Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..13.11.24573НравитсяВсего 4 человекa4
-
Компания «Техноэволаб» представляет бумагу Marathon Color для..31.10.24782НравитсяВсего 4 человекa4
О.С.: Вахтанги Нугзарович, расскажите о Вашей компании. В.Н.: Компания «МингазСнаб» вышла на оптовый рынок канцтоваров Удмуртии в 2002 году. На сегодняшний день компания занимает лидирующие позиции в регионе. Мы работаем с магазинами канцелярских товаров во всех населенных пунктах республики. Склад с железнодорожным тупиком, два перевалочных склада хранения товарных резервов, торгово-складской комплекс более 800 квадратных метров (формат cash&carry, основная площадь для работы с партнерами). |
О.С.: Что из себя представляет проект Франчайзинговой сети?! Какова философия проекта? На кого он рассчитан? В.Н.: Еще в 2010 году нашей компанией был разработан масштабный маркетинговый план для привлечения розничных клиентов, однако его реализация была невозможна без розничных магазинов. Для меня это был хороший повод начать собственный проект франчайзинга. Его основная идея объединить сеть розничных магазинов из числа наших надежных партнеров. Сегодня я хочу создать надежную и высокоэффективную логистическую систему для проекта, которая даст возможность оперативно снабжать наших партнеров необходимым ассортиментом. Для достижения этой цели ведутся переговоры с ключевыми игроками розничных продаж региона. Увеличив товарные запасы данных партнеров, как это сейчас происходит в магазине «Кругозор 2», появится возможность: во-первых улучшить качество работы с партнерами, где канцтовары непрофильный ассортимент, непосредственно, конечным розничным покупателем; во-вторых удержать и привлечь новых корпоративных партнеров.
Пока это пилотный проект, есть технические трудности, которые сейчас решают наши специалисты, отрабатывается определенная товарная матрица для данного направления.
|
О.С.: Если проект называется Мингазснаб, почему магазин - Кругозор? В.Н.: Наша задача не сменить вывеску. Важен единый стиль, узнаваемость наших магазинов, логотипы. Задача проекта сохранить существующую клиентскую базу каждого партнера и далее развивать ее. Единый стиль будет использован на дисконтных картах, в рекламе и корпоративных каталогах. |
О.С.: Как стать участником франчайзингового проекта? В.Н.: На сегодняшний день участниками проекта могут стать предприниматели, чьи магазины находятся в собственности, хотя в Можге мы уже рассматриваем и другие предложения. По всем вопросам о начале сотрудничества с нами можно обращаться ко мне. |
О.С.: О каком наборе инструментов по увеличению прибыльности розничных продаж Вы говорили в своей новости? В.Н.: Инструменты по увеличению прибыли в большей части одинаковы в любом бизнесе: сокращение затрат, в том числе на логистику, маркетинговые акции и т.п. Важно, что с каждым партнером мы находим комплекс индивидуальных решений по оптимизации ассортимента, а также увеличению эффективности работы каждого квадратного метра торговой площади. |
О.С.: Чем Ваш проект отличается от аналогичных франчайзинговых проектов? В чем ваши преимущества перед проектом GrossHaus? В.Н.: Заново изобрести велосипед и не пытались. Мы создаем не просто сеть магазинов, а единую систему, открытую для участников, в которой каждый партнер отгружает клиентов через единую операторскую систему со всех складов. |
О.С.: В Удмуртской Республике открыты два магазина GrossHaus, Вы конкурируете с ними? В.Н.: Наши магазины находятся в разных городах, поэтому пока, проекты не пересекаются. В любом случае здоровая конкуренция это всегда плюс и для потребителя, и для поставщика. Это возможность оценить, равно как и свои успехи, так и свои недоработки. |
О.С.: На сколько мне известно Ваша компания член АРД. Как участие в АРД согласуется с Вашим проектом? В.Н.: Старт и активное продвижение франчайзинга – это мой проект, сотрудничество с АРД это решение Илгиза Аглямовича, они не противоречат друг другу. |
О.С.: Раньше Вы работали с компанией "Деловой Стиль", какие теперь у Вас взаимоотношения с этой компанией? В.Н.: Мы поддерживаем партнерские отношения с компании "Деловой Стиль". Всегда рады обоюдно выгодному сотрудничеству. |
О.С.: Кого Вы считаете ведущими операторами Удмуртской республики? В.Н.: Ведущим оператором Удмуртии на сегодняшний день уверен, является наша компания. |
О.С.: Вы планируете выпуск собственного каталога? В.Н.: Каталог появится однозначно. Какой он будет зависит на сегодняшний день от экономической целесообразности и, в первую очередь, удобства наших партнеров. Определенный опыт в разработке презентационных материалов у нас уже есть. |
О.С.: Буквально два слова о школьном сезоне. Как он прошел для Вашей компании? Желательно в цифрах. В.Н.: Мы только начали подводить итоги школьного сезона. В этом году он существенно сместился на сентябрь (еще сохраняется активный спрос). В любом случае поводов для радости не так много, ощущается влияние сетей. На город Ижевск с населением не многим больше 600 тысяч человек работают сразу несколько «гиперов» крупных российских сетей. Удмуртия стала интересна и международным дистрибьюторам. Это, прежде всего, сказывается на продажах в рознице. Если наш рост сегодня это работа с новыми партнерами, то франчайзинг ориентирован на рост наших партнеров. |
О.С.: Вахтанги Нугзарович, я благодарю Вас за интересную беседу. Желаю Вашему проекту удачи и стремительного развития. В.Н.: Спасибо. |
15 сентября 2011 11:27 Компания: МингазСнаб |
13 сентября 2011 07:35 Читатель новостей 2 |
| Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
Предыдущий материал Как «АКВАРЕЛЬ» подарила городу ПРАЗДНИК! | Следующий материал Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом выставочном пространстве «Тимирязев Центр». |