В номинации «Дрессура» победителями стали те, кому удалось приручить один определенный бренд. «Приручить зверя – это приручить торговую марку, можно при этом не покупать ничего другого», - рассказал генеральный директор «
Канцбюро».
А номинацию «Фокусник» организаторы акции разделили по территориальному принципу. Деловые партнеры «
Канцбюро», которые находятся на Западе (из Казани, Ярославля, Ростова, Волгограда), состязались в категории «Престидижитаторы», а жители Востока (из Тюмени, Екатеринбурга, Ноябрьска, Ханты-Мансийска, Костаная) – в категории «Факиры».
По традиции на церемонии закрытия акции состоялось принятие нового члена в «Клуб миллионеров». За 17 лет существования компании «
Канцбюро» ежегодно в этот клуб принимают по одному человеку – того, кто сделал закупок больше всех. Это давние и надежные партнеры фирмы, сотрудничество с которыми успешно длится многие годы.
В конкурсе было заявлено 16 номинаций, победители и почетные гости прибыли со всех концов России – зал был полон. «Обычно к нам приезжают почти все, кто был приглашен. Если отказываются - только в связи с какими-нибудь форс-мажорными обстоятельствами. Людям у нас интересно, видимо, мы делаем что-то такое, чего никто больше не делает», - рассказывает генеральный директор «
Канцбюро».
Действительно, нечасто можно увидеть руководителя крупной компании в роли конферансье, восточного факира, немецкого фокусника, американского бизнесмена, или певца, исполняющего под аккомпанемент рок-группы гимн своей компании. Все это с легкостью, изяществом и артистизмом проделывает на глазах восхищенной публики
Григорий Цукерман. Ему удавалось одновременно быть во всех концах огромного зала, и поднять праздничный бокал с каждым из гостей.