АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KPCiv
Рекомендуем
Случайное КанцФото
2 октября 2008

«Канцелярское обозрение» №7-8 (61) июль-август 2008 г.

«Канцелярское обозрение» №7-8 (61) июль-август 2008 г.

Читайте в номере:

Новости и репортажи о событиях мирового и российского рынка товаров для офиса. 

Рынок. Вопрос номера

Как в случае снижения НДС изменятся цены на канцелярские товары?

Рынок. Актуальное интервью

Юрий Федорчук: «Ассоциация должна способствовать созданию цивилизованных условий работы на рынке»

Интервью с Юрием Федорчуком, директором ПКФ «Арника» (г. Киев) и президентом УАПКТ

Рынок. Обзор

Много и мало. Рынок товаров для праздников

Рынок товаров для праздников и торжеств, даже без учета продовольственных товаров (вин и тортов), очень разнообразен. Его объем оценивается в $10 млрд, причем пятая часть принадлежит Москве.

Вопросы бизнеса. Практика

Региональные канцелярские выставки: найти свое место на рынке

Участие в любой, в том числе в региональной выставке – это ступень в развитии компании. Насколько благополучно эта ступень будет пройдена, зависит от многих фактов, но в первую очередь от задач, которые экспонент поставил перед собой, и от того, насколько успешно сумел их решить.

Вопросы бизнеса. Маркетинг

Герои с обложек. Лицензионный бизнес в России

Сегодня важным для покупателя и продавца критерием выбора канцелярской продукции становится ее дизайн. Эксперты рынка признают, что запоминающийся герой на обложке тетради или, скажем, на упаковке ручек, привлекает покупателей. Особенно это актуально в сегменте товаров для детей и подростков. Уделяя внешнему виду своей продукции все больше внимания, многие канцелярские компании покупают лицензионные дизайны, другие фирмы идут по разработки собственных дизайнерских решений.

Производство. Интервью

290 лет – хороший повод для ребрендинга!

В июне 2008 года «полотняно-Заводская Бумажная Фабрика» отпраздновала 290-летие со дня основания. О наиболее значимых событиях прошлого и настоящего ПЗБФ и о планах предприятия на будущее рассказал генеральный директор ООО «Торговый дом «Полотняный завод» Артем Дулькин.

Продукция. Канцелярская академия

Роскошь и средство достижения цели

Сегодня на рынке представлено огромное разнообразие сортов и видов дизайнерской бумаги – белой и цветной, гладкой и текстурной.

Географические карты и атласы

Сфера применения географических карт сегодня довольно широка. Их можно встретить не только в интерьерах учебных заведений, но и в офисах и квартирах. Эта продукция может быть представлена в виде атласа, настенной, складной и рельефной карты.

Продукция. Товарный обзор

Ежедневники

Российский рынок ежедневников разделен на два сегмента: персонифицированной и неперсонифицированной продукции. Его годовой объем, по оценкам специалистов, составляет $55-70 млн.

Краски для детей: акварель, гуашь, пальчиковые

В настоящее время краски для детей занимают довольно большую долю в ассортименте канцелярских компаний и фирм, предлагающих товары для хобби и творчества. Тенденции рынка детских красок в России имеют свою специфику, и специалисты по-разному оценивают перспективы развития этого рынка.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Канцелярские обозрение» №6 (60) июнь 2008 г.
Следующий материал
Борис Кац (Фирма Гамма): «Спрос на качественные продукты остался»

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
Новинки компаний