- Тетрадь на кольцах BRAUBERG "Цветы", А4, 100...24.07.2025 18
- Тетрадь на кольцах BRAUBERG "Nature", А4, 100...24.07.2025 19
- Тетрадь на кольцах BRAUBERG "Винтаж", А4, 100...24.07.2025 20
- Многофункциональные светильники SONNEN24.07.2025 24
- Тетрадь на кольцах BRAUBERG "Rhythm", А4, 100...24.07.2025 23
- Тетрадь BRAUBERG "Минимал", А4, 96 листов24.07.2025 27
- Ручка шариковая, 0,5 мм, цвет чернил: синий,...24.07.2025 23
- Тетрадь BRAUBERG "NoteColor" , 96 листов , А424.07.2025 281
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА 2008
4 марта в Центральном доме художника открылась выставка «Дизайн и реклама», посетители и участники которой могут познакомиться со всеми новинками рекламной индустрии.
Организатор: «Экспо-Парк Выставочные проекты»
При поддержке: Департамента потребительского рынка и услуг Правительства Москвы, Международной рекламной ассоциации (IAA), Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциации рекламодателей, ADC Russia, Некоммерческого Партнерства Производителей Рекламы для мест продаж «POPAI-Россия», Некоммерческого Партнерства Производителей Рекламы (НППР), Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), Русской Ассоциации Поставщиков и Производителей Сувениров (РАППС)
Площадь экспозиции: 8600 кв.м
Предполагаемое количество участников: 350
Предполагаемое количество посетителей: 25 000
Экспозиция имеет шесть разделов: Дизайн, Рекламная полиграфия, Наружная Реклама, Продвижение товаров на месте продаж, Дизайн и строительство выставочных стендов и Сувенирная продукция.
ПРОГРАММА ВЫСТАВКИ
4 МАРТА, ВТОРНИК.
ДЕНЬ ТЕЛЕ- И КИНО- РЕКЛАМЫ
Организаторы: Фонд АРТ МОСКВА, Некоммерческое Партнерство Производителей киновидеорекламы (НППР)
AICP – show – главное событие в индустрии телерекламы Америки, демонстрация лучших рекламных роликов 2007 года, своего рода Оскар рекламной индустрии. Первый показ рекламных роликов проходит в Нью-Йорке, после чего AICP отправляется в международный тур. Спецификой этого шоу является отношение к телевизионной рекламе как виду современного искусства.
В этом году гостем ДИЗАЙН И РЕКЛАМЫ станет Мэтью Миллер, президент AICP (Ассоциации независимых производителей телевизионной рекламы). Мэтр ТВ-индустрии расскажет, как нужно снимать, чтобы рекламный ролик не вызвал желание переключить канал. Он выразит мнение 270 продакшн компаний и 200 аффилированных фирм, входящих в состав Ассоциации.
Параллельно AICP пройдет русский профессиональный конкурс ТВ-рекламы «25 каДР» и показ роликов – победителей.
ДЕНЬ PR-ТЕХНОЛОГИЙ
Организатор: Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС).
Мастер-классы и семинары проведут специалисты АКОС, члены жюри Каннских Львов, первые лица рекламных и PR агентств
· «Лучшие кейсы в области интегрированных маркетинговых коммуникаций. По результатам фестиваля Cannes Lions 2007»
· «Роль исследований в PR»
· «PR-технологии и боевые искусства»
· «Убойный самоPR»
· «PR как игровая коммуникация. Реклама как диагностика личных проблем заказчика»
· «Luxury PR в аэропортах мира»
5 МАРТА, СРЕДА
ДЕНЬ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ
Организатор: Русская Ассоциация Поставщиков и Производителей Сувениров (РАППС)
Семинары от специалистов сувенирного рынка:
· Международной Ассоциации Презентационной Продукции (МАПП)
· Компании Hanesbrands Europe GmbH
· РАППС
6 МАРТА, ЧЕТВЕРГ
ДЕНЬ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА
Организаторы: журнал Identity, Фонд АРТ МОСКВА
Гостями Дня Графического дизайна на ДР 2008 станут известные иностранные специалисты. Арт-директора хорватской студии Studio Cuculic Ваня Цуцулич и Желька Пласаеч расскажут о важной роли эмоций при создании графического продукта. На лекции будут представлены работы студии и других дизайнеров со всего мира, заслуживающих особого внимания. Studio Cuculic неоднократно удостаивались международных наград и по мнению журнала Identity являются одной из сильнейших дизайн-студий Восточной Европы.
Впервые в России выступит Стефф Гейсбюллер, партнер студии Chermayeff & Geismar Inc, создатель логотипов для NBA, Radio Free Europe, Merck. Time Warner, Telemundo, Multicanal, Voice of
В рамках Дня Графического Дизайна традиционно состоится церемония награждения победителей Международного конкурса логотипов, торговых марок и фирменного стиля Identity: Best of the Best 2008.
ДЕНЬ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
Организатор: News Outdoor
Топ-менеджеры компании News Outdoor проведут мастер-классы на разные актуальные темы.
· «POS: реклама в супермаркетах»
· «Система продаж по GRP в наружной рекламе»
· Разбор полета победителей конкурса «Постер года»
В рамках Дня Наружной рекламы состоится церемония награждения победителей пятого Международного конкурса дисплейных систем SuperstarRussia 2008. Конкурс лучших рекламных носителей Superstar проходит также на выставках: Viscom в Мадриде, Viscom в Милане, Euro-Reklama в Польше, Marketing Services во Франкфурте-на-Майне.
7 МАРТА, ПЯТНИЦА. Семинары и мастер-классы с участием лидеров рынка, которые поделятся опытом из всех сфер рекламного бизнеса.
Фестивальная программа:
Только на ДИЗАЙН И РЕКЛАМЕ проводятся профессиональные конкурсы в области рекламы
Международный конкурс логотипов, торговых марок и фирменного стиля
«Identity:Best of the Best»
Профессиональный конкурс в области телевизионной рекламы «25 каД-Р»
Международный конкурс в области P.O.S. материалов «SuperstarRUSSIA»
рекламы «Знак»
Открытие: 4 марта в 12.00 Работа выставки: 4-7 марта с 11.00 до 19.00 Центральный Дом Художника Москва, Крымский Вал, 10 |
Организатор: “ЭКСПО-ПАРК. Выставочные проекты” 119049 Москва, Крымский Вал, 10, офис 165 Тел.: +7 495 238 09 46, факс: +7 495 238 45 00 PR-менеджер: Екатерина Петерсон k.peterson@expopark.ru |
- Предметные тетради 2025 от Hatber: порядок, стиль...24.07.2025 35
- Фестиваль «Бумажное сердце» - «Между мирами...23.07.2025 1153
- Маркер универсал: как перманентные маркеры BIC®...21.07.2025 911
- ✨ Обновленная серия пленок для лазерной...21.07.2025 751
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 3106