- Алмазная мозаика (набор для творчества), КОРГИ В...12.07.2025
- Алмазная мозаика (набор для творчества), ДЕВУШКА...12.07.2025 9
- Алмазная мозаика (набор для творчества), ДЕВУШКА...12.07.2025 12
- Алмазная мозаика (набор для творчества),...12.07.2025 11
- Алмазная мозаика (набор для творчества), МОРЕ,...12.07.2025 13
- Еженедельник датированный BRAUBERG "Augustus"12.07.2025 18
- Алмазная мозаика (набор для творчества), БУКЕТ...12.07.2025 14
- Книжка-Раскраска для детей. Серия "Раскраска для...12.07.2025 15
«Канцелярское обозрение» №3 (46), март 2007 г.
Говоря о Юго-Восточной Азии, в первую очередь вспоминают Китай. И это вполне понятно. Нет-нет, я не о Великой Китайской стене. И не о Терракотовом войске. И не о других достопримечательностях Поднебесной. Я о китайской промышленности.
Наверняка, сейчас у каждого под рукой найдется какой-нибудь предмет, сделанный в Китае. И, скорее всего, не один. Сегодня уже очевидно: Китай является лидером в производстве товаров народного потребления. Здесь размещают заказы на производство как небольшие торговые компании, так и ведущие европейские производители. И если в начале 90-х годов надпись «Made in China» на каком-либо сувенире, привезенном из Европы или Америки, у многих вызывала удивление, сегодня это воспринимается уже в порядке вещей.
Изменилось и отношение к азиатской продукции. Причем дело не только в том, что промышленность стран Юго-Восточных стран сделала шаг в сторону качества (хотя это действительно так). Еще в начале 90-х у знакомых китайцев, приехавших в Россию, вызывало удивление обилие на прилавках наших магазинов низкокачественной продукции из Китая и, главное, спрос на нее. По их словам, в самой Юго-Восточной Азии такие товары были редкостью и большой популярностью не пользовались. Подарки, которые эти знакомые привозили из Китая, вызывали удивление уже у нас – русских. Техника неизвестных для нас тогда, как, впрочем, и сейчас торговых марок, была достаточно высокого качества и, что удивительно, работает до сих пор. Так что, по всей видимости, на формирование имиджа продукции из ЮВА во многом повлияли российские компании или сами российские потребители, ведь как ни крути, спрос рождает предложение.
К счастью, сегодня ситуация значительно изменилась. Сейчас промышленность стран Юго-Восточной Азии в целом и китайская в частности развивается семимильными шагами, и многие российские компании, формируя ассортимент, обращают свой взгляд на Восток: одни фирмы идут простым путем – закупают у компаний из Юго-Восточной Азии готовую продукцию, другие - размещают на азиатских фабриках заказы на производство товаров с собственным дизайном и по собственным технологиям. И если на заре этого сотрудничества качество канцелярской (как, впрочем, и многой другой) продукции из ЮВА вызывало большие сомнения, сегодня товары, произведенные в азиатских странах, вполне могут конкурировать с европейскими аналогами.
О работе российских компаний с поставщиками и производителями из Юго-Восточной Азии читайте в центральном материале этого номера «Ex oriente lux. С Востока свет».
- На рынке все ждут пересдачи карт10.07.2025 1607
- BRAUBERG. Школьный пенал: почему его...10.07.2025 961
- В Ярославле отгремел 55-летний юбилей компании ПК...06.07.2025 6997
- ⚜️Что такое техника жикле, и как она...05.07.2025 2302
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...01.07.2025 5532