-
18 декабря Поздравить
-
18 декабря Поздравить
- Новый номер журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS...29.11.2024 1167СуперВсего 1 человек1
- Представляем вторую часть участников 32-й...21.11.2024 2032
- Представляем первую часть участников 32-й...18.11.2024 2336НравитсяВсего 3 человекa3
- Некролог. Умер Генеральный директор сети...16.11.2024 4316 10НравитсяВсего 2 человекaСочувствуюВсего 3 человекa5
- ErichKrause: 30 лет вместе с вами!11.11.2024 2429НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 2 человекa4
Пост-релиз. Итоги выставочного проекта «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2011» салон «БИЗНЕС-СУВЕНИРЫ И КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ»
Международный Выставочный проект «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2011», прошедший в Москве с 19 по 22 сентября в СК «ОЛИМПИЙСКИЙ» и с 20 по 23 сентября в ЦВЗ «МАНЕЖ», открыл новый сезон продаж и закупок подарков, бизнес-сувениров, предметов интерьера, посуды, новогодней и праздничной продукции. «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2011» единственный в Восточной Европе проект, который объединяет огромное количество ведущих крупных, средних и мелких представителей подарочно-сувенирного. Такая концентрация производителей, поставщиков и дистрибьюторов одной отрасли в одном месте позволяет заявить, что выставка «ПОДАРКИ» является главной и ведущей в отрасли, определяющей дальнейшее направление развития индустрии, демонстрирующая новинки, достижения, новые тенденции на рынке подарков. На протяжении многих лет выставка сохраняет лидирующую позицию в своем сегменте. Стабильность достигается, благодаря огромным вложениям в рекламную кампанию, которые увеличиваются с каждым годом. Ставка делается на привлечение новых участников и посетителей со всей территории России и из зарубежных стран. Для компаний, которые участвуют в выставках уже не первый год - это возможность укрепить свой авторитет на рынке и решить вопросы имиджевой политики, для «новичков» бизнеса – это шанс громко заявить о себе и занять достойную нишу. Около 600 компаний-участников из 16 стран представили новейшую продукцию. Среди них авторитетные российские и зарубежные компании из таких стран, как: Италия, Нидерланды, Бельгия, Литва, Болгария, Турция, Египет, Индия, Иран, Беларусь и Украина. В ЦВЗ «МАНЕЖ» были организованы коллективные национальные экспозиции из Японии, Китая, Гонконга, Тайваня и Индонезии. «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2011» самый ожидаемый и посещаемый специалистами отрасли выставочный проект. Этой осенью на выставках было зарегистрировано более 29 000 посетителей, из них 70% - из РФ и зарубежья, 30% - из московского региона. Среди них: производители, поставщики, байеры, импортеры и дистрибьюторы, региональные дилеры, представители оптовых компаний, сетевых магазинов, салонов, универмагов, торговых центров, менеджеры по закупкам крупных магазинов и ведущих торговых сетей, представители рекламных агентств, корпоративные заказчики, дизайнеры интерьера и другие. В салоне «БИЗНЕС-СУВЕНИРЫ И КОРПОРАТИВНЫЕ ПОДАРКИ» были представлены: Деловые подарки / Макрос, еБазар, Белка-Трейдинг, Ledd Company, Олдим Групп, ВС Реклама, Брав, Бриант, Городской сувенир, Просто подарки, Лавнард, Ленинградский монетный двор, Логотип.ру, Макей, Часовой завод «Вега», Часовой завод «Салют», Часком, Retail Idea, Артру Дизайн, Адамас, Elite Book, V – flash, Европрезент, Значкиопт, ИД «Агни», Издательство «Белый город», Издательство «Открытая книга», Издательство «Презент», Eljte di Morsia Carlo (Италия), 31 Век, АБК Менеджмент, Авангард Гатчинский завод, Билко, Аввалон-ло Скарабео, Авто-лайф, Давана, Диктум-арт, Компания Респект, Меркурий, РК Тех, Свечной Бутик, Санна-Олимп, Магия серебра, Мастерская золотых подарков, Олимпия, Пум-пу.ру, Аксо, Тез, Престиж, Аскент, Родословная книга, Кажан, Пикник Сервис, Сильвер Плюс, Меза, Торжество, Полет Классика, Спектрум Лазер и многие другие. В этом салоне можно было увидеть весь спектр товаров, которые условно можно разделить на три группы: - промо-сувениры, сувениры для массового распространения: ручки, блокнотики, брелки, кружки, зажигалки, и так далее. По мнению участников салона, в последнее время становятся все более популярными различные компьютерные гаджеты: usb-елки или настольные лампы, usb-кружки, которые подогреваются от компьютера или usb-освежители воздуха с ароматическими маслами. Так же среди необычных сувениров популярны кисти для каллиграфии, наборы для творчества - холст и масло, забавные игрушки-антистрессы и многое другое. Если оценивать ситуацию в целом, то сейчас рынок бизнес-сувениров ощущает стабильный и устойчивый рост как количественных, так и качественных показателей. Многие крупные компании планируют не только расширить свой ассортимент, но и увеличить объем закупок. Одной из главных тенденций является постепенный уход от стандартизированных подарков к подаркам с максимально персонализированным, индивидуальным и узнаваемым стилем. На выставочном проекте «ПОДАРКИ. ОСЕНЬ 2011» состоялось торжественное награждение компаний памятными призами в следующих номинациях: «Лучший дизайн стенда»: «Аскент» Более подробная информация о прошедшем выставочном проекте – списки компаний-участников, отзывы, фото- и видеорепортажи, а также статистика представлены на официальном сайте www.gifts-expo.com
До встречи на выставке | ||||
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Конференция «ТЗГ в России. Итоги пятилетки» | Следующий материал Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании. |
- Представляем седьмой выпуск участников выставки...16.12.2024 259
- Мультитематичность выставки Скрепка Экспо...12.12.2024 629НравитсяВсего 2 человекa2
- Ароматический диффузор FREESIA от Mazari.18.12.2024 6
- Ежедневник недатированный BRAUBERG "Wild"17.12.2024 49
- Блокнот на скобе, А7, 16 листов17.12.2024 62
- Ароматический диффузор FREESIA от Mazari.18.12.2024 6
- Ежедневник недатированный BRAUBERG "Wild"17.12.2024 49
- Блокнот на скобе, А7, 16 листов17.12.2024 62
- Ежедневник недатированный BRAUBERG "Wild" ZEBRA17.12.2024 61