АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
1 марта 2008

ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 2008

4 марта в Центральном доме художника открылась выставка «Дизайн и реклама», посетители и участники которой могут познакомиться со всеми новинками рекламной индустрии.

 

Организатор: «Экспо-Парк Выставочные проекты»

При поддержке: Департамента потребительского рынка и услуг Правительства Москвы, Международной рекламной ассоциации (IAA), Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциации рекламодателей, ADC Russia, Некоммерческого Партнерства Производителей Рекламы для мест продаж «POPAI-Россия», Некоммерческого Партнерства Производителей Рекламы (НППР), Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), Русской Ассоциации Поставщиков и Производителей Сувениров (РАППС)

Площадь экспозиции: 8600 кв.м

Предполагаемое количество участников: 350

Предполагаемое количество посетителей: 25 000

Экспозиция имеет шесть разделов: Дизайн, Рекламная полиграфия, Наружная Реклама, Продвижение товаров на месте продаж, Дизайн и строительство выставочных стендов и Сувенирная продукция.

 

ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ

 

4 МАРТА, ВТОРНИК.

ДЕНЬ ТЕЛЕ- И КИНО- РЕКЛАМЫ

Организаторы: Фонд АРТ МОСКВА, Некоммерческое Партнерство Производителей киновидеорекламы (НППР)

AICPshow – главное событие в индустрии телерекламы Америки, демонстрация лучших рекламных роликов 2007 года, своего рода Оскар рекламной индустрии. Первый показ рекламных роликов проходит в Нью-Йорке, после чего AICP отправляется в международный тур. Спецификой этого шоу является отношение к телевизионной рекламе как виду современного искусства.

В этом году гостем ДИЗАЙН И РЕКЛАМЫ станет Мэтью Миллер, президент AICP (Ассоциации независимых  производителей телевизионной рекламы).  Мэтр ТВ-индустрии расскажет, как нужно снимать, чтобы рекламный ролик не вызвал желание переключить канал. Он выразит мнение 270 продакшн компаний и 200 аффилированных фирм, входящих в состав Ассоциации.

Параллельно AICP пройдет русский профессиональный конкурс ТВ-рекламы «25 каДР» и показ роликов – победителей.

 

ДЕНЬ PR-ТЕХНОЛОГИЙ

Организатор: Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС).

Мастер-классы и семинары проведут специалисты АКОС, члены жюри Каннских Львов, первые лица рекламных и PR агентств

·          «Лучшие кейсы в области интегрированных маркетинговых коммуникаций. По результатам фестиваля Cannes Lions 2007»

·          «Роль исследований в PR»

·          «PR-технологии и боевые искусства»

·          «Убойный самоPR»

·          «PR как игровая коммуникация. Реклама как диагностика личных проблем заказчика»

·          «Luxury PR в аэропортах мира»

 

5 МАРТА, СРЕДА

ДЕНЬ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ

Организатор: Русская Ассоциация Поставщиков и Производителей Сувениров (РАППС)

Семинары от специалистов сувенирного рынка:

·          Международной Ассоциации Презентационной Продукции (МАПП)

·          Компании Hanesbrands Europe GmbH

·          РАППС

 

6 МАРТА, ЧЕТВЕРГ

ДЕНЬ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА

Организаторы: журнал Identity, Фонд АРТ МОСКВА

Гостями Дня Графического дизайна на ДР 2008 станут известные иностранные специалисты. Арт-директора хорватской студии Studio Cuculic Ваня Цуцулич и Желька Пласаеч расскажут о важной роли эмоций при создании графического продукта. На лекции будут представлены работы студии и других дизайнеров со всего мира, заслуживающих особого внимания. Studio Cuculic неоднократно удостаивались международных наград и по мнению журнала Identity являются одной из сильнейших дизайн-студий Восточной Европы.

Впервые в России выступит Стефф Гейсбюллер, партнер студии Chermayeff & Geismar  Inc, создатель логотипов для NBA, Radio Free Europe, Merck. Time Warner, Telemundo, Multicanal, Voice of America, Alvin Ailey. Тема его семинара «Что делает логотип и торговую марку великими?».

В рамках Дня Графического Дизайна традиционно состоится церемония награждения победителей Международного конкурса логотипов, торговых марок и фирменного стиля Identity: Best of the Best 2008.

 

 

ДЕНЬ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

Организатор: News Outdoor Russia

Топ-менеджеры компании News Outdoor проведут мастер-классы на разные актуальные темы.

·          «POS: реклама в супермаркетах»

·          «Система продаж по GRP в наружной рекламе»

·          Разбор полета победителей конкурса «Постер года»

В рамках Дня Наружной рекламы состоится церемония награждения победителей пятого Международного конкурса дисплейных систем SuperstarRussia 2008. Конкурс лучших рекламных носителей Superstar проходит также на выставках: Viscom в Мадриде, Viscom в Милане, Euro-Reklama в Польше, Marketing Services во Франкфурте-на-Майне.

 

7 МАРТА, ПЯТНИЦА. Семинары и мастер-классы с участием лидеров рынка, которые поделятся опытом из всех сфер рекламного бизнеса.

 

Фестивальная программа:

Только на ДИЗАЙН И РЕКЛАМЕ проводятся профессиональные конкурсы в области рекламы

 


Международный конкурс логотипов, торговых марок и фирменного стиля

«Identity:Best of the Best»

  

Профессиональный конкурс в области телевизионной рекламы «25 каД-Р»

 

Международный конкурс в области P.O.S. материалов «SuperstarRUSSIA»

  

 Международный конкурс наружной

рекламы «Знак»

 

Открытие:                          4 марта в 12.00

Работа выставки:             4-7 марта с 11.00 до 19.00

 

Центральный Дом Художника

Москва, Крымский Вал, 10

 

Организатор: “ЭКСПО-ПАРК. Выставочные проекты”

119049 Москва, Крымский Вал, 10, офис 165

Тел.: +7 495 238 09 46, факс: +7 495 238 45 00

PR-менеджер: Екатерина Петерсон k.peterson@expopark.ru                            

www.design-reklama.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
UPM в России в 2007 году: движение вперед
Следующий материал
Маркировка интернет-рекламы: особенности работы с рекламными баннерами и всплывающими окнами на сайте вашей компании.

Новости выставок и конференций
Материалы портала
Случайное КанцФото
День рождения
25 ноября
Новинки компаний