- Карандаши чернографитные BRAUBERG "AVOCADO", 12...06.10.2025 10
- Цветная бумага 60 листов, 12 цветов BRAUBERG06.10.2025 15
- Артбук «Очаровательная леди» - новинка от бренда...06.10.2025 21
- Форма или суть?06.10.2025 211
- Ежедневник недатированный ESCALADA, #ДУМАЙ КАК...06.10.2025 231
- Ежедневник недатированный ESCALADA, #ДУМАЙ КАК...06.10.2025 20
- Ежедневник недатированный ESCALADA, #ДУМАЙ КАК...06.10.2025 16
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Plain"06.10.2025 19
«Канцелярские обозрение» №6 (60) июнь 2008 г.
Читайте в номере:
Новости и репортажи о событиях мирового и российского рынка товаров для офиса.
Рынок. Актуальное интервью
Бумажная индустрия Xerox: все только начинается!
Интервью с Иваном Ивановым, возглавляющим бумажный бизнес компании Xeroxв России.
Рынок. Обзор
Материалы к введению в российский рынок календарей
Рынок календарей разделен на две части. С одной стороны находятся компании, занимающиеся изготовлением календарей для розничной продажи. С другой стороны расположились производители календарей для корпоративных заказчиков. И те и другие отмечают, что рынок календарей сегодня является одним из наиболее крупных и прибыльных сегментов полиграфического рынка России.
Регионы. Тенденции
Региональные рыночные предпочтения
Исследования предпочтений регионального рынка имеют огромную практическую ценность для компаний, продающих или планирующих продавать товары для офиса и не только для офиса по всей России. Рынок офисной продукции сегодня характеризуется высокой степенью товарного насыщения и, как следствие, высоким уровнем конкуренции, что делает исследование региональных рыночных предпочтений особенно важным.
Дистрибуция. Интервью
Мир детских товаров
Компания «Детский мир» является заметным игроком розничного рынка товаров для школы. И очевидно, что ее опыт интересен многим операторам, работающим в этом сегменте. О принципах формирования ассортимента и о системе работы с поставщиками рассказала Елена Матвеева, руководитель ассортиментного управления ОАО «Детский мир-центр».
Производство. Технологии
Папки и файлы: физика, химия, искусство
Производство пластиковых папок и файлов – сложных технологический процесс. О его особенностях рассказывают российские производители этой продукции.
Производство. Интервью
Диверсификация бизнеса как путь к успеху
Интервью с Андреем Останиным, генеральным директором «Компании «БиДжи»
Продукция. Канцелярская академия
Мир глобусов
Давно ушли те времена, когда глобусы служили только учебным целям. Сейчас эти инструменты для изучения географии различаются не только по содержанию и назначению, но и по дизайну.
Шредеры для индивидуального использования
Уничтожители бумаг (шредеры) уже давно заняли свое место в российских офисах.
Продукция. Товарный обзор
Карандаши для детей: деревянные, восковые, масляные
Цветные карандаши наряду с тетрадями и красками по-прежнему остаются заметной частью ассортимента многих канцелярских компаний.
- Мы научились превращать угрозы в возможности03.10.2025 79
- ТАИР на VI Съезде канцелярских розничных...03.10.2025 821
- CLAYFAN: Как производство под СТМ открывает новые...03.10.2025 84
- Юбилейный год для нас — не только повод для...03.10.2025 1122
- Группа «Илим» остается безусловным лидером...30.09.2025 1892