресторана превратился в настоящую цирковую арену: перед асами канцелярского рынка выступили виртуозы циркового искусства - труппа цирка Vitali.
На торжественную церемонию закрытия акции «Канццирк» в Челябинск приехало около двухсот человек. Это партнеры компании «Канцбюро» со всех концов России: от Ханты-Мансийска до Краснодара, от Ноябрьска до Армавира. Прибыли и зарубежные гости из соседнего Казахстана.
Конкурсные акции, связанные со школьным сезоном - это давняя традиция для «Канцбюро». Они проводятся компанией на протяжении двенадцати лет. Победители акций получают в награду туристические поездки в разные страны. Компании, занявшие второе и третье место, награждаются ценными призами. В минувшую пятницу на торжественном закрытии акции «Канццирк» собрались победители, получившие места с первого по десятое. Призы и подарки гостям вручил генеральный директор компании «Канцбюро» Григорий Цукерман. Победители акции «Канццирк» поедут в октябре на яхтенную регату, которая стартует от берегов солнечной Греции, поэтому им были выданы морские фуражки и матросские воротнички. Кроме того, каждому гостю вручался «Разговорник артистов канцелярского жанра».
«Мы каждый год играем в какие-нибудь игры, посвящая сезон определенной теме, - рассказывает Григорий Цукерман. – Играли в школу военных летчиков – победители этой акции получили поездку в Испанию, играли в киноакадемию «КанцWood», экспедицию «Канцбюро» – в туристов. Сезон прошлого года был посвящен теме экологии. С нашими гостями – победителями акции и представителями крупнейших компаний-поставщиков - мы высадили неподалеку от Челябинска 11 тысяч саженцев сосны».
Компания «Канцбюро» определила своих лучших дрессировщиков, факиров и эквилибристов
Компания «Канцбюро» определила своих лучших дрессировщиков, факиров и эквилибристов
В организации акций принимают участие партнеры и поставщики компании «Канцбюро», известнейшие канцелярские бренды и торговые марки. Их представители обычно присутствуют на торжественных церемониях открытия нового сезона. На подобных мероприятиях в апреле в Челябинске собирается до четырехсот гостей. В этом году в организации конкурса «Канццирк» участвовало десять торговых марок различных производителей, победителям были вручены призы и от их имени.
Ежегодно для каждой акции создаются новые номинации. В этом году названия им давались в соответствии с разными цирковыми профессиями. Например, эквилибристика – сложное искусство балансировки. В номинации «Эквилибристика» победили те компании, которые закупили самое большое разнообразие брендов. За каждый из них было присвоено определенное количество очков, выиграли те, у кого баллов оказалось больше всего.
«Иллюзионисты» – это предприниматели и компании, которые получили самый большой прирост показателей по сравнению с прошлым годом. «Суметь получить прирост - это фокус, чудо на нашем рынке, где прирост традиционно не такой большой», - объяснил Григорий Цукерман.
Компания «Канцбюро» определила своих лучших дрессировщиков, факиров и эквилибристов
В номинации «Дрессура» победителями стали те, кому удалось приручить один определенный бренд. «Приручить зверя – это приручить торговую марку, можно при этом не покупать ничего другого», - рассказал генеральный директор «Канцбюро».
А номинацию «Фокусник» организаторы акции разделили по территориальному принципу. Деловые партнеры «Канцбюро», которые находятся на Западе (из Казани, Ярославля, Ростова, Волгограда), состязались в категории «Престидижитаторы», а жители Востока (из Тюмени, Екатеринбурга, Ноябрьска, Ханты-Мансийска, Костаная) – в категории «Факиры».
По традиции на церемонии закрытия акции состоялось принятие нового члена в «Клуб миллионеров». За 17 лет существования компании «Канцбюро» ежегодно в этот клуб принимают по одному человеку – того, кто сделал закупок больше всех. Это давние и надежные партнеры фирмы, сотрудничество с которыми успешно длится многие годы.
В конкурсе было заявлено 16 номинаций, победители и почетные гости прибыли со всех концов России – зал был полон. «Обычно к нам приезжают почти все, кто был приглашен. Если отказываются - только в связи с какими-нибудь форс-мажорными обстоятельствами. Людям у нас интересно, видимо, мы делаем что-то такое, чего никто больше не делает», - рассказывает генеральный директор «Канцбюро».
Действительно, нечасто можно увидеть руководителя крупной компании в роли конферансье, восточного факира, немецкого фокусника, американского бизнесмена, или певца, исполняющего под аккомпанемент рок-группы гимн своей компании. Все это с легкостью, изяществом и артистизмом проделывает на глазах восхищенной публики Григорий Цукерман. Ему удавалось одновременно быть во всех концах огромного зала, и поднять праздничный бокал с каждым из гостей.
Компания «Канцбюро» определила своих лучших дрессировщиков, факиров и эквилибристовКомпания «Канцбюро» определила своих лучших дрессировщиков, факиров и эквилибристов
Компания «Канцбюро» определила своих лучших дрессировщиков, факиров и эквилибристов
Чудесную цирковую программу Росгосцирка «Европейский цирк Vitali» благодаря компании «Канцбюро» и участникам акции «Канццирк» смогут увидеть воспитанники детских домов Челябинска. Часть денег, которые «Канцбюро» получило от своих партнеров, будут перечислены в «Российский детский фонд», на них будут приобретены для детей билеты в цирк. Такое соглашение было официально подписано компанией «Канцбюро» и заместителем председателя «Российского детского фонда» Вячеславом Скворцовым еще в апреле на церемонии торжественного открытия акции.
Под занавес циркового представления фирма «Канцбюро» преподнесла самый главный сюрприз своим партнерам. Впервые компания решила объявить акцию на грядущий офисный сезон. Как рассказал Григорий Цукерман, акция будет похожа на те, которые обычно проводятся в школьный сезон, но в ней будут и некоторые отличия. Уже известно, что семь победителей в качестве главного приза получат поездку в Нью-Йорк. Для них знакомство с Америкой начнется со знаменитой Брайтон-Бич, и визита в магазин «Санкт-Петербург». Он многим знаком по первым кадрам кинофильма «Брат-2». Когда снимался фильм, на этом месте был лишь небольшой книжный магазин, а сейчас «Санкт-Петербург» является торговым домом. Подробные условия зимней акции «Канцбюро» обнародует немного позже.
Компания «Канцбюро» определила своих лучших дрессировщиков, факиров и эквилибристовКомпания «Канцбюро» определила своих лучших дрессировщиков, факиров и эквилибристов
Компания «Канцбюро» определила своих лучших дрессировщиков, факиров и эквилибристов
Наталья Окорокова
специально для kanzoboz.ru
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Конференция компании [premiera]
Следующий материал
Борис Кац (Фирма Гамма): «Спрос на качественные продукты остался»

#Канцбюро, #КанцЦирк





Другие материалы компании КанцОбоз.ру (KanzOboz.ru)

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
28 марта
Новинки компаний