Актуальный разговор с Василием Фатеевым, директором по маркетингу компании "Фарм"
В рубрике «Актуальный разговор» интернет портал kanzoboz.ru представляет Вашему вниманию беседу Олега Сафронова с Василием Фатеевым, директором по маркетингу ЗАО «ФАРМ». | |||
|
Если вопрос про конечных покупателей, то стать нашим клиентом очень легко – достаточно позвонить в ближайший из наших 27 офисов или прийти в один из наших магазинов.
schoolФОРМАТ – это торговая марка среднего ценового сегмента для школьников разных возрастов. Ее дизайны выбирали сами школьники. В ассортименте представлено более 300 наименований. Актуальность продукции, высокое качество и ее безопасность позволили торговой марке прочно обосноваться на российском рынке школьных товаров.
inФОРМАТ – это современная офисная канцелярия. В ассортименте торговой марки есть все, что может понадобиться в офисе: более 900 наименований от кнопок до настенных часов. Товары оформлены в современном стиле и соответствуют европейским и российским стандартам качества.
Каляка-Маляка – торговая марка, разработанная специально для детей от 3 до 10 лет. Родители, приобретая товар своим детям, предъявляют ему повышенные требования. Они хотят быть уверены в качестве и безопасности продукции, хотят, чтобы она помогала развитию ребенка. Мы четко понимаем нашу целевую аудиторию, и, на мой взгляд, создали успешный продукт для российского рынка, который выгодно выделяется по цене среди европейских аналогов и не уступает им по качеству. Товары марки Каляка-Маляка востребованы потребителями, марка каждый год демонстрирует впечатляющий рост, что подтверждает её популярность.
Одна из наших основных целей – развитие этих торговых марок. Это дает дополнительную устойчивость на рынке и конкурентоспособность нашей компании, а значит и нашим партнерам, поскольку они имеют уникальный в своем регионе и востребованный продукт. Практика наших продаж показывает, что акцентируя внимание на собственных брендах, мы идем по верному пути. Даже в годы, когда рынок падает, наши бренды по темпам роста уверенно опережают другие торговые марки из нашего ассортимента.
Сегодня мы поддерживаем тесные взаимоотношения с известными Российскими компаниями «Луч», «Глобус», «Гамма», «Художественные материалы», СТАММ, СЗЛК и многими другими. Продукция Российских производителей составляет в нашем обороте более 30%. Нам приятно продавать продукцию Российского производства.
Стоит отметить, что мы очень ценим партнерские отношения как с клиентами, так и с производителями. Поэтому стараемся производить продукцию на предприятиях, где действительно сложились хорошие, доверительные отношения, где существует взаимопонимание. Нам необходимо быть уверенными в том, что партнеры нас не подведут, и товар будет поставлен в срок и в нужном качестве.
- Елена Симанчук, «Амикс»: «На Скрепке мы смотрим и...15.05.2025 3172
- «Творчество, креатив и энергия – квинтэссенция...05.05.2025 9752
- Тетрадь BRAUBERG17.05.2025 31
- Тетрадь BRAUBERG17.05.2025 41
- Пенал Феникс+, 19.5х9 см, микрофибра на...17.05.2025 44
- Тетрадь BRAUBERG17.05.2025 32
- Тетрадь BRAUBERG17.05.2025 42
- Пенал Феникс+, 19.5х9 см, микрофибра на...17.05.2025 45
- Пенал Феникс+, 19.5х9 см, микрофибра на...17.05.2025 48