- Индексу деловой активности «Самсона» - 10 лет!25.04.2024 6225СуперВсего 1 человек1
- Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не...18.04.2024 6567НравитсяВсего 1 человек1
- Канцелярщики глазами нейросети.29.03.2024 8606НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- На острие ручки: рынок письменных принадлежностей22.03.2024 9176НравитсяВсего 1 человек1
- Как «Алгоритмы Будущего» определят Ваш бизнес....11.03.2024 10074НравитсяВсего 4 человекa4
«Канцелярские обозрение» №6 (60) июнь 2008 г.
Читайте в номере: Новости и репортажи о событиях мирового и российского рынка товаров для офиса. Рынок. Актуальное интервью Бумажная индустрия Xerox: все только начинается! Интервью с Иваном Ивановым, возглавляющим бумажный бизнес компании Xeroxв России. Рынок. Обзор Материалы к введению в российский рынок календарей Рынок календарей разделен на две части. С одной стороны находятся компании, занимающиеся изготовлением календарей для розничной продажи. С другой стороны расположились производители календарей для корпоративных заказчиков. И те и другие отмечают, что рынок календарей сегодня является одним из наиболее крупных и прибыльных сегментов полиграфического рынка России. Регионы. Тенденции Региональные рыночные предпочтения Исследования предпочтений регионального рынка имеют огромную практическую ценность для компаний, продающих или планирующих продавать товары для офиса и не только для офиса по всей России. Рынок офисной продукции сегодня характеризуется высокой степенью товарного насыщения и, как следствие, высоким уровнем конкуренции, что делает исследование региональных рыночных предпочтений особенно важным. Дистрибуция. Интервью Мир детских товаров Компания «Детский мир» является заметным игроком розничного рынка товаров для школы. И очевидно, что ее опыт интересен многим операторам, работающим в этом сегменте. О принципах формирования ассортимента и о системе работы с поставщиками рассказала Елена Матвеева, руководитель ассортиментного управления ОАО «Детский мир-центр». Производство. Технологии Папки и файлы: физика, химия, искусство Производство пластиковых папок и файлов – сложных технологический процесс. О его особенностях рассказывают российские производители этой продукции. Производство. Интервью Диверсификация бизнеса как путь к успеху Интервью с Андреем Останиным, генеральным директором «Компании «БиДжи» Продукция. Канцелярская академия Мир глобусов Давно ушли те времена, когда глобусы служили только учебным целям. Сейчас эти инструменты для изучения географии различаются не только по содержанию и назначению, но и по дизайну. Шредеры для индивидуального использования Уничтожители бумаг (шредеры) уже давно заняли свое место в российских офисах. Продукция. Товарный обзор Карандаши для детей: деревянные, восковые, масляные Цветные карандаши наряду с тетрадями и красками по-прежнему остаются заметной частью ассортимента многих канцелярских компаний. |
| ![]() | Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Для потребителей становится важной идея, которую несет бренд. | Следующий материал Подарочный трафик – путь к выживанию в сложившихся условиях |
- Группа компаний "Самсон" на канцелярской выставке...23.05.2024 4495НравитсяВсего 3 человекa3
- «Проф-Пресс»: от Владивостока и до Сочи, от маяка...26.04.2024 6693НравитсяВсего 1 человек1
- Папка-портфолио школьника28.07.2024 6
- Планинг датированный 2025, 290х100 мм, 64 л,...28.07.2024 12
- Набор BRAUBERG28.07.2024 34
- Папка-портфолио школьника28.07.2024 6
- Планинг датированный 2025, 290х100 мм, 64 л,...28.07.2024 12
- Набор BRAUBERG28.07.2024 34
- Записная книжка, формат А6+, 96 л, ФЕНИКС+28.07.2024 36