- Набор для раскопок "Пиратский клад" BRAUBERG KIDS26.10.2025 9
- Набор для раскопок "Древний Египет", BRAUBERG KIDS26.10.2025 22
- Набор для раскопок "Древний Китай" BRAUBERG KIDS26.10.2025 301
- Набор для раскопок "Древние Майя" BRAUBERG KIDS26.10.2025 32
- Набор для раскопок "Древняя Греция" , BRAUBERG...26.10.2025 40
- Фотоальбом-анкета детский BRAUBERG, розовый бархат25.10.2025 64
- Фотоальбом-анкета детский BRAUBERG25.10.2025 55
- Нитки для вышивания (мулине) DEVELIA, 10 цветов25.10.2025 80
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 2008
4 марта в Центральном доме художника открылась выставка «Дизайн и реклама», посетители и участники которой могут познакомиться со всеми новинками рекламной индустрии.
Организатор: «Экспо-Парк Выставочные проекты»
При поддержке: Департамента потребительского рынка и услуг Правительства Москвы, Международной рекламной ассоциации (IAA), Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциации рекламодателей, ADC Russia, Некоммерческого Партнерства Производителей Рекламы для мест продаж «POPAI-Россия», Некоммерческого Партнерства Производителей Рекламы (НППР), Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), Русской Ассоциации Поставщиков и Производителей Сувениров (РАППС)
Площадь экспозиции: 8600 кв.м
Предполагаемое количество участников: 350
Предполагаемое количество посетителей: 25 000
Экспозиция имеет шесть разделов: Дизайн, Рекламная полиграфия, Наружная Реклама, Продвижение товаров на месте продаж, Дизайн и строительство выставочных стендов и Сувенирная продукция.
ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ
4 МАРТА, ВТОРНИК.
ДЕНЬ ТЕЛЕ- И КИНО- РЕКЛАМЫ
Организаторы: Фонд АРТ МОСКВА, Некоммерческое Партнерство Производителей киновидеорекламы (НППР)
AICP – show – главное событие в индустрии телерекламы Америки, демонстрация лучших рекламных роликов 2007 года, своего рода Оскар рекламной индустрии. Первый показ рекламных роликов проходит в Нью-Йорке, после чего AICP отправляется в международный тур. Спецификой этого шоу является отношение к телевизионной рекламе как виду современного искусства.
В этом году гостем ДИЗАЙН И РЕКЛАМЫ станет Мэтью Миллер, президент AICP (Ассоциации независимых производителей телевизионной рекламы). Мэтр ТВ-индустрии расскажет, как нужно снимать, чтобы рекламный ролик не вызвал желание переключить канал. Он выразит мнение 270 продакшн компаний и 200 аффилированных фирм, входящих в состав Ассоциации.
Параллельно AICP пройдет русский профессиональный конкурс ТВ-рекламы «25 каДР» и показ роликов – победителей.
ДЕНЬ PR-ТЕХНОЛОГИЙ
Организатор: Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС).
Мастер-классы и семинары проведут специалисты АКОС, члены жюри Каннских Львов, первые лица рекламных и PR агентств
· «Лучшие кейсы в области интегрированных маркетинговых коммуникаций. По результатам фестиваля Cannes Lions 2007»
· «Роль исследований в PR»
· «PR-технологии и боевые искусства»
· «Убойный самоPR»
· «PR как игровая коммуникация. Реклама как диагностика личных проблем заказчика»
· «Luxury PR в аэропортах мира»
5 МАРТА, СРЕДА
ДЕНЬ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ
Организатор: Русская Ассоциация Поставщиков и Производителей Сувениров (РАППС)
Семинары от специалистов сувенирного рынка:
· Международной Ассоциации Презентационной Продукции (МАПП)
· Компании Hanesbrands Europe GmbH
· РАППС
6 МАРТА, ЧЕТВЕРГ
ДЕНЬ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА
Организаторы: журнал Identity, Фонд АРТ МОСКВА
Гостями Дня Графического дизайна на ДР 2008 станут известные иностранные специалисты. Арт-директора хорватской студии Studio Cuculic Ваня Цуцулич и Желька Пласаеч расскажут о важной роли эмоций при создании графического продукта. На лекции будут представлены работы студии и других дизайнеров со всего мира, заслуживающих особого внимания. Studio Cuculic неоднократно удостаивались международных наград и по мнению журнала Identity являются одной из сильнейших дизайн-студий Восточной Европы.
Впервые в России выступит Стефф Гейсбюллер, партнер студии Chermayeff & Geismar Inc, создатель логотипов для NBA, Radio Free Europe, Merck. Time Warner, Telemundo, Multicanal, Voice of America, Alvin Ailey. Тема его семинара «Что делает логотип и торговую марку великими?».
В рамках Дня Графического Дизайна традиционно состоится церемония награждения победителей Международного конкурса логотипов, торговых марок и фирменного стиля Identity: Best of the Best 2008.
ДЕНЬ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Организатор: News Outdoor Russia
Топ-менеджеры компании News Outdoor проведут мастер-классы на разные актуальные темы.
· «POS: реклама в супермаркетах»
· «Система продаж по GRP в наружной рекламе»
· Разбор полета победителей конкурса «Постер года»
В рамках Дня Наружной рекламы состоится церемония награждения победителей пятого Международного конкурса дисплейных систем SuperstarRussia 2008. Конкурс лучших рекламных носителей Superstar проходит также на выставках: Viscom в Мадриде, Viscom в Милане, Euro-Reklama в Польше, Marketing Services во Франкфурте-на-Майне.
7 МАРТА, ПЯТНИЦА. Семинары и мастер-классы с участием лидеров рынка, которые поделятся опытом из всех сфер рекламного бизнеса.
Фестивальная программа:
Только на ДИЗАЙН И РЕКЛАМЕ проводятся профессиональные конкурсы в области рекламы
Международный конкурс логотипов, торговых марок и фирменного стиля
«Identity:Best of the Best»
Профессиональный конкурс в области телевизионной рекламы «25 каД-Р»
Международный конкурс в области P.O.S. материалов «SuperstarRUSSIA»
Международный конкурс наружной
рекламы «Знак»
| Открытие: 4 марта в 12.00 Работа выставки: 4-7 марта с 11.00 до 19.00
Центральный Дом Художника Москва, Крымский Вал, 10
| Организатор: “ЭКСПО-ПАРК. Выставочные проекты” 119049 Москва, Крымский Вал, 10, офис 165 Тел.: +7 495 238 09 46, факс: +7 495 238 45 00 PR-менеджер: Екатерина Петерсон k.peterson@expopark.ru www.design-reklama.ru |
- Таблицы Шульте: от тренировки летчиков-асов до...23.10.2025 962
- Не только книги: почему мы выбираем BIC© в...23.10.2025 103
- Офлайн + онлайн: синергия, которая умножает...20.10.2025 2132
- Внезапно: шариковая ручка BIC© Cristal© —...15.10.2025 2011
- ГК "САМСОН": история успеха дилерского канала...08.10.2025 9034