- Игрушка-антистресс "РАКОВИНА", JOLLY JOT26.11.2025 28
- Игрушка-антистресс "ПАНДА", JOLLY JOT 26.11.2025 34
- Игрушка-антистресс "ЧЕРЕПАШКИ", JOLLY JOT26.11.2025 38
- Игрушка-антистресс "ИГРУШКА-ЖЕЛЕШКА МИНИ", JOLLY...26.11.2025 47
- Игрушка-антистресс "ПРОЗРАЧНАЯ ЛАПКА", JOLLY JOT26.11.2025 41
- Игрушка-антистресс JOLLY JOT, набор 10 штук26.11.2025 47
- Новогоднее волшебство своими руками! 26.11.2025 4
- Игрушка-антистресс JOLLY JOT, набор 30 штук26.11.2025 50
«Канцелярские обозрение» №6 (60) июнь 2008 г.
Читайте в номере:
Новости и репортажи о событиях мирового и российского рынка товаров для офиса.
Рынок. Актуальное интервью
Бумажная индустрия Xerox: все только начинается!
Интервью с Иваном Ивановым, возглавляющим бумажный бизнес компании Xeroxв России.
Рынок. Обзор
Материалы к введению в российский рынок календарей
Рынок календарей разделен на две части. С одной стороны находятся компании, занимающиеся изготовлением календарей для розничной продажи. С другой стороны расположились производители календарей для корпоративных заказчиков. И те и другие отмечают, что рынок календарей сегодня является одним из наиболее крупных и прибыльных сегментов полиграфического рынка России.
Регионы. Тенденции
Региональные рыночные предпочтения
Исследования предпочтений регионального рынка имеют огромную практическую ценность для компаний, продающих или планирующих продавать товары для офиса и не только для офиса по всей России. Рынок офисной продукции сегодня характеризуется высокой степенью товарного насыщения и, как следствие, высоким уровнем конкуренции, что делает исследование региональных рыночных предпочтений особенно важным.
Дистрибуция. Интервью
Мир детских товаров
Компания «Детский мир» является заметным игроком розничного рынка товаров для школы. И очевидно, что ее опыт интересен многим операторам, работающим в этом сегменте. О принципах формирования ассортимента и о системе работы с поставщиками рассказала Елена Матвеева, руководитель ассортиментного управления ОАО «Детский мир-центр».
Производство. Технологии
Папки и файлы: физика, химия, искусство
Производство пластиковых папок и файлов – сложных технологический процесс. О его особенностях рассказывают российские производители этой продукции.
Производство. Интервью
Диверсификация бизнеса как путь к успеху
Интервью с Андреем Останиным, генеральным директором «Компании «БиДжи»
Продукция. Канцелярская академия
Мир глобусов
Давно ушли те времена, когда глобусы служили только учебным целям. Сейчас эти инструменты для изучения географии различаются не только по содержанию и назначению, но и по дизайну.
Шредеры для индивидуального использования
Уничтожители бумаг (шредеры) уже давно заняли свое место в российских офисах.
Продукция. Товарный обзор
Карандаши для детей: деревянные, восковые, масляные
Цветные карандаши наряду с тетрадями и красками по-прежнему остаются заметной частью ассортимента многих канцелярских компаний.
- Юбилей. 75 причин полюбить BIC Cristal© 19.11.2025 1665
- BRAUBERG. Бумажная ностальгия: превращаем тренд в...18.11.2025 1911
- Дизайн, меняющий мир .BIC© Cristal© вошел в...12.11.2025 2083
- «Математические ступеньки»: раскрыт секрет...05.11.2025 221
- Первые шаги в мир книг: тема ноября в «ТЦ СФЕРА»...05.11.2025 2132