Компания 3М открыла технологический центр в Москве
15 мая в Москве состоялось открытие первого технологического центра компании 3М в России. Центр станет базой для обмена опытом в области внедрения решений 3М, демонстрации и тестирования продукции компании, а также проведения образовательных семинаров.
На пресс-конференции, приуроченной к открытию центра, было объявлено о том, что в настоящее время Россия входит в число регионов, развитию бизнеса в которых 3М будет уделять особое внимание в ближайшие годы. «Россия входит в число стран с быстроразвивающейся экономикой и является одним из приоритетных для 3М рынков, поэтому мы активно инвестируем и будем инвестировать сюда свои средства, – отметил, в частности, исполнительный вице-президент по международным операциям 3М Инге Тулин. – Достаточно сказать, что за период с 2001 по 2005 годы темп роста продаж продукции 3М в России составил 20%. В этом году 3М планирует увеличить почти в два раза объем выделяемых средств на развитие бизнеса в таких странах как Бразилия, Россия, Индия, Китай и Польша. Эта программа рассчитана на срок до 2010 года».
Технологический центр разделен на семь зон по количеству бизнес-подразделений в структуре компании «3М Россия». Совместное тестирование продукции при участии партнеров позволит более точно понять запросы заказчика и оперативно сформулировать рекомендации по улучшению или адаптации продукции в соответствии с потребностями местного рынка.
На базе технологического центра будут проводиться семинары для дистрибьюторов 3М и конечных потребителей. Специально для студентов вузов будут разработаны специальные образовательные программы по инновационным решениям и технологиям компании.
Следующим этапом развития бизнеса 3М в России станет завершение строительства собственной фабрики в Подмосковье, которую планируется ввести в строй в четвертом квартале 2006 года.
В настоящее время среди вышеупомянутых стран, на которые 3М намерена обратить особенно пристальное внимание в ближайшие годы, Россия пока занимает последнее место (237 сотрудников, одно строящееся предприятие). К примеру, в Бразилии на четырех фабриках работают 2943 человека, в Польше – 652 специалиста на двух предприятиях.
Производство канцелярских товаров занимает весьма небольшое место в бизнесе компании. Это скорее побочный продукт нескольких основных направлений деятельности 3М. В то же время основная масса потребителей знает 3М благодаря канцелярской клейкой ленте (ТМ Scotch) и листочкам Post-It, поэтому говорить об этой продукции как о периферии интересов 3М нельзя. И тем не менее, строящиеся в Подмосковье производственные мощности никак не связаны с канцелярским бизнесом.
- «Апплика», «Рамка Профиль», «Алгоритм» –...02.06.2025 6953
- «ПОЛИГРАФСОЮЗ», «Белгородская областная...26.05.2025 11672
- Рюкзак BRAUBERG STAR, "Digital tools"07.06.2025 23
- Пушистые товары от Mazari!07.06.2025 21
- Папка для акварели А4, 10 листов07.06.2025 19
- Рюкзак BRAUBERG STAR, "Digital tools"07.06.2025 23
- Пушистые товары от Mazari!07.06.2025 21
- Папка для акварели А4, 10 листов07.06.2025 19
- Папка для акварели А4, 10 листов07.06.2025 18