-
25 ноября Поздравить
- ErichKrause: 30 лет вместе с вами!11.11.2024 947НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 2 человекa4
- Отгремел V Съезд СКРП!11.10.2024 3177НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
- Подведены итоги акции "Лучшая выкладка – 2024"!02.09.2024 5566НравитсяВсего 1 человек1
- Розничные магазины канцтоваров пожаловались на...27.08.2024 5604
- 24 августа 2024 года в Полотняном Заводе...26.08.2024 5630 1НравитсяВсего 6 человек6
CHRISTMAS TIME / ВЕСНА 4 – 7 марта 2008
4 марта в Центральном Доме Художника начала работу выставка Christmas Time / Весна – оптовая ярмарка новогодней и праздничной индустрии. Выставка Christmas Time вот уже девять лет является ведущим событием в России в мире новогодней моды. В ярмарке участвуют более 100 компаний, предлагающих лучшие товары в разделах новогодних украшений, подарков и сувениров, игрушек, иллюминации и декораций витрин. С 2006 года она проходит дважды в год – весной и осенью. В 2007 году бренду Christmas Time был присвоен знак РСВЯ (Российского Союза Выставок и Ярмарок). Весенняя версия Christmas Time рассчитана на профессионалов новогоднего бизнеса, это мероприятие полностью отвечает формату B2B (business to business), потому что служит основным местом встречи региональных представителей с московскими офисами, производителей новогодних товаров с оптовыми закупщиками. Именно здесь можно найти дистрибьютора своей продукции и договориться о самой низкой оптовой рыночной цене. Не случайно именно Christmas Time/ Весна выбирают как площадку для представления своей продукции компании из Китая, Польши, Греции, Италии и других стран. Ярмарка отвечает мировым стандартам проведения торговых новогодних выставок в феврале-марте месяце, сразу после праздничного сезона, когда подведены итоги и сделаны прогнозы на следующий год. На сувенирном и новогоднем рынке лихорадочное оживление всегда происходит в последние месяцы осени, а заказчиками, производителям и поставщикам товара необходимо планировать объемы закупок и производства заблаговременно. Christmas Time / Весна – ярмарка для самых предусмотрительных покупателей, владельцев торговых сетей и магазинов, которые стремятся минимизировать осенние затраты и заботятся о формировании новогоднего ассортимента заранее. Благодаря тому, что Christmas Time проходит дважды в год, у большинства компаний –профессионалов новогоднего бизнеса отпала необходимость участвовать в других выставках сувенирной и подарочной тематики. Новая площадка В 2006 и 2007 году Christmas Time проходила в МВЦ «Крокус Экспо». В 2008 году организаторы приняли решение о переносе площадки в центр Москвы, в Центральный Дом Художника, преследуя две основные цели: совместить событие с крупнейшей выставкой рекламной индустрии «Дизайн и реклама», которая насчитывает более 100 компаний-участниц в смежном для Christmas Time разделе «Сувенирная продукция»; и перенести площадку в центр города для удобства московских и региональных баеров и торговых представителей, посещающих весной сразу несколько событий торговой тематики. Актуальные тенденции На Christmas Time представлены новейшие тенденции в мире новогодней моды: искусственные ели со светодиодами; динамические фигуры снеговиков и Санта Клаусов, Робот-Дед Мороз, карнавальные костюмы для животных; стеклянные декорации для интерьера, эксклюзивная флористика, а так же традиционные стеклянные елочные игрушки, произведенные на российских и европейских предприятиях. Аудитория выставки 88% посетителей Christmas Time – это специалисты: импортеры и дистрибьюторы, региональные дилеры, представители оптовых компаний, владельцы розничных сетей, менеджеры по закупкам крупных магазинов и ведущих торговых сетей, дизайнеры интерьера, бренд-менеджеры и руководители отделов маркетинга предприятий сервисной сферы, управляющие торговыми домами, центрами и универмагами. В последние годы значительно увеличилась региональная составляющая выставки: постоянными посетителями стали представители из Новосибирска, Омска, Томска, Екатеринбурга, Самары, Нижнего Новгорода, Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Киева, Минска. Общее число гостей из регионов превысило 40%. Разделы
Время работы ярмарки: 4 – 7 марта, 11.00 - 19.00 Место проведения: Москва, ул. Крымский Вал, 10, Центральный Дом Художника Организатор: “ЭКСПО-ПАРК Выставочные проекты” Тел.: |
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 2008 | Следующий материал Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании. |
- Представляем первую часть участников 32-й...18.11.2024 763НравитсяВсего 3 человекa3
- Игры и игрушки - важное направление выставки...14.08.2024 6412НравитсяВсего 3 человекa3
- Бумага BRAUBERG DIGITAL GLOSSY для лазерной...25.11.2024 21
- Бумага BRAUBERG DIGITAL SILK для лазерной печати,...25.11.2024 31
- Ежедневник недатированный STAFF, "Леопард"25.11.2024 35
- Бумага BRAUBERG DIGITAL GLOSSY для лазерной...25.11.2024 21
- Бумага BRAUBERG DIGITAL SILK для лазерной печати,...25.11.2024 31
- Ежедневник недатированный STAFF, "Леопард"25.11.2024 35
- Ежедневник недатированный STAFF, "Пион"25.11.2024 40