- Ежедневник датированный BRAUBERG "Profile"06.07.2025 1
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Profile"06.07.2025 17
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Profile"06.07.2025 30
- Тетрадь, 32 л. дизайнерский блок(клетка), арт....06.07.2025 201
- Тетрадь, 32 л. дизайнерский блок(клетка), арт....06.07.2025 16
- Тетрадь, 32 л. дизайнерский блок(клетка), арт....06.07.2025 14
- Тетрадь, 32 л. дизайнерский блок(клетка), арт....06.07.2025 14
- Тетрадь, 32 л. дизайнерский блок(клетка), арт....06.07.2025 15
«Канцелярское обозрение» №7-8 (61) июль-август 2008 г.
Читайте в номере:
Новости и репортажи о событиях мирового и российского рынка товаров для офиса.
Рынок. Вопрос номера
Как в случае снижения НДС изменятся цены на канцелярские товары?
Рынок. Актуальное интервью
Юрий Федорчук: «Ассоциация должна способствовать созданию цивилизованных условий работы на рынке»
Интервью с Юрием Федорчуком, директором ПКФ «Арника» (г. Киев) и президентом УАПКТ
Рынок. Обзор
Много и мало. Рынок товаров для праздников
Рынок товаров для праздников и торжеств, даже без учета продовольственных товаров (вин и тортов), очень разнообразен. Его объем оценивается в $10 млрд, причем пятая часть принадлежит Москве.
Вопросы бизнеса. Практика
Региональные канцелярские выставки: найти свое место на рынке
Участие в любой, в том числе в региональной выставке – это ступень в развитии компании. Насколько благополучно эта ступень будет пройдена, зависит от многих фактов, но в первую очередь от задач, которые экспонент поставил перед собой, и от того, насколько успешно сумел их решить.
Вопросы бизнеса. Маркетинг
Герои с обложек. Лицензионный бизнес в России
Сегодня важным для покупателя и продавца критерием выбора канцелярской продукции становится ее дизайн. Эксперты рынка признают, что запоминающийся герой на обложке тетради или, скажем, на упаковке ручек, привлекает покупателей. Особенно это актуально в сегменте товаров для детей и подростков. Уделяя внешнему виду своей продукции все больше внимания, многие канцелярские компании покупают лицензионные дизайны, другие фирмы идут по разработки собственных дизайнерских решений.
Производство. Интервью
290 лет – хороший повод для ребрендинга!
В июне 2008 года «полотняно-Заводская Бумажная Фабрика» отпраздновала 290-летие со дня основания. О наиболее значимых событиях прошлого и настоящего ПЗБФ и о планах предприятия на будущее рассказал генеральный директор ООО «Торговый дом «Полотняный завод» Артем Дулькин.
Продукция. Канцелярская академия
Роскошь и средство достижения цели
Сегодня на рынке представлено огромное разнообразие сортов и видов дизайнерской бумаги – белой и цветной, гладкой и текстурной.
Географические карты и атласы
Сфера применения географических карт сегодня довольно широка. Их можно встретить не только в интерьерах учебных заведений, но и в офисах и квартирах. Эта продукция может быть представлена в виде атласа, настенной, складной и рельефной карты.
Продукция. Товарный обзор
Ежедневники
Российский рынок ежедневников разделен на два сегмента: персонифицированной и неперсонифицированной продукции. Его годовой объем, по оценкам специалистов, составляет $55-70 млн.
Краски для детей: акварель, гуашь, пальчиковые
В настоящее время краски для детей занимают довольно большую долю в ассортименте канцелярских компаний и фирм, предлагающих товары для хобби и творчества. Тенденции рынка детских красок в России имеют свою специфику, и специалисты по-разному оценивают перспективы развития этого рынка.
- ⚜️Что такое техника жикле, и как она...05.07.2025 37
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...01.07.2025 3242
- ГК "САМСОН": конференция в Казахстане объединила...30.06.2025 4683
- Новое промо BIC®! Сделайте сезон Back-to-school...30.06.2025 172
- Сибирский Канцелярский Клуб «Экстрим» -...30.06.2025 3175