- Подведены итоги акции "Лучшая выкладка – 2024"!02.09.2024 33
- Новогодняя продукция - перспективное направление...06.08.2024 2286НравитсяВсего 1 человек1
- Бренд Berlingo объявляет о старте федеральной...26.07.2024 2695НравитсяВсего 2 человекaХи-хиВсего 1 человек3
- Обзорные материалы в журнале KIDSOBOZ 202417.07.2024 2327НравитсяВсего 5 человек5
- Конференция компании ФинСиб. Владивосток 2024.25.06.2024 6874НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
«Канцелярское обозрение» №7-8 (61) июль-август 2008 г.
Читайте в номере: Новости и репортажи о событиях мирового и российского рынка товаров для офиса. Рынок. Вопрос номера Как в случае снижения НДС изменятся цены на канцелярские товары? Рынок. Актуальное интервью Юрий Федорчук: «Ассоциация должна способствовать созданию цивилизованных условий работы на рынке» Интервью с Юрием Федорчуком, директором ПКФ «Арника» (г. Киев) и президентом УАПКТ Рынок. Обзор Много и мало. Рынок товаров для праздников Рынок товаров для праздников и торжеств, даже без учета продовольственных товаров (вин и тортов), очень разнообразен. Его объем оценивается в $10 млрд, причем пятая часть принадлежит Москве. Вопросы бизнеса. Практика Региональные канцелярские выставки: найти свое место на рынке Участие в любой, в том числе в региональной выставке – это ступень в развитии компании. Насколько благополучно эта ступень будет пройдена, зависит от многих фактов, но в первую очередь от задач, которые экспонент поставил перед собой, и от того, насколько успешно сумел их решить. Вопросы бизнеса. Маркетинг Герои с обложек. Лицензионный бизнес в России Сегодня важным для покупателя и продавца критерием выбора канцелярской продукции становится ее дизайн. Эксперты рынка признают, что запоминающийся герой на обложке тетради или, скажем, на упаковке ручек, привлекает покупателей. Особенно это актуально в сегменте товаров для детей и подростков. Уделяя внешнему виду своей продукции все больше внимания, многие канцелярские компании покупают лицензионные дизайны, другие фирмы идут по разработки собственных дизайнерских решений. Производство. Интервью 290 лет – хороший повод для ребрендинга! В июне 2008 года «полотняно-Заводская Бумажная Фабрика» отпраздновала 290-летие со дня основания. О наиболее значимых событиях прошлого и настоящего ПЗБФ и о планах предприятия на будущее рассказал генеральный директор ООО «Торговый дом «Полотняный завод» Артем Дулькин. Продукция. Канцелярская академия Роскошь и средство достижения цели Сегодня на рынке представлено огромное разнообразие сортов и видов дизайнерской бумаги – белой и цветной, гладкой и текстурной. Географические карты и атласы Сфера применения географических карт сегодня довольно широка. Их можно встретить не только в интерьерах учебных заведений, но и в офисах и квартирах. Эта продукция может быть представлена в виде атласа, настенной, складной и рельефной карты. Продукция. Товарный обзор Ежедневники Российский рынок ежедневников разделен на два сегмента: персонифицированной и неперсонифицированной продукции. Его годовой объем, по оценкам специалистов, составляет $55-70 млн. Краски для детей: акварель, гуашь, пальчиковые В настоящее время краски для детей занимают довольно большую долю в ассортименте канцелярских компаний и фирм, предлагающих товары для хобби и творчества. Тенденции рынка детских красок в России имеют свою специфику, и специалисты по-разному оценивают перспективы развития этого рынка. |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал «Канцелярские обозрение» №6 (60) июнь 2008 г. | Следующий материал «Вечный огонь памяти»: патриотический класс в школе Москвы поразил учеников |
- Игры и игрушки - важное направление выставки...14.08.2024 1510НравитсяВсего 3 человекa3
- Группа компаний "Самсон" на канцелярской выставке...23.05.2024 6953НравитсяВсего 3 человекa3
- Календарь квартальный BRAUBERG МИНИ, "Паровозик"02.09.2024 4
- Встречаем осень с Убойными Ценами!02.09.2024 9
- Подведены итоги акции "Лучшая выкладка – 2024"!02.09.2024 33
- Календарь квартальный BRAUBERG МИНИ, "Паровозик"02.09.2024 4
- Ежедневник недатированный ESCALADA, А5, 160 л01.09.2024 67
- Ежедневник датированный 2025 ESCALADA, #ИЛОН...01.09.2024 65
- Ежедневник недатированный ESCALADA, #ИЛОН МАСК, А501.09.2024 68