- Новинки от ТМ MAZARI. Алмазная мозаика ЗУБАСТИК.10.09.2025 5
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Iguana", формат...10.09.2025 2
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Comodo", А410.09.2025 11
- Премиальное качество по доступной цене: товары из...10.09.2025 12
- Ежедневник датированный BRAUBERG Comodo, чёрный10.09.2025 19
- Фирменная стойка Пандарог в подарок для стильной...10.09.2025 211
- Осень творчества в «Рельеф-Центре»10.09.2025 212
- Скидки до 12% на цветные карандаши Kores10.09.2025 4
CHRISTMAS TIME / ВЕСНА 4 – 7 марта 2008
4 марта в Центральном Доме Художника начала работу выставка Christmas Time / Весна – оптовая ярмарка новогодней и праздничной индустрии.
Выставка Christmas Time вот уже девять лет является ведущим событием в России в мире новогодней моды. В ярмарке участвуют более 100 компаний, предлагающих лучшие товары в разделах новогодних украшений, подарков и сувениров, игрушек, иллюминации и декораций витрин. С 2006 года она проходит дважды в год – весной и осенью. В 2007 году бренду Christmas Time был присвоен знак РСВЯ (Российского Союза Выставок и Ярмарок).
Весенняя версия Christmas Time рассчитана на профессионалов новогоднего бизнеса, это мероприятие полностью отвечает формату B2B (business to business), потому что служит основным местом встречи региональных представителей с московскими офисами, производителей новогодних товаров с оптовыми закупщиками. Именно здесь можно найти дистрибьютора своей продукции и договориться о самой низкой оптовой рыночной цене. Не случайно именно Christmas Time/ Весна выбирают как площадку для представления своей продукции компании из Китая, Польши, Греции, Италии и других стран. Ярмарка отвечает мировым стандартам проведения торговых новогодних выставок в феврале-марте месяце, сразу после праздничного сезона, когда подведены итоги и сделаны прогнозы на следующий год.
На сувенирном и новогоднем рынке лихорадочное оживление всегда происходит в последние месяцы осени, а заказчиками, производителям и поставщикам товара необходимо планировать объемы закупок и производства заблаговременно. Christmas Time / Весна – ярмарка для самых предусмотрительных покупателей, владельцев торговых сетей и магазинов, которые стремятся минимизировать осенние затраты и заботятся о формировании новогоднего ассортимента заранее. Благодаря тому, что Christmas Time проходит дважды в год, у большинства компаний –профессионалов новогоднего бизнеса отпала необходимость участвовать в других выставках сувенирной и подарочной тематики.
Новая площадка
В 2006 и 2007 году Christmas Time проходила в МВЦ «Крокус Экспо». В 2008 году организаторы приняли решение о переносе площадки в центр Москвы, в Центральный Дом Художника, преследуя две основные цели: совместить событие с крупнейшей выставкой рекламной индустрии «Дизайн и реклама», которая насчитывает более 100 компаний-участниц в смежном для Christmas Time разделе «Сувенирная продукция»; и перенести площадку в центр города для удобства московских и региональных баеров и торговых представителей, посещающих весной сразу несколько событий торговой тематики.
Актуальные тенденции
На Christmas Time представлены новейшие тенденции в мире новогодней моды: искусственные ели со светодиодами; динамические фигуры снеговиков и Санта Клаусов, Робот-Дед Мороз, карнавальные костюмы для животных; стеклянные декорации для интерьера, эксклюзивная флористика, а так же традиционные стеклянные елочные игрушки, произведенные на российских и европейских предприятиях.
Аудитория выставки
88% посетителей Christmas Time – это специалисты: импортеры и дистрибьюторы, региональные дилеры, представители оптовых компаний, владельцы розничных сетей, менеджеры по закупкам крупных магазинов и ведущих торговых сетей, дизайнеры интерьера, бренд-менеджеры и руководители отделов маркетинга предприятий сервисной сферы, управляющие торговыми домами, центрами и универмагами.
В последние годы значительно увеличилась региональная составляющая выставки: постоянными посетителями стали представители из Новосибирска, Омска, Томска, Екатеринбурга, Самары, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Киева, Минска. Общее число гостей из регионов превысило 40%.
Разделы
- Новогодние товары: искусственные ели, елочные украшения, фейерверки, карнавальные костюмы.
- Праздничные товары: воздушные шары, искусственные цветы, свечи, праздничную посуду, декоративный свет, свечи.
- Подарки: дружеские и деловые, наборы, упаковка, открытки, мягкие игрушки, фарфоровые куклы, наборы для хобби и творчества
- Флористика
Время работы ярмарки: 4 – 7 марта, 11.00 - 19.00
Место проведения: Москва, ул. Крымский Вал, 10, Центральный Дом Художника
Организатор: “ЭКСПО-ПАРК Выставочные проекты”
Тел.:
- Горячий сезон: как увеличить средний чек в...10.09.2025 15
- Гид по производству рамок ПОЛИНОМ09.09.2025 483
- Линейка лазерных бумаг Ломонд08.09.2025 57
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 76
- Не товаром единым: как «Рельеф-Центр» повышает...04.09.2025 1322