- Игрушка-антистресс "РАКОВИНА", JOLLY JOT26.11.2025 26
- Игрушка-антистресс "ПАНДА", JOLLY JOT 26.11.2025 32
- Игрушка-антистресс "ЧЕРЕПАШКИ", JOLLY JOT26.11.2025 35
- Игрушка-антистресс "ИГРУШКА-ЖЕЛЕШКА МИНИ", JOLLY...26.11.2025 45
- Игрушка-антистресс "ПРОЗРАЧНАЯ ЛАПКА", JOLLY JOT26.11.2025 39
- Игрушка-антистресс JOLLY JOT, набор 10 штук26.11.2025 45
- Новогоднее волшебство своими руками! 26.11.2025 4
- Игрушка-антистресс JOLLY JOT, набор 30 штук26.11.2025 47
«Канцелярское обозрение» №7-8 (61) июль-август 2008 г.
Читайте в номере:
Новости и репортажи о событиях мирового и российского рынка товаров для офиса.
Рынок. Вопрос номера
Как в случае снижения НДС изменятся цены на канцелярские товары?
Рынок. Актуальное интервью
Юрий Федорчук: «Ассоциация должна способствовать созданию цивилизованных условий работы на рынке»
Интервью с Юрием Федорчуком, директором ПКФ «Арника» (г. Киев) и президентом УАПКТ
Рынок. Обзор
Много и мало. Рынок товаров для праздников
Рынок товаров для праздников и торжеств, даже без учета продовольственных товаров (вин и тортов), очень разнообразен. Его объем оценивается в $10 млрд, причем пятая часть принадлежит Москве.
Вопросы бизнеса. Практика
Региональные канцелярские выставки: найти свое место на рынке
Участие в любой, в том числе в региональной выставке – это ступень в развитии компании. Насколько благополучно эта ступень будет пройдена, зависит от многих фактов, но в первую очередь от задач, которые экспонент поставил перед собой, и от того, насколько успешно сумел их решить.
Вопросы бизнеса. Маркетинг
Герои с обложек. Лицензионный бизнес в России
Сегодня важным для покупателя и продавца критерием выбора канцелярской продукции становится ее дизайн. Эксперты рынка признают, что запоминающийся герой на обложке тетради или, скажем, на упаковке ручек, привлекает покупателей. Особенно это актуально в сегменте товаров для детей и подростков. Уделяя внешнему виду своей продукции все больше внимания, многие канцелярские компании покупают лицензионные дизайны, другие фирмы идут по разработки собственных дизайнерских решений.
Производство. Интервью
290 лет – хороший повод для ребрендинга!
В июне 2008 года «полотняно-Заводская Бумажная Фабрика» отпраздновала 290-летие со дня основания. О наиболее значимых событиях прошлого и настоящего ПЗБФ и о планах предприятия на будущее рассказал генеральный директор ООО «Торговый дом «Полотняный завод» Артем Дулькин.
Продукция. Канцелярская академия
Роскошь и средство достижения цели
Сегодня на рынке представлено огромное разнообразие сортов и видов дизайнерской бумаги – белой и цветной, гладкой и текстурной.
Географические карты и атласы
Сфера применения географических карт сегодня довольно широка. Их можно встретить не только в интерьерах учебных заведений, но и в офисах и квартирах. Эта продукция может быть представлена в виде атласа, настенной, складной и рельефной карты.
Продукция. Товарный обзор
Ежедневники
Российский рынок ежедневников разделен на два сегмента: персонифицированной и неперсонифицированной продукции. Его годовой объем, по оценкам специалистов, составляет $55-70 млн.
Краски для детей: акварель, гуашь, пальчиковые
В настоящее время краски для детей занимают довольно большую долю в ассортименте канцелярских компаний и фирм, предлагающих товары для хобби и творчества. Тенденции рынка детских красок в России имеют свою специфику, и специалисты по-разному оценивают перспективы развития этого рынка.
- Юбилей. 75 причин полюбить BIC Cristal© 19.11.2025 1665
- BRAUBERG. Бумажная ностальгия: превращаем тренд в...18.11.2025 1911
- Дизайн, меняющий мир .BIC© Cristal© вошел в...12.11.2025 2083
- «Математические ступеньки»: раскрыт секрет...05.11.2025 221
- Первые шаги в мир книг: тема ноября в «ТЦ СФЕРА»...05.11.2025 2132